Цитата: nekto_mamomot от 06.09.2018 17:39:01https://sdelanounas.ru/blogs/111646/
Компания «Самарский Стройфарфор» запустила в Самарской области после модернизации производство сантехники и керамогранита, сообщила пресс-служба Фонда Развития Промышленности. Около 15% керамогранита компания намерена экспортировать.
«Общий объем инвестиций в модернизацию составляет 888 млн рублей, из которых 367 млн рублей предприятие получило от ФРП в виде льготного займа. Модернизация предприятия позволит увеличить производство керамической сантехники на 25% и широкоформатных керамогранитных плит на 20%", — говорится в сообщении.
Предприятие модернизировало оборудование, установило дополнительные глазуровочные кабины. Запущена самая длинная печь в России по выпуску керамогранитной плитки. Длина печи — 167 метров, производительность — 10 тыс. кв. метров/сутки.
Новое оборудование значительно повысит качество сантехники и позволит увеличить долю предприятия до 25% в среднем и высоком ценовом сегменте, в настоящее время занятом иностранными брендами. Годовой объем производства составит 2,3 млн единиц продукции в год.
Есть, правда, несколько "но".
Поскольку я живу в Самаре, часто езжу мимо корпусов этой компании в Стройкерамике и неплохо знаком с их продукцией (ремонт дома, у матери и на даче).
Обратили внимание, как в новости прозвучало: увеличилось производство "широкоформатных плит", что (теоретически) позволит увеличить долю предприятия в "высоком ценовом сегменте".
1. На практике это означает, что предприятие с каждым годом все меньше выпускает самой ходовой для населения керамогранитной плитки размера 30х30.
Хорошо помню, как несколько лет назад я покупал их плитку "Grasaro", сейчас производство этой плитки прекращено. И если вдруг у потребителя треснула или скололась такая плитка на крыльце, то всё, хоть заново перекладывай всё крыльцо.
Увы, но фирма с потребителями-частными лицами не контактирует от слова "совсем".
2. Цены на плитку "Grasaro" этого "Самарского Стройфорфора" растут с каждым годом как на дрожжах. Администрация фирмы явно стремится в "высокий ценовой сегмент".
Подошли вплотную к ценам на плитку импортную. И ходовой ассортимент керамогранита типа "соль-перец" им выпускать стало, что называется "не в дугу".
Поэтому, живя в Самаре, покупаю последние года три не местную продукцию, а керамогранит марки "Estima" или шахтинскую плитку.