Электротранспорт и его перспективы.
1,066,540 12,269
 

  Superwad ( Слушатель )
10 сен 2018 07:25:41

Вес электроавто

новая дискуссия Дискуссия  106

Насчет лишних 300- 500 кг. У меня Ситроен D класса. Полный снаряженный вес 1850 кг, грузоподъемность - 400 кг, буксируемый вес - 1200 кг (это все по паспорту). Когда машина идет с полной загрузкой (в 400 кг), управляемость в поворотах становится хуже (но она есть), если идти с 1200 кг дополнительно - входить в повороты на скорости в 90 км/ч (а если еще и больше) становится крайне сложно - слишком большая инерция (законы физики не обманешь). Так что лишний вес - это плохо для управления на поворотах на большой скорости. Электромобили с батарейками тут сильно проигрывают. Да еще и топливная эффективность падает (вес то почти не меняется, а вот затраты тягать этот лишний вес остаются - и они не маленькие - огромный минус в общий кпд - почему это никто не считает?)
ЗЫ. У нас на районе построили новую заправку и там же 2 ячейки зарядки электричек. На 3500 домов приходится 4 авто электро - 3 Шеви и один Ниссан Лиф.
Отредактировано: Superwad - 10 сен 2018 09:16:37
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!