AlexanderII ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 11:58:08 |
Басар ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 12:09:20 |
Цитатаhttp://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=493#p78161
gav: Ну всё, движение номера, нанесенного на двигатель, раскрыли
Теперь жду, что искперды из Беллингкэт "внезапно" обнаружат, что номер фальсифицирован (нанесён поверх царапин"), а это, хайли лайкли, сделала Россия, нанеся номер украинской ракеты, чтобы подставить Цээвропу
OPS ( Практикант ) | |
17 сен 2018 12:13:03 |
normalized_ ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 12:23:31 |
AlexanderII ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 12:31:50 |
Маравихер ( Практикант ) | |
17 сен 2018 13:29:58 |
Uncle Ben ( Практикант ) | |
17 сен 2018 13:41:06 |
Цитата: Маравихер от 17.09.2018 13:29:58
AlexanderII ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 14:00:44 |
Цитата: Маравихер от 17.09.2018 13:29:58
slavae ( Практикант ) | |
17 сен 2018 14:08:42 |
Цитата: Маравихер от 17.09.2018 13:29:58
Technik ( Практикант ) | |
18 сен 2018 19:39:03 |
Маравихер ( Практикант ) | |
17 сен 2018 13:23:54 |
Uncle Ben ( Практикант ) | |
17 сен 2018 13:34:46 |
Цитата: Маравихер от 17.09.2018 13:23:54
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
17 сен 2018 19:17:03 |
Uncle Ben ( Практикант ) | |
17 сен 2018 19:30:14 |
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
17 сен 2018 20:13:29 |
Цитата: Uncle Ben от 17.09.2018 19:30:14
AlexanderII ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 19:33:59 |
Басар ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 12:29:32 |
Цитатаgav: Ну всё, движение номера, нанесенного на двигатель, раскрыли
Теперь жду, что искперды из Беллингкэт "внезапно" обнаружат, что номер фальсифицирован (нанесён поверх царапин"), а это, хайли лайкли, сделала Россия, нанеся номер украинской ракеты, чтобы подставить Цээвропу
ЦитатаНа самом деле эта разница имеет принципиальное значение.
Если взрыв произошел на расстоянии 1,6 м, то по плотности осколочного поля это никак не могла быть боевая часть ракеты ЗРК «Бук», ни по массе, ни по количеству поражающих элементов.
Справка: Омаров З.Г. за 30 лет службы и работы в НИИ выполнил более 150 исследований объектов аварийной и отказавшей авиационной техники, бóльшая часть из которых связана с расследованием авиационных происшествий и инцидентов. Примерно два десятка расследуемых авиационных событий были обусловлены применением боевых средств поражения по воздушным судам. Наиболее известным из них широкой общественности стало расследование причин катастрофы Ту-154 RA-85693 авиакомпании «Сибирь», сбитого 4 октября 2001 года украинскими ПВО над акваторией Черного моря.
На августовской 2015 года встрече экспертов голландцы продемонстрировали великолепный, на мой взгляд, натурный макет передней части фюзеляжа, выполненный из фрагментов самолета. Его, кстати, показывали в СМИ при презентации окончательного отчета DSB.
Так вот. Наличие этого макета позволило, как говорится, на «железе» проверить правильность выполненных расчетов. Проверка проходила публично, в присутствии всех делегаций, и наглядно продемонстрировала правильность именно наших результатов. Об этом упомянул Олег Георгиевич (замглавы Росавиации О.Г. Сторчевой. – Прим. ред.) на пресс-конференции 14 октября прошлого года.
Самое поразительное то, что голландцев это вовсе не смутило. Дело в том, что они вообще не озаботились хотя бы прикидочно оценить характеристики боевой части, не по абстрактным моделям, а, как говорится, по «железу». Им это было, видимо, не нужно. А зачем тогда вообще рассчитывать точку взрыва?
Ну а мы рассчитали. И получилось, что масса боевой части ракеты, поразившей самолет, на самом деле была в 2,0…2,5 раза меньше массы боевой части ракеты комплекса «Бук».
NavyGator ( Профессионал ) | |
17 сен 2018 12:34:23 |
Цитата: Басар от 17.09.2018 12:29:32
Басар ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 12:39:34 |
Цитата: NavyGator от 17.09.2018 12:34:23
Борис Годунов ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 13:44:12 |
Цитата: NavyGator от 17.09.2018 12:34:23
Danila96 ( Слушатель ) | |
17 сен 2018 13:54:38 |
Салон62 ( Практикант ) | |
18 сен 2018 05:56:45 |
TiMber_Wolf ( Слушатель ) | |
18 сен 2018 10:32:46 |
Цитата: Салон62 от 18.09.2018 05:56:45