|
|
третья сила ( Слушатель ) |
| 19 сен 2018 в 12:15 |
Ответы (27) |
|
|
Мишганчо ( Слушатель ) |
| 19 сен 2018 в 17:24 |
Но денег зажали на все (это я про презентацию) .....
|
|
NavyGator ( Специалист ) |
| 20 сен 2018 в 00:32 |
Кто-то мне объяснит, ЗАЧЕМ это нужно? Раньше мы продавали сами детали для Боинга, теперь те же самые детали будет продавать якобы новый СОВМЕСТНЫЙ завод. Зачем???
|
|
Советчик ( Практикант ) |
| 20 сен 2018 в 00:52 |
Раньше мехобработка заготовок ВСМПО происходила в США. Теперь на совместном заводе в России.Цитата: NavyGator от 20.09.2018 00:32:48
|
|
ILPetr ( Практикант ) |
| 20 сен 2018 в 06:11 |
Раньше продавали заготовки для изготовления деталей, в основном поковки и штамповку, а теперь заготовки будут на месте обрабатывать в детали, а что-то уже и собранное в узлы и продавать уже их как продукт с большей добавленной стоимостью.Цитата: NavyGator от 20.09.2018 00:32:48
|
|
Sir Max Merfie ( Эксперт ) |
| 20 сен 2018 в 16:39 |
Было много споров, продавать титан, или не продавать титан штатам. Они сыграли на упреждение. Будет СП в России которое будет закупать у АВИСМЫ титан (т.е. не компания из США, а СП на территории России), делать из них некоторые детали и продавать дальше уже эти детали.Цитата: NavyGator от 20.09.2018 00:32:48
|
|
Проходил мимо ( Слушатель ) |
| 20 сен 2018 в 16:45 |
Можно подумать не найдется способов при желании прикрыть деятельность этого СП. Наивные амеры.
|
|
Sir Max Merfie ( Эксперт ) |
| 20 сен 2018 в 17:12 |
Они думают, что на прибавочную стоимость рука не поднимется. И да, наивные.
|
|
ДмитрийА ( Слушатель ) |
| 20 сен 2018 в 20:12 |
Вы таки опять ничего не поняли. Лиха беда начало - потом бобики начнут собирать здесь с локализацией поначалу 50%, ну а потом ...
|
|
akrapiva ( Слушатель ) |
| 20 сен 2018 в 22:52 |
Собирать у нас надо наши самолеты,с локализацией 100%.Цитата: ДмитрийА от 20.09.2018 20:12:08
|
|
k3sv ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 04:45 |
ну что, тут Боинг поступил как рачительный хозяин - увидел свободный/брошенный ценный ресурсЦитата: akrapiva от 20.09.2018 22:52:03
|
|
уточка в луже ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 04:57 |
Потому что у наших нет достаточно производственных мощностей, что бы реализовать возможности этих конструкторов. 90-е зря не прошли, и далеко не все конструкторские хотелки можно реально проявить в металле за разумные деньги в разумные сроки на нашей пром базе. Как говориться по одежке и протягивай ножки. Работая удаленно на боинг конструктора хотя бы сохраняют компетентность и способны по мере роста промышленности вернутся обратно, пусть и не все, а при работе в стол, или торговле апельсинами на рынке они точно будут бесполезны для отрасли.Цитата: k3sv от 21.09.2018 04:45:34
|
|
уточка в луже ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 04:54 |
Ага, лучше конечно что бы эти конструкторы сидели без работы? Или вы предлагаете им чертить в стол, лишь бы они не работали на боинг? Так то помимо конструкторской работы должна быть еще и промышленность для её реализации. Посмотрите с какими проблемами шло внедрения сухого суперджета, авио промышленность это не черный ящик в который с одной стороны запихиваешь проект с другой стороны выезжает самолет. За время 90х годов очень многое было утрачено, и с большим трудом возрождается теперь.Цитата: akrapiva от 20.09.2018 22:52:03
|
|
Горожанин ( Практикант ) |
| 21 сен 2018 в 06:09 |
Эти люди налоги где платят? Наш авиапром может предложить им аналогичные достойные рабочие места с перспективой карьерного и иного роста?Цитата: akrapiva от 20.09.2018 22:52:03
|
|
akrapiva ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 16:38 |
Может ли?Конечно может.Не хочет.Цитата: IzPitera от 21.09.2018 06:09:19
|
|
Straw ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 22:44 |
В Гугеле и Яндексе не забане. Запросил и там и там по предложенному шаблону, дословно. Получил какие-то малосодержательные дремучие, годов 11-13, заметки. Ничего интересного не обнаружил. ЧЯДНТ??!Цитата: akrapiva от 21.09.2018 16:38:25
|
|
akrapiva ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 23:33 |
http://argumenti.ru/robomail/633Цитата: Straw от 21.09.2018 22:44:17
|
|
Straw ( Слушатель ) |
| 22 сен 2018 в 02:15 |
Нуу, даже прям не знаю. Какое-то у Вас обострённое чувство справедливости. В ситуации, описанной Коммерсантом, лоббизм, а особенно в пользу Бобинга, усмотреть, конечно, можно. Но для этого нужен микроскоп.Цитата: akrapiva от 21.09.2018 23:33:10
|
|
Sj ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 09:33 |
Вообще-то если посмотреть с другой стороны, то этот процесс называется "сохранение компетенций отечественных инженеров в области авиастроения". В течении 25 лет. Причём в наиболее приемлемом для России формате.Цитата: akrapiva от 20.09.2018 22:52:03
|
|
Сыбыр ( Специалист ) |
| 21 сен 2018 в 14:37 |
"Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст!"Цитата: Sj от 21.09.2018 09:33:39
|
|
Oleg K. ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 15:03 |
Добавлю, как положительный пример - со слов камрадов с данного форума: люди, умеющие сваривать титановые детали, в 90-х брали любую работу за копейки, чтобы только не потерять компетенции. И таки дождались светлых дней, когда их труд снова стал востребован.Цитата: Сыбыр от 21.09.2018 14:37:39
|
|
Бурбулятор ( Слушатель ) |
| 20 сен 2018 в 17:09 |
пусть целиком собирают Бобики в России, платят налоги, строят инфраструктуру, открывают исследовательские центры...

|
|
pascendi ( Слушатель ) |
| 20 сен 2018 в 18:35 |
Вы сильно отстали от жизни:
ЦитатаВ 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.
За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X.
ЦитатаВ 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию всех проектов компании Boeing на территории России, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием прототипов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и шумов, информационными технологиями и т.д.И еще:
ЦитатаАвиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing в Сколково – новейшая высокотехнологичная площадка для теоретического и практического обучения авиационного персонала региона.
Обучение авиационного персонала в центре Boeing включает переподготовку пилотов на типы 737NG и 777, а также специальные курсы. В учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777.
На площадке Boeing в Сколково также работает научно-исследовательский центр, который ведет проекты в сфере гражданской авиации совместно с российскими университетами и организациями. Осуществляются работы в области решения актуальных проблем авиационной науки, безопасности полетов, металлургии, создания агрегатов и частей.
В центре Boeing в Сколково ведет свою деятельность команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами разрабатывает и предоставляет сервисы для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов.
|
|
Alex_new ( Специалист ) |
| 20 сен 2018 в 18:56 |
Да уж....
|
|
ILPetr ( Практикант ) |
| 20 сен 2018 в 20:31 |
Тысячи людей имеют зарплаты, обеспечивающие им нормальное питание, товары потребления, ипотеки, хобби, налоги и все прочее. Давайте скажем им нет! И сделаем их безработными!
|
|
Dice ( Слушатель ) |
| 21 сен 2018 в 05:35 |
Зачем работать так грубо? Они сами все сделают. Вот сейчас Боинг уже не может поставлять самолеты в Иран. Еще немного - и при поставках в Китай им уже придется пошлины неслабые платить. Им надо объяснить, что в их же интересах создать СП под названием Воинг с полным технологическим циклом в РФ. Счета в Сбере и т.д. Тогда и в Иран можно будет поставлять, и в Китай без пошлин