Российский автопром

1.1 M 978 6.9 K
rat1111, 19 янв 2014 в 01:58
 

  Удаленный пользователь
20 сен 2018 в 12:47

ГАЗ представил новый внедорожный грузовик «Садко Next»

новая дискуссия Новость  345

ЦитатаПреемник «Шишиги»: «ГАЗ» показал «Садко NEXT» в необычном исполнении
20.09.2018



Первоначально российский автопроизводитель «ГАЗ» планировал выпуск своего «Садко NEXT», который позиционируется как приемника ГАЗ-66 «Шишиги», на 2019 год. Однако большой заказ, который получило российское предприятие, стал причиной ускоренного проведения работ над новинкой и досрочного начала выпуска этой машины. Данное обстоятельство послужило причиной того, что премьера внедорожного российского грузовика состоялась на недавней выставке в Ганновере.

При этом обращает на себя внимание, что, согласно материалу портала «Авто Mail.Ru», данный автомобиль представлен на выставке в необычном для России праворульном исполнении. Одновременно с этим источником отмечается, что данное обстоятельство обусловлено именно тем большим заказом, который сейчас исполняется на заводе «ГАЗ». «Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин говорил, что именно на такие автомобили оставил большой предзаказ неизвестный клиент», - поясняется источником.

При этом сообщается, что версия с левым рулем также появится вскоре на рынке. Преемник «Шишиги» обладает внушительным дорожным просветом в 315 мм, блокировкой дифференциалов с кнопочным переключением, а также понижающей передачей. Также на «Садко NEXT» устанавливаются пневматические тормоза и модернизированная подвеска. Помимо этого возможности машины можно расширить за счет установки дополнительного бака на 95 л, шноркеля и лебедки.

...

«Группа ГАЗ» представила на международной выставке в Ганновере новые экспортные модели – технику экологического стандарта «Евро-6»: легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next» с новой шестиступенчатой коробкой передач, автобус «Вектор Next», двигатель ЯМЗ-530. Также среди премьер – новый внедорожный грузовик «Садко Next», сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны. Автомобиль, в частности, отличают высокий клиренс (315 мм), наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов. Новый грузовик «Садко Next» также получил систему подкачки шин и высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной Next с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке.
Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Как отмечает президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, впервые в своей истории компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Новый грузовик «Садко Next» будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как в компании видят большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем начнется выпуск и классической леворульной модели.

https://www.autostat.ru/news/35893/




ЦитатаВ Ганновере впервые представлен публике вариант мотора ЯМЗ-530, отвечающий экостандарту Евро-6. Рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-53426 имеет рабочий объем в 4,43 литра и может иметь несколько исполнений мощностью от 170 до 210 л.с. с крутящим моментом 664–780 Н•м.

Упоминая пассажирскую линейку «Группы ГАЗ», невозможно обойти вниманием новейший междугородный автобус «Вектор NEXT». Он оснащен двигателем ЯМЗ-53426-30 экологического стандарта Евро-6 (мощность — 170 л.с., крутящий момент — 597 Н•м). При создании «Вектор NEXT» большое внимание уделялось комфорту пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места шофера позволяет значительно снизить его утомляемость. Температура в салоне автобуса обеспечивается раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя. Низкий уровень шума достигнут, в том числе, за счет применения эффективной системы шумоизоляции. Будущие пассажиры по достоинству оценят комфортные сиденья с регулируемыми спинками, удобные багажные полки и мультимедийную систему.

На сентябрьской выставке в Ганновере электробус «Газель NEXT» представлен в версии пассажировместимостью 16 человек. Запас хода на одной зарядке — 100 км. Время ускоренной зарядки до 80% емкости аккумуляторов — 30 минут. Для полной зарядки требуется120 минут. Машину можно «заправить» и от бытовой электросети напряжением 220В за 12 часов. Электромобиль прошел все положенные испытания и сертификацию.

https://www.msk.kp.r…4/3927893/












КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 20 сен 2018 в 13:06
  • +0.18 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!