Прав был дон Корлеоне. Про честь семьи. Если оскорбление оставить без ответа, перестанут уважать . Я так понял, Израилю это простили.
-0.80 / 13
АУ
Удаленный пользователь
23 сен 2018 11:46:23
Цитата: В. Вилежаня от 23.09.2018 11:44:45Прав был дон Корлеоне. Про честь семьи. Если оскорбление оставить без ответа, перестанут уважать . Я так понял, Израилю это простили.
"Представленные объективные данные свидетельствуют, что действия израильских летчиков-истребителей, приведшие к гибели 15 российских военнослужащих, говорят или об их непрофессионализме, или, как минимум, о преступной халатности", — сказал он в ходе брифинга.
Прикрывались намеренно
Минобороны указывает, что израильские пилоты истребителей F-16 намеренно прикрывались российским Ил-20 от сирийских зенитных ракет.
"Израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность самолета Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты", — добавил Конашенков. В Минобороны отметили, что F-16 совершал маневр сближения с Ил-20, что было воспринято сирийскими ПВО как попытка второй атаки на объекты инфраструктуры в Сирии.
Экипаж пытался спастись
В Минобороны подчеркнули, что экипаж Ил-20 пытался спастись и пошел на экстренную посадку после того, как был использован истребителями F-16. "В 22.03 сирийская зенитная ракета поразила более крупную (чем израильские F-16 — ред.) и ближнюю цель — самолет Ил-20. Командир экипажа доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения". Отмечается, что спустя четыре минуты отметка российского самолета исчезла с радаров.
Ввели в заблуждение
В военном ведомстве заявили, что располагают аудиозаписью предупреждения израильских ВВС об авиаударе по Сирии на русском языке. Отмечается, что Израиль оповестил Россию о готовящемся авиаударе в момент начала атаки, а не заранее. Таким образом Тель-Авив нарушил договоренности с Москвой от 2015 года о предотвращении инцидентов в воздухе, заявил Конашенков.
При этом Израиль не сообщил России о расположении своих истребителей F-16.
Кроме того, Москву ввели в заблуждение относительно района нанесения удара по Сирии. Так, представитель штаба ВВС Израиля сообщила, что цели атаки находятся на севере арабской республики. "Как вы видите на карте, удары израильских ВВС наносились не в северной части Сирии, а в районе Латакии, которая является западной провинцией, а сам город Латакия расположен на западном побережье страны", — добавил представитель Минобороны. Сразу после предупреждения, командир Ил-20, находившийся на севере Сирии, получил указание уходить из района выполнения задачи южнее и возвращаться на базу.
"Введение в заблуждение израильским офицером относительно районов нанесения ударов истребителями не позволило вывести российский самолет Ил-20 в безопасный район", — сказал Конашенков.
Несвоевременная помощь
Минобороны заявило, что израильские истребители F-16 покинули зону, где был сбит российский Ил-20, только через 10 минут после того, как российская сторона довела информацию об инциденте до командного пункта ВВС Израиля. "Израильские самолеты не ушли в свое воздушное пространство, а остались в этом же районе и продолжали дежурство в воздухе до 22.40. В 22.29 дежурный офицер командования российской группы в Сирии довел израильскому офицеру на командном пункте военно-воздушных сил, что российский самолет Ил-20 терпит бедствие: требуем вывести ваши средства из данного района, так как мы задействуем спасательные средства", — сказал представитель ведомства. При этом Израиль предложил российским военнослужащим помощь в поисках Ил-20 только через 50 минут после крушения самолета. "Только в 22.53 оперативный дежурный командного центра ВВС Израиля в звании полковника вышла на связь и сообщила (команде российской группы в Сирии — ред.): "Ваша информация о бедствии Ил-20 принята. Мы очистили зону, если необходима помощь, мы готовы помочь", — привел Конашенков в ходе брифинга сообщение израильских ВВС.
"Представленные объективные данные свидетельствуют, что действия израильских летчиков-истребителей, приведшие к гибели 15 российских военнослужащих, говорят или об их непрофессионализме, или, как минимум, о преступной халатности", — сказал он в ходе брифинга.
Прикрывались намеренно
Минобороны указывает, что израильские пилоты истребителей F-16 намеренно прикрывались российским Ил-20 от сирийских зенитных ракет.
"Израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность самолета Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты", — добавил Конашенков. В Минобороны отметили, что F-16 совершал маневр сближения с Ил-20, что было воспринято сирийскими ПВО как попытка второй атаки на объекты инфраструктуры в Сирии.
Экипаж пытался спастись
В Минобороны подчеркнули, что экипаж Ил-20 пытался спастись и пошел на экстренную посадку после того, как был использован истребителями F-16. "В 22.03 сирийская зенитная ракета поразила более крупную (чем израильские F-16 — ред.) и ближнюю цель — самолет Ил-20. Командир экипажа доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения". Отмечается, что спустя четыре минуты отметка российского самолета исчезла с радаров.
Ввели в заблуждение
В военном ведомстве заявили, что располагают аудиозаписью предупреждения израильских ВВС об авиаударе по Сирии на русском языке. Отмечается, что Израиль оповестил Россию о готовящемся авиаударе в момент начала атаки, а не заранее. Таким образом Тель-Авив нарушил договоренности с Москвой от 2015 года о предотвращении инцидентов в воздухе, заявил Конашенков.
При этом Израиль не сообщил России о расположении своих истребителей F-16.
Кроме того, Москву ввели в заблуждение относительно района нанесения удара по Сирии. Так, представитель штаба ВВС Израиля сообщила, что цели атаки находятся на севере арабской республики. "Как вы видите на карте, удары израильских ВВС наносились не в северной части Сирии, а в районе Латакии, которая является западной провинцией, а сам город Латакия расположен на западном побережье страны", — добавил представитель Минобороны. Сразу после предупреждения, командир Ил-20, находившийся на севере Сирии, получил указание уходить из района выполнения задачи южнее и возвращаться на базу.
"Введение в заблуждение израильским офицером относительно районов нанесения ударов истребителями не позволило вывести российский самолет Ил-20 в безопасный район", — сказал Конашенков.
Несвоевременная помощь
Минобороны заявило, что израильские истребители F-16 покинули зону, где был сбит российский Ил-20, только через 10 минут после того, как российская сторона довела информацию об инциденте до командного пункта ВВС Израиля. "Израильские самолеты не ушли в свое воздушное пространство, а остались в этом же районе и продолжали дежурство в воздухе до 22.40. В 22.29 дежурный офицер командования российской группы в Сирии довел израильскому офицеру на командном пункте военно-воздушных сил, что российский самолет Ил-20 терпит бедствие: требуем вывести ваши средства из данного района, так как мы задействуем спасательные средства", — сказал представитель ведомства. При этом Израиль предложил российским военнослужащим помощь в поисках Ил-20 только через 50 минут после крушения самолета. "Только в 22.53 оперативный дежурный командного центра ВВС Израиля в звании полковника вышла на связь и сообщила (команде российской группы в Сирии — ред.): "Ваша информация о бедствии Ил-20 принята. Мы очистили зону, если необходима помощь, мы готовы помочь", — привел Конашенков в ходе брифинга сообщение израильских ВВС.
ЦитатаВечером 17 сентября российский разведывательный самолет Ил-20 с 20 часов 31 минуты выполнял специальную задачу по отслеживанию обстановки в Идлибской зоне деэскалации. На его борту находились 15 российских военнослужащих. В данный период времени группа из четырех истребителей F-16 вылетела c территории Израиля для нанесения внезапного удара по промышленным объектам Сирийской Арабской Республики. Маршрут полета израильских истребителей отображён на экране. Истребители F-16, пролетев над нейтральными водами Средиземного моря, заняли район патрулирования в 90 километрах западнее города Латакия. ................................................................................................................................................................................................................................... В 21 час 39 минут представитель командования ВВС Израиля в воинском звании полковника оповестила по каналу деконфликтинга командование российской группировки войск о предстоящем ударе по сирийским объектам. Речь шла о том, что в ближайшие минуты Израиль нанесет удар по объектам, которые находятся на севере Сирии.
Через одну минуту, в 21 час 40 минут, четыре израильских F-16 нанесли удары управляемыми авиабомбами ГБУ-39 по промышленным объектам в провинции Латакия. Таким образом, оповещение российской группировки о проведении своей операции израильская сторона, в нарушение договоренностей, сделала не заблаговременно, а одновременно с началом ударов. ..................................................................................................................................................................................................................................... С 21 часа 51 минуты сирийские средства противовоздушной обороны приступили к отражению израильской атаки и начали пуски зенитных ракет. После удара израильские самолеты вновь заняли зону дежурства на удалении 70 км западнее побережья Сирии, поставив радиоэлектронные помехи и, вероятно, готовясь к нанесению повторного удара. В 21 час 59 минут один из израильских самолетов начал маневр в направлении побережья Сирии, сближаясь с Ил-20, совершившим заход на посадку. Это было воспринято расчетами сирийских ПВО за новую атаку израильской авиации. Израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность самолета Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты. Знали израильтяне и о том, что в вооруженных силах России и Сирии используются разные системы опознавания «свой-чужой», и сирийские радиолокационные станции могут опознать Ил-20 как групповую цель израильских истребителей. В этот период самолет Ил-20, совершавший разворот для захода на посадку на аэродром Хмеймим, оказался на направлении огня сирийских средств ПВО по израильским самолетам. Особо подчеркну, что, наблюдая российский Ил-20, израильские истребители прикрылись им от зенитных ракет, продолжая маневрировать в данном районе. В 22 часа 03 минуты сирийская зенитная ракета поразила более крупную и ближнюю цель – самолет Ил-20. Командир экипажа доложил о пожаре на борту и начал экстренное снижения. В 22 часа 07 минут отметка российского разведывательного самолета Ил-20 исчезла с экранов радиолокационных средств. При этом, как вы видите, израильские самолеты находились в зоне дежурства, и находились там до 22 часов 40 минут.
Как я и предполагал, израильские F-16 болтались в воздухе почти 2 часа, несомненно увешанные ПТБ, ни о каких манёврах с перегрузкой 6,6 и речи быть не может... И, да, МО подтвердило использование GBU-39.
Как я и предполагал, израильские F-16 болтались в воздухе почти 2 часа, несомненно увешанные ПТБ, ни о каких манёврах с перегрузкой 6,6 и речи быть не может... И, да, МО подтвердило использование GBU-39/
Как я и предполагал, израильские F-16 болтались в воздухе почти 2 часа, несомненно увешанные ПТБ, ни о каких манёврах с перегрузкой 6,6 и речи быть не может... И, да, МО подтвердило использование GBU-39.
боевой радиус (РАДИУС) "...с конформными баками, 3 940 л в ПТБ, 2х907 кг бомбы, по профилю большая-малая-малая-большая высота: 1 361 км".
Это пол-Ближнего Востока можно облететь. Поэтому ПОДВЕСНЫХ, есть все основания полагать, не было. НХПГ?
Согласно расчету OlegNZH, исходя из перегрузки, получается, что при 3 "же" и скорости (как было принято, 750 в час) радиус 1470 метров, при 4 "же" - 1100 метров, при 5 - 880м. Опять же полагаю, что "четверка" уж как-нибудь при половинном топливе (все же речь о развороте не сразу после взлета) и после сброса как минимум части БК обеспечивается. Это все же F-16, а не Боинг 787.
Первоначально речь шла о том, что Кэп слишком завысил располагаемый радиус разворота. Как видим, это именно так, даже если речь о развороте с минимальными перегрузками.
Другое интересно. На каких дальностях возможно обнаружение GBU-39 радарами, скажем, Панциря? С одной стороны, бомба небольшая, с другой - все же крыльевая система довольно существенного размера. Есть ощущение, что сирийцы бомбы не увидели от слова совсем, и стрелять начали только после поражения GBU-шками наземных объектов...
Цитата: Technik от 23.09.2018 22:54:03боевой радиус (РАДИУС) "...с конформными баками, 3 940 л в ПТБ, 2х907 кг бомбы, по профилю большая-малая-малая-большая высота: 1 361 км".
Это пол-Ближнего Востока можно облететь. Поэтому ПОДВЕСНЫХ, есть все основания полагать, не было.
боевой радиус (РАДИУС) "...с конформными баками, 3 940 л в ПТБ, 2х907 кг бомбы, по профилю большая-малая-малая-большая высота: 1 361 км".
Это пол-Ближнего Востока можно облететь. Поэтому ПОДВЕСНЫХ, есть все основания полагать, не было. НХПГ?
Согласно расчету OlegNZH, исходя из перегрузки, получается, что при 3 "же" и скорости (как было принято, 750 в час) радиус 1470 метров, при 4 "же" - 1100 метров, при 5 - 880м. Опять же полагаю, что "четверка" уж как-нибудь при половинном топливе (все же речь о развороте не сразу после взлета) и после сброса как минимум части БК обеспечивается. Это все же F-16, а не Боинг 787.
Первоначально речь шла о том, что Кэп слишком завысил располагаемый радиус разворота. Как видим, это именно так, даже если речь о развороте с минимальными перегрузками.
Другое интересно. На каких дальностях возможно обнаружение GBU-39 радарами, скажем, Панциря? С одной стороны, бомба небольшая, с другой - все же крыльевая система довольно существенного размера. Есть ощущение, что сирийцы бомбы не увидели от слова совсем, и стрелять начали только после поражения GBU-шками наземных объектов...
Камрад, радиус это хорошо... А вы время дежурства в зоне рассматриваете? Тем более звеном совсем другие обороты двигателя будут, и у копченого расход тлже больше чем у остальных. Да и высота не крейсерская, опять таки расход в большую сторону...
Цитата: Йохан Палыч от 24.09.2018 05:57:04Яхуды хоть и секретят все подряд, что касается подобных операций, но в век цифровых технологий разведку вести может даже пацан со смартфоном.
Так есть фотки взлёта группы? Не подскажете, где глянуть?
-0.06 / 2
АУ
Удаленный пользователь
24 сен 2018 11:11:16
Цитата: Тибрус от 24.09.2018 01:35:38Камрад, радиус это хорошо... А вы время дежурства в зоне рассматриваете? Тем более звеном совсем другие обороты двигателя будут, и у копченого расход тлже больше чем у остальных. Да и высота не крейсерская, опять таки расход в большую сторону...
Дружище, да эти F-16 могли после взлёта сразу дозаправить в воздухе. Они же не сразу легли на боевой курс! Там вариантов - три воза и маленькая тележка. И самое обидное, что, как не крути, но главные ошибки совершили именно наши РП на АБ "Хмеймим" и КП ПВО. "А на войне, как на войне"! Опять же, ну что наши отцы-командиры не знали, откуда экипажи израильских ВВС наносят удары по объектам на территории Сирии? Да хоть откуда! Из воздушного пространства Иордании было? Было! Из воздушного пространства собственно Израиля было? Было! Из воздушного пространства Ливана было? Было! Из нейтрального воздушного пространства над морем было? Было! Ну всё же знали! Банально расслабились. В море - масса наших кораблей, над Сирией наши самолёты "что хотят, то и делают". Но при этом Израиль нам ни разу не союзник.
Цитата: ФЦСО от 24.09.2018 11:11:16Дружище, да эти F-16 могли после взлёта сразу дозаправить в воздухе. Они же не сразу легли на боевой курс! Там вариантов - три воза и маленькая тележка.
Не нужна им была дозапрвка. С НКТБ топлива им хватило на выполнение задачи слихвой.
ЦитатаОпять же, ну что наши отцы-командиры не знали, откуда экипажи израильских ВВС наносят удары по объектам на территории Сирии?
Знали, и знают. Но таких полетов звеном "суф", в сторону сирийского берега, иной раз по 3-4 на дню. Какой из них - ударный, а какой планово-демонстрационный, можно знать только имея своих людей "там". Да и то - не гарантия своевременной передачи информации. Напрягаться в полный рост на каждый вылет яхудов - никаких сил не хватит. Да, конечно, можно отметить "косяки" и у разведки, и у командования ("сестрам по серьгам" начали раздавать почти сразу после инцидента, это естественно) всех уровней. Но на то и "странная война", а не полноценный махач на весь свет (чего отдельным, не очень умным,индивидам очень хотелось бы).
Знали, и знают. Но таких полетов звеном "суф", в сторону сирийского берега, иной раз по 3-4 на дню. Какой из них - ударный, а какой планово-демонстрационный, можно знать только имея своих людей "там". Да и то - не гарантия своевременной передачи информации. Напрягаться в полный рост на каждый вылет яхудов - никаких сил не хватит. Да, конечно, можно отметить "косяки" и у разведки, и у командования ("сестрам по серьгам" начали раздавать почти сразу после инцидента, это естественно) всех уровней. Но на то и "странная война", а не полноценный махач на весь свет (чего отдельным, не очень умным,индивидам очень хотелось бы).
Цитата: ФЦСО от 24.09.2018 11:11:16Дружище, да эти F-16 могли после взлёта сразу дозаправить в воздухе. Они же не сразу легли на боевой курс! Там вариантов - три воза и маленькая тележка. И самое обидное, что, как не крути, но главные ошибки совершили именно наши РП на АБ "Хмеймим" и КП ПВО. "А на войне, как на войне"! Опять же, ну что наши отцы-командиры не знали, откуда экипажи израильских ВВС наносят удары по объектам на территории Сирии? Да хоть откуда! Из воздушного пространства Иордании было? Было! Из воздушного пространства собственно Израиля было? Было! Из воздушного пространства Ливана было? Было! Из нейтрального воздушного пространства над морем было? Было! Ну всё же знали! Банально расслабились. В море - масса наших кораблей, над Сирией наши самолёты "что хотят, то и делают". Но при этом Израиль нам ни разу не союзник.
С чего это ошибка кп? Они вывели ил-20 туда, куда им сказали. Да и вывели его на точку, ибо точка самая безопасное место для ила. Да и над баниасом он стоял, так как начинал схему захода на посадку .
НХПБ... Кто знает, может и обошлись внутренними+конформными, тем более боевая нагрузка в виде ГБУ-шек небольшая. Просто следует учитывать, что реальный расход топлива, как правило выше написанного в рекламных проспектах, при полёте в группе, как отметил камрад Тибрус, он ещё возрастает, да и считать надо скорее не радиус действия, а время полёта. Кроме того, в ходе выполнения задания могут возникнуть разные ситуации, когда дополнительное топливо не помешает. Разумеется, это чисто умозрительные предположения, такого же рода, как предположение о нанесения удара из положения "дежурство в воздухе" (последнее подтвердилось).
Цитата: Technik от 23.09.2018 22:54:03Согласно расчету OlegNZH, исходя из перегрузки, получается, что при 3 "же" и скорости (как было принято, 750 в час) радиус 1470 метров, при 4 "же" - 1100 метров, при 5 - 880м. Опять же полагаю, что "четверка" уж как-нибудь при половинном топливе (все же речь о развороте не сразу после взлета) и после сброса как минимум части БК обеспечивается. Это все же F-16, а не Боинг 787.
Первоначально речь шла о том, что Кэп слишком завысил располагаемый радиус разворота. Как видим, это именно так, даже если речь о развороте с минимальными перегрузками.
Ну да, 10км, это уж совсем... Однако, представляя себя на месте пилотов, ставлю на ny=3...
Цитата: Technik от 23.09.2018 22:54:03Другое интересно. На каких дальностях возможно обнаружение GBU-39 радарами, скажем, Панциря? С одной стороны, бомба небольшая, с другой - все же крыльевая система довольно существенного размера. Есть ощущение, что сирийцы бомбы не увидели от слова совсем, и стрелять начали только после поражения GBU-шками наземных объектов...
Но мне кажется, тут ребята хитрят, не учитывая, действительно, довольно большое крыло. Может такую цель обнаружить и сбить Панцирь? Несомненно, он берёт цели куда более сложные и малозаметные, вопрос в том, на каком расстоянии от прикрываемого объекта должен находиться ЗРК. Между прочим, почему мы рассматриваем только Панцирь? А как же "мои любимые мыши медуницы" (с) "четырёхсотка"? она обнаружит и уничтожит подобную цель на несравнимо большей дальности. Вот такие вещи она бьёт:
ЦитатаРМ «Кабан» (96М6М) в составе многоцелевого ракетного мишенного комплекса создана на базе метеорологической ракеты для имитации баллистических целей. При стартовой массе в 330 кг (калибр 2502 мм, длина 5722 мм) и наклонном пуске ракета-мишень «Кабан» может осуществлять полет со скоростью 830-1300 м/с по баллистической траектории с максимальной высотой от 31 до 50 км на дальность 91-107 км в течение 180-220 с.
Эффективная отражающая поверхность (ЭОП) РМ «Кабан» в диапазоне волн 3-10 см составляет 0,015-1 кв.м. Мишенный комплекс с РМ «Кабан» создан Челябинским ОАО «Станкомаш» и обладает высокими имитационными возможностями. Модификация РМ 96М6 от РМ 96М6 отличается повышенной дальностью полета, 96М6-01 - отсеком светотеплового излучения, 96М6-02 – системой оптического наблюдения и 96М6-03 – системой постановки помех.
Цитата: Салон62 от 24.09.2018 05:41:54Между прочим, почему мы рассматриваем только Панцирь? А как же "мои любимые мыши медуницы" (с) "четырёхсотка"? она обнаружит и уничтожит подобную цель на несравнимо большей дальности. Вот такие вещи она бьёт: