Поезда, метро, трамваи
640,267 2,993
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 сен 2018 11:27:04

«Трансмашхолдинг Венгрия» поставит 1300 пассажирских вагонов Национальным железным дорогам Египта

новая дискуссия Новость  308

26 сентября 2018 г.
Российско-венгерский консорциум «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт.» и Египетские национальные железные дороги (ЕНЖД) подписали договор о поставке 1300 пассажирских вагонов с местами для сидения. Срок реализации контракта на поставку – 5 лет с момента его вступления в силу. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.
Подписи под договором поставили вице-президент Трансмашхолдинга Серго-Шахзода Курбанов и председатель Египетских национальных железных дорог Ашраф Раслан.


Договор подписан по итогам выигранного консорциумом тендера, объявленного ЕНЖД в 2017 году. В тендере также принимали участие производители из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии. Общая стоимость подвижного состава, который будет построен в рамках подписанного договора, составляет более 1 млрд. евро. Он стал крупнейшей сделкой в истории египетских железных дорог.



В рамках консорциума, ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») станет ключевым производителем компонентов, ответственным за передачу технологий и организацию производства. ООО «ТМХ Инжиниринг» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выступает в качестве ведущего разработчика, ответственного за техническую экспертизу в рамках проекта. Венгерская сторона выступит в роли производственого и финансового партнера. Половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. в рамках кооперации с ОАО «ТВЗ», остальные будут выпущены ОАО «ТВЗ» самостоятельно.


В рамках проекта, продукция также будет поставляться в виде отдельных компонентов для осуществления финальной сборки вагонов на вагоностроительном предприятии, которое будет создано компанией TMH International AG (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в партнёрстве с египетской Национальной организацией по военному производству на территории Арабской Республики Египет.


Дизайн вагонов будет разработан в соответствии с техническим заданием и пожеланиями египетских железнодорожников. Условия договора предусматривают поставку вагонов 5 типов:ом
• 3 класс, с принудительной вентиляцией – 800 ед.
• 3 класс, с кондиционированием – 200 ед.,
• 2 класс, с кондиционированием – 180 ед.,
• 1 класс, с кондиционированием – 90 ед.,
• 2 класс, с кондиционированием и буфетом – 30 ед.


Проект поддержан на уровне правительств Египта, Венгрии и России, а также лично Президентом Арабской Республики Египет Абдулом-Фаттахом Ас-Сиси. Стороны положительно оценивают рост международного сотрудничества и уверены, что дальнейшее укрепление отношений в сфере торговли и промышленности позволит в будущем реализовать и более амбициозные проекты.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/104505
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
26 сен 2018 21:35:10

Шокированный Да это просто мегаконтракт! Выпивающий

650 вагонов произведет ТВЗ, и еще как минимум половину из того, что будут собираться на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft (на ТВЗ для них будут производиться все ключевые компоненты вроде тележек и др.). В сумме под 1000 вагонов! По 1,3 млн долларов за вагон. 

Производство пассажирских вагонов ТВЗ:

1995 - 278
1998 - 285
2000 - 404
2001 - 450
2002 - 426
2003 - 490
2004 - 566
2005 - 658
2006 - 803
2007 - 918
2008 - 1172
2009 - 657
2010 - 572
2011 - 616
2012 - 426
2013 - 458
2014 - 371
2015 - 258
2016 - 645
2017 - 963
2018 - 1380 (прогноз, за 8 месяцев 2018 года уже произведено 920 пассажирских вагонов, на 59,7% больше чем в 2017)

https://rns.online/i…018-01-23/
http://www.gudok.ru/news/?ID=1435292





Таким образом, за последние 16 лет в России произвели около 11 тысяч новых пассажирских вагонов, в среднем по 680 вагонов в год.
Из них не менее 192 шт. - двухэтажные (выпускаются с 2016-го года).

На сайте ТВЗ написано, что максимальная производственная мощность завода - 1200 вагонов и кузовов в год. Получается, в этом году будет рекорд, выше производственной мощности завода. Придется вкалывать без выходныхУлыбающийся

А с новым мегаконтрактом для Египта (еще 1000+ вагонов на 5 лет) добавится +200 вагонов в год.

Плюс на ТВЗ в этом году начали серийно производить электрички ЭГ2ТВ "Иволга" - уже заключен первый контракт на 23 пятивагонных поезда с поставкой до декабря 2018, суммой 11,7 миллиарда рублей (по 102 млн рублей  =  по 1,5 млн долларов за вагон):

http://www.central-p…age=670889
https://tvernews.ru/news/230376/
https://www.m24.ru/n…2018/27603



Всего будет 6 скоростных диаметров, по 30 электричек "Иволга" на каждый, итого - ещё как минимум 180 электропоездов выпустит ТВЗ до 2023:
https://www.mos.ru/c…/diametry/


Плюс на ТВЗ реализуется контракт на 300 шикарных трехсекционных трамваев Витязь-М, 56 млрд. рублей за 300 шт. или 2,8 млн долларов за вагон :
https://www.mos.ru/news/item/37521073/





Планируется заключить дополнительный контракт на ещё 300 трамваев для Москвы:
https://news.rambler…om-2018-g/

А также на ТВЗ разработаны и представлены в этом году новые трамваи: 17-метровый 71-911ЕМ «Львёнок» и 34-метровый 71-934 «Лев» (самый длинный трёхсекционный вагон в своем классе в мире, дальнейшее развитие трамвая Витязь-М):











Получается, дела у ТВЗ идут отлично - Тверской завод загружен работой полностью, причем контракты все жирные - по 1,3-2,8 млн долларов за вагон.
Нравится Крутой
  • +0.18 / 16
  • АУ