Поезда, метро, трамваи
640,267 2,993
 

  Slav Rus ( Слушатель )
27 сен 2018 14:59:18

На Сахалине строят 35 железнодорожных мостов

новая дискуссия Новость  396


25 сентября 2018
Строительные работы на отдельных железнодорожных мостах на Сахалине ведутся с начала года. К лету на ряде объектов было завершено сооружение временных мостов и подходов к ним, еще на десяти мостах в основном завершились подготовительные работы.

В настоящее время работы по строительству новых мостов через водные преграды Сахалина продолжаются на 35 объектах — от станции Корсаков до станции Буюклы. Практически на всех завершено обустройство строительных и рабочих площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи. На многих близится к завершению строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка подходов к новым и временным сооружениям. На части строящихся объектов начинается монтаж мостовых пролетов.
Под особым контролем находятся самые крупные из строящихся сегодня на острове мосты на 269 и 249 километрах линии Ноглики — Корсаков. На первом из них уже начался монтаж цельного металлического пролета, его длина составит 88 метров. Второй из них, длиной 130 метров, смонтируют из двух одинаковых ферм по 66 метров, монтаж мостовых пролетов начнется уже в ближайшее время.

Работы по переустройству островной колеи после завершения укладки на участке пути Ильинск — Арсентьевка продолжены на перегоне Арсентьевка — Взморье. Здесь уже уложен первый километр так называемой "трехнитки". Эти работы ведутся сверх плана и послужат заделом в реализации масштабных планов модернизации будущего года.

Полностью завершить "перешивку" островной магистрали на общесетевую ширину колеи 1520 мм планируется в 2020 году. В текущем году будет модернизировано 52,4 км (плюс 10 км перегона Арсентьевка — Взморье) с сохранением движения в прежней ширине колеи (1067 мм) и сдано 32 новых железнодорожных моста, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.




https://sakhalin.inf…ion/158701
  • +0.15 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  slavae ( Слушатель )
28 сен 2018 22:56:20

То есть как? Весной писали, что движение остановят по всему Сахалину, чтобы за лето поменять колею. Теперь начинается, я-то думал за лето поменяют, а теперь тягомотина до 20 года.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
03 окт 2018 13:35:12

Перешивают тремя рельсами, по которым могут ходить составы как нормальной колеи, так и узкой японской.
Причём перешивают уже лет 5.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
03 окт 2018 19:40:09

кто писал, что всю колею поменяют разом за 3 месяца? 
Вы что-то перепутали.

Сахалинская железная дорога очень большая - 805 км, зачастую в труднодоступных местах, сплошные овраги, холмы, обрывы, скалы, дикая местность, суперснежные зимы, оползни, циклоны, лавины. 









Причем за многие годы она не ремонтировалась -  подушка под рельсами размыта, мосты старые ржавые. Поэтому местами приходится прокладывать дорогу практически с нуля, строить новые мосты и коммуникации.

Вот из новости за февраль 2018:
ЦитатаВсего в 2018 году на Сахалине переведут на общероссийский стандарт 52,4 километра железной дороги. Новую рельсошпальную решетку уложат на перегонах западного побережья острова между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Помимо «перешивки» на участках дороги от Арсентьевки до Буюклы предстоит построить 32 новых моста и реконструировать ряд станций. 

Сегодня уже реконструировано почти 626 километров главного пути из 806, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб. Полностью завершить переустройство дороги планируется в 2020 году.


Уже проделан колоссальный объем работ - реконструировано 670 км железнодорожного пути, построено 90 новых мостов. Всего же к 2020 году новых жд мостов на Сахалине будет построено 127 штук.











Масштабы там грандиозные, строят достаточно быстро (в среднем по 60 км рельсового пути и 15-20 новых мостов в год).
К августу 2019 основная дорога будет закончена, останется доделывать подъездные пути на станциях и прочую мелочевку. 

Плюс обновляется подвижный состав. В 2014-2016 поставлено 6 новых двухсекционных магистральных тепловозов Людиновского завода - ТГ16М (по 2 дизеля 12ДМ-21Л производства УДМЗ, суммарной мощностью 4000 л.с.):



После 2019 на Сахалин будут поставляться ещё более мощные новые тепловозы Брянского завода - 2ТЭ25КМ (по 2 дизеля 5Д49 16ЧН26/26 производства Коломенского завода, суммарной мощностью 7200 л.с.):



То, что не смогли сделать в СССР (перевести Сахалин на нормальную колею) за десятилетия, сделали в России всего за несколько лет. Крутой
А там глядишь и мост на Сахалин начнут строить, это будет великолепным толчком к развитию региона. 
https://www.rbc.ru/t…1f48836dd1
https://iz.ru/734522…a-sakhalin
  • +0.27 / 20
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
05 окт 2018 17:58:59

Кстати, кроме перешивки самой колеи, не стоит забывать ещё и про то, что японский ЖД габарит и российский ЖД габарит различаются очень сильно, поэтому там надо ещё и всю инфраструктуру перестраивать.
  • +0.08 / 7
  • АУ