Цитата: slavae от 28.09.2018 22:56:20То есть как? Весной писали, что движение остановят по всему Сахалину, чтобы за лето поменять колею. Теперь начинается, я-то думал за лето поменяют, а теперь тягомотина до 20 года.
кто писал, что всю колею поменяют разом за 3 месяца?
Вы что-то перепутали.
Сахалинская железная дорога очень большая - 805 км, зачастую в труднодоступных местах, сплошные овраги, холмы, обрывы, скалы, дикая местность, суперснежные зимы, оползни, циклоны, лавины.
Причем за многие годы она не ремонтировалась - подушка под рельсами размыта, мосты старые ржавые. Поэтому местами приходится прокладывать дорогу практически с нуля, строить новые мосты и коммуникации.
Вот из новости за февраль 2018:
ЦитатаВсего в 2018 году на Сахалине переведут на общероссийский стандарт 52,4 километра железной дороги. Новую рельсошпальную решетку уложат на перегонах западного побережья острова между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Помимо «перешивки» на участках дороги от Арсентьевки до Буюклы предстоит построить 32 новых моста и реконструировать ряд станций.
Сегодня уже реконструировано почти 626 километров главного пути из 806, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб. Полностью завершить переустройство дороги планируется в 2020 году.
Уже проделан колоссальный объем работ - реконструировано 670 км железнодорожного пути, построено 90 новых мостов. Всего же к 2020 году новых жд мостов на Сахалине будет построено
127 штук.
Масштабы там грандиозные, строят достаточно быстро (в среднем по 60 км рельсового пути и 15-20 новых мостов в год).
К августу 2019 основная дорога будет закончена, останется доделывать подъездные пути на станциях и прочую мелочевку.
Плюс обновляется подвижный состав. В 2014-2016 поставлено 6 новых двухсекционных магистральных тепловозов Людиновского завода - ТГ16М (по 2 дизеля 12ДМ-21Л производства УДМЗ, суммарной мощностью 4000 л.с.):
После 2019 на Сахалин будут поставляться ещё более мощные новые тепловозы Брянского завода - 2ТЭ25КМ (по 2 дизеля 5Д49 16ЧН26/26 производства Коломенского завода, суммарной мощностью 7200 л.с.):
То, что не смогли сделать в СССР (перевести Сахалин на нормальную колею) за десятилетия, сделали в России всего за несколько лет.
А там глядишь и мост на Сахалин начнут строить, это будет великолепным толчком к развитию региона.
https://www.rbc.ru/t…1f48836dd1https://iz.ru/734522…a-sakhalin