Российский Крым
4,330,964 15,487
 

  Лета ( Практикант )
01 окт 2018 13:15:05
! Паромная переправа в Крым остановлена после открытия Крымского моста для фур
Дискуссия  183

Дискуссия удалена
Лета
13 дек 2018 14:19:33

  • +1.02
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  rusyes ( Практикант )
01 окт 2018 16:49:43

Я бы на месте гос-ва выкупил паромы и поставил на "консерву", с надлежащим хранением...или если не консерва..перевел на Балтику или Тихий.. Там Калининград (анклав), на Тихом Курилы.
Зы
Интересно сколько и какие у них паромы? Сам нашел



Флот






Паром «ОЛИМПИАДА»
Год постройки 1989, построено North East Shipbuilders, г. Сандерленд, Великобритания. Наибольшая длина судна составляет 94 метра, наибольшая ширина – 15 метров. Вместимость 582 пассажиров и 12 грузовых т/с.



Паром «КРЫМ»
Год постройки 1979, построено Rosenberg Mekaniske Verksted, г. Ставангер, Норвегия. Наибольшая длина судна составляет 92 метра, наибольшая ширина – 18 метров. Вместимость 685 пассажиров и 20 грузовых т/с.



Паром «ПРОТОПОРОС»
Год постройки 2010, построено Koutalis & Kostergias Shipyard, г. Афины, Греция. Наибольшая длина судна составляет 98 метров, наибольшая ширина – 16 метров. Вместимость 505 пассажиров и 12 грузовых т/с.



Паром «ЕЛЕНА»
Год постройки 2015, построен в Греции . Наибольшая длина судна составляет 102 метра, наибольшая ширина – 18 метров. Вместимость 483 пассажиров и 18 грузовых т/с.



Паром «ГЛИКОФИЛОУСА-III»
Год постройки 2009, построено Zervas & Sons Shipyard, г. Ампелакия, Греция. Наибольшая длина судна составляет 102 метра, наибольшая ширина – 18 метров. Вместимость 223 пассажиров и 18 грузовых т/с.



Паром «МАЙОР ЧАПИЧЕВ»
Год постройки 2008, построено Theodoropoulos General Marine Repairs, г. Ампелакия, Греция. Наибольшая длина судна составляет 100 метров, наибольшая ширина – 18 метров. Вместимость 542 пассажиров и 18 грузовых т/с.
  • +0.96 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2018 16:59:31


В Севастополе давно пора паромы обновить
  • +0.72 / 8
  • АУ
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
01 окт 2018 20:14:50

Там вроде о мосте речь шла, некоторые говорили о туннеле. Формат несколько не тот, одним словом.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 окт 2018 20:32:29

Там из двух действующих паромов этим летом ломался то один, то оба сразу
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
01 окт 2018 20:36:12

Пока говорят о туннеле, паромы надо запускать! Как запустили паромы на Керченской переправе, пока говорили о Керченском мосте! Тем более, что про туннель через Северную бухту именно, что говорят. Там глубина бухты -20 метров, ниже - ещё 20 метров ила, только потом твёрдое дно... Именно потому и исхитрился "Новороссийск" с осадкой в 10 м и надводными надстройками в 40 метров ПОЛНОСТЬЮ перевернуться кверху килем и уйти под воду на глубине якобы в 20 метров... Хотя теоретически улёгся бы на борт (ширина была 28 метров, больше глубины от ватерлинии) Ан там не дно, а 20-30 метров рыхлого ила внизу оказалось!
 Так вот, тоннель надо на глубине от уровня моря очень большой рыть. Нужны проходческие щиты, что Метрострой использует и которые за рубежом закупаются (а в Крыму - санкции!). Так что скоро ждать туннеля не стоит. одна геологоразведка пару лет займёт, потом проект создать, финансирование получить, оборудование подготовить... Нескоро это...
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
01 окт 2018 20:48:41
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 14:19:25
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 14:19:25

  • +0.42
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
01 окт 2018 21:21:24

Да,  100 метровый паром в Арт. бухте не пришвартуешь... А катера давно пора было заменить... Им уже 30 - 35 лет... Как живы ещё?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
01 окт 2018 20:00:46

А где планируется использовать эти корабли после запуска Крымского Моста на полную мощность?
Предложения автора сообщения интересны. Но хоть один в Северную бухту бы Севастополя добавить...
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
01 окт 2018 21:26:42

Можно из Чёрного моря никуда и не гнать. Вполне имеет смысл налаживание паромных линий для грузовых автомобилей на линии Севастополь-Керчь-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Адлер. Чтобы разгрузить от грузового транспорта горные серпантины. Да и для грузоперевозчиков это может быть вполне выгодным т.к. большегрузы не только огромное количество топлива жгут на серпантинах, но и крайне быстро снашивают резину, сцепления и тормоза. А по срокам доставки будет практически одинаково.
На линии Анапа-Адлер я бы вообще запретил транзитное движение большегрузного транспорта хотя бы в летний сезон отпусков. Либо у тебя путевой лист непосредстенно в Новороссийск - или грузись на паром в Анапе и выгружайся уже в Геленджике (например).
Не меньше необходимо наладить и паромную переправу (и не одну) в Турцию и Болгарию. Т.к. на сегодняшний день существующие паромные переправы на этих линиях в отсутствии конкуренции загибают просто запретительные цены. А это тоже тормоз для развития экспорта т.к. практически перекрыт один из очевидных каналов доставки для мелкого и среднего бизнеса.
  • +1.31 / 18
  • АУ