Цитата: Vinny
Нет. Если есть знакомые, то можете спросить на НЭВЗе. В 2006-2007 году у них резко выросли объёмы заказов, но поскольку за предыдущие году трудовой народ разбежался, то кого там ставили к станкам и на сборку думаю понятно? Потому переделывать приходилось почти каждый электровоз - не проходили входной контроль. Одно время там даже РЖД собиралось организовать пост контроля качества, так много было брака.Вы живёте прошлым. Сейчас реалии изменились и сильно. См. выше почему.
PS Я эту историю знаю потому, что когда РЖД начало строить НЭВЗ, они начали строить своих поставщиков и начали с нас, с металлургов.
Как это - электровоз не проходил ВХОДНОЙ контроль? Где? В депо?! Там нет такого понятия.
Да, были проблемы с качеством на НЭВЗ - пока людей учили, но в основном - проблемы от поставщиков. По движкам у них проблемы были только с НТА-1200 от ЭП10 (опытный российско-швейцарский электровоз с АТД). По НБ-514М (двигатель Ермака 2ЭС5К) проблем не было вообще - старая испытанная малость доработанная машина. По движкам НБ-520 (электровозы ЭП1, ЭП1М) были (и пока остаются) проблемы с качеством стали, из которой делают внутренний зубчатый венец карданного вала (быстрый износ зубцов). По электрике проблем нет.
Проблемы постепенно решаются. А что Вы хотели после практически полного развала НЭВЗа в 90-е годы? Главное, что завод выстоял, сохранил важные кадры, проходит техперевооружение у уже превзошел в 2008 г. производственные показатели середины 80-х (пик производства электровозов).