АВИАЦИЯ и иные...
13,348,155 33,978
 

  Apakc ( Слушатель )
05 окт 2018 10:42:01

В Подмосковье упал МиГ-29

новая дискуссия Новость  469

МиГ-29 из Лётно-исследовательского института имени Громова.

Оба пилота катапультировались.

https://russian.rt.com/russia/…ifications
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  PPL ( Слушатель )
05 окт 2018 10:48:44

Звезда по-другому формулирует: истребитель МиГ-29 совершил аварийную посадку в Жуковском.
Подождем подробностей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Apakc ( Слушатель )
05 окт 2018 11:07:10

ЗвИзда периодически херню несет и за это не получает по голове, хотя давно пора прилюдную порку устроить этим криейтерам-дезигнерам-манагерам....
Ниже подробности.
https://russian.rt.com/russia/…ifications
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
  GALAKTIKA ( Слушатель )
05 окт 2018 11:15:46

Самолет МиГ-29, упавший в районе подмосковного Жуковского, совершал учебно-тренировочный полет, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

       "МиГ-29 совершал учебно-тренировочный полет. Во время полета летчики потеряли управление, поэтому направили его в безлюдное место, а сами катапультировались. Летчики не пострадали. Будет создана комиссия для расследования причин", - сказали в пресс-службе.
ИНТЕРФАКС-АВН
Самое главное летчики живы...........
 
ЗВЕЗДА исправила сообщение,теперь пишет:
По данным источников «Звезды», во время полета самолет столкнулся с крупной птицей, в результате чего произошло разрушение лопаток турбины. Управляли самолетом летчики-испытатели Михаил Кондратенко и Евгений Крутов.

А МиГ-29 на одном двигателе может приземлиться?Думающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
05 окт 2018 11:45:46

Без особых проблем - если двигатель просто встал (выключен летчиком, например). Довелось такое видеть. 

Но если разрушение ... К несчастью, если лопатки турбины разрушаются, их осколки не вылетают через сопло двигателя наружу. А рубят все на пути разлета. В том числе и механические тяги управления. 
  • +0.40 / 20
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 окт 2018 12:44:27

Дружище, я бы так однозначно не говорил!
Даже если это просто отказ двигателя без пожара(!), то всё равно всё очень не просто!
Шансы на успешную посадку очень сильно зависят от того, на какой высоте всё произошло, какое пространственное положение занимал самолёт (тангаж, крен...) и, соответственно, какой манёвр в этот момент самолёт выполнял, на какие углы были отклонены управляемые поверхности крыла, какая была скорость, какие в этот момент у работающего двигателя были обороты и тяга, какая была полётная масса самолёта, какая имелась наружная подвеска и можно ли аварийно её сбросить и т.д. и т.п...
Когда меня познакомили с Анатолием Квочуром, то со временем я, конечно, не удержался и задал ему вопрос про его катапультирование из МиГ-29 на авиасалоне в Ле-Бурже и на тему была ли возможность спасти машину? 
И Анатолий Николаевич сразу сказал, что в той ситуации запаса высоты для этого просто не было!
Там, честно говоря, даже на катапультирование времени уже почти не было!
В нашем распоряжении имелся комп с интернетом и, открыв запись полёта, он чуть ли не по-секундно мне объяснял, что происходило (жаль диктофона не было!) в каждый момент времени после начала развития аварийной ситуации.
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 окт 2018 17:29:35

Вы забыли еще один случай, дружище.

Это когда один из двух двигателей встает в полете "на спине" на высоте метров эдак в десять.

Ну что вы блистаете эрудицией, когда ясно даже и ежу, что речь о случае остановки двигателя в стабильном полете на реальной высоте? 

Еще и Толю (когда-то для меня именно так - но только на Вы!) упомянули. С его полетом на минимальной скорости и на максимальной альфе - когда один из двигателей этого издевательства не стерпел и спомпил.

Я опирался на случай с Владимиром Николаевичем Кондауровым, когда он на одном двигателе садился в Ахтубинске, коему я был свидетелем. Случилось это на одной из опытных миговских машин, номер, конечно, не вспомню, что-то типа 920-й... Ну так он ушел на дальнюю полосу (если вы знаете, что это за такая полоса) и спокойно сел. Мы на миговском старте больше вибрировали, чем он...
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 окт 2018 19:34:07

Так я по этому и написал, что надо учитывать, какое положение в воздухе занимал самолёт и какой манёвр при этом выполнялся.
ЦитатаНу что вы блистаете эрудицией, когда ясно даже и ежу, что речь о случае остановки двигателя в стабильном полете на реальной высоте?

Да я просто первые пришедшие на ум факторы перечислил.
А по поводу остановки двигателя в стабильном полёте на реальной высоте вот вам пример. Обычно во многих мемуарах лётчиков, летавших на Пе-2, можно в той или иной фразе встретить фразу (дословно), «"пешка" была хорошей машиной, но на одном моторе высоту не держала и шла только со снижением...».
Я в это верил очень долгие годы пока однажды мне не попался вот этот снимок Пе-2 экипажа лейтенанта Батовского, вернувшегося 9 октября 1942 года из вылета в район Смоленск - Ярцево. В момент рокового попадания зенитного снаряда до линии фронта было почти 100 км! Батовский сумел удержать тяжело поврежденный самолет в воздухе и через час с четвертью посадил его на своем аэродроме.
 
Небольшое дополнение. В реальности это никакой не Пе-2Р. На этих машинах изначально НЕ устанавливались тормозные решётки и наружные замки для бомб. Здесь на левом фото хорошо видны под центропланом замки для бомб, а на правом фото виден узел навески тормозных решеток, которые просто сняты. Судя по развитому остеклению носовой части, это - обычный Пе-2 выпуска весны-осени 1941 года да ещё и сохранивший штатную "черепаху" (плексигласовый обтекатель кабины штурмана, под которым размещался на турели ТСС пулемёт ШКАС). 
ЦитатаЕще и Толю (когда-то для меня именно так - но только на Вы!) упомянули. С его полетом на минимальной скорости и на максимальной альфе - когда один из двигателей этого издевательства не стерпел и спомпил.

Так песец чаще всего и приходит именно тогда, когда его появление наиболее чревато неприятностями.
Это же "Закон подлости" - общий случай "законов Мэрфи", один из вариантов которого гласит:
Чем дольше всё идёт по плану, тем большие нас ждут в конце неприятности.
ЦитатаЯ опирался на случай с Владимиром Николаевичем Кондауровым, когда он на одном двигателе садился в Ахтубинске, коему я был свидетелем. Случилось это на одной из опытных миговских машин, номер, конечно, не вспомню, что-то типа 920-й... Ну так он ушел на дальнюю полосу (если вы знаете, что это за такая полоса) и спокойно сел. Мы на миговском старте больше вибрировали, чем он...

Не берусь судить о том, кто больше вибрировал, хотя мне дважды приходилось быть на борту пассажирского самолёта в критической ситуации (при этом один раз я летел с экипажем в кабине и мог наблюдать всё их действия). В обоих случаях это было незабываемо и у тех, кто сидел на пилотских сидениях и давление прыгало, и потом седых волос добавлялось... 
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 окт 2018 20:09:22

Бог от подобных ситуаций пока что избавлял. Но - по моему мнению - все же больше вибрируют именно что наблюдающие. Непосредственно участвующие все же вибрируют меньше - они работают, и на вибрёж у них очень мало времени остается.
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 окт 2018 16:27:39

       По выделенному - правда, здорово? Неуправляемый самолёт направили...Под столом
  • +0.43 / 9
  • АУ