Российский автопром
1,007,746 6,306
 

  mark.76 ( Слушатель )
05 окт 2018 13:34:21

"Моторы крутятся" (С)

новая дискуссия Дискуссия  235

"Новый мотор стал мощнее и моментнее: 145 л.с. (у обычной Весты - 122 л.с.), 187 Нм (у обычной Весты - 170 Нм). Но главное - он стал значительно лучше тянуть с низов и лучше крутится (до 6500 об/мин)"

Ну а то что ресурс движка будет меньше как минимум вдвое скромно умолчали, наверное потому что: "на солнце полетят ночью" (с)
Клоуны.
Быдло
  • -0.23 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  D16 ( Слушатель )
05 окт 2018 14:23:10

С чего это вдруг? 6500 сильно много? Турбины нет. Хейтерство российского автопрома чую яВеселый.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
  atenkov ( Слушатель )
05 окт 2018 14:47:27

Откуда такие данные?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  Baykalec ( Слушатель )
05 окт 2018 20:32:27

Тема ресурса насчет "вдвое меньше как минимум" не раскрыта. Навскидку, на моей первой машине 2001 г.в при обьеме 1,8л было 136 лошадей, на том же двигателе с продвинутой башкой (заводская тема) снимали 190 лошадей. Никакого снижения ресурса вдвое не было.  Хотя родовой косяк про залегание колец и масложор был, но к лошадям и крутящему моменту он никаким боком, просто непродуманная конструкция смазки поршневой группы, которую пофиксили на рестайлинговой модели.
 Тойота, если что.
 Вообще, среди окружения(а у нас в Бурятии все сплошь тойоталюбители,если не сказать тойотадрочеры) поколение весты, а особенно универсалы SWcross на этой базе вызывают исключительно положительные реакции в части дизайна. По техническим характеристикам некий осторожный оптимизм, но уже с положительными впечатлениями от грант у таксистов. 
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 окт 2018 21:52:02

А можно подробности? В смысле как на атмосферном моторе вдвое ресурс уменьшить? Да еще с учетом того, что из современных моторов - вазовский - один из самых неубиваемых?
  • +0.19 / 13
  • АУ