Перспективы развития России
24,377,221 126,767
 

  NTOF ( Слушатель )
09 окт 2018 11:01:42

В Приамурье рухнул мост

новая дискуссия Дискуссия  282

https://aftershock.news/?q=node/690115

В Приамурье мост рухнул на Транссиб (добавлено видео)

В Приамурье на главный путь Транссибирской магистрали обрушился мост. Об этом сообщили в правительстве региона.
Инцидент произошел в десять утра в Свободном, третьем по величине городе Амурской области. По данным МЧС, рухнули два пролета виадука по Михайло-Чесноковской улице.
В момент обрушения по мосту ехал грузовик. Водителя госпитализировали с ушибом грудной клетки, открытым переломом голени и раздробленной стопой.
По предварительной информации, мост рухнул из-за того, что по нему ехал тяжелый грузовик.
Официальный канал региональной газеты «Амурская правда» в YouTube опубликовал видео инцидента. На нем видно, как за несколько секунд до обрушения под мостом проехал грузовой поезд.

А вот мне интересно - кто это такой весёлый и находчивый начал съёмку ещё не рухнувшего моста секунд за 30 до проезда автомобиля с хачем за рулём и перегрузом на борту? Надеюсь, на месте происшествия - найдётся кому также заинтересоваться весёлыми и находчивыми авторами видеозаписи. Запись - явно не похожа на запись с неподвижной камеры видеонаблюдения, больше похоже что с телефона или фотика писали и вправо-влево водили для обзора рухнувших впоследствии пролётов.
  • +1.03 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  lucent ( Практикант )
09 окт 2018 12:34:46

Выглядит, именно как съёмка с монитора, показывающего видео с камеры наблюдения. Там даже лампы стандартные офисные видны. 
 
От одного перегруженного камаза мост падать всё таки не должен. Хорошо, что никто сильно не пострадал.
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
  О'Тул ( Слушатель )
09 окт 2018 19:05:46

Камера видеонаблюдения.
Снято трясущимся телефоном с монитора. Блики ламп на это явно намекают.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
  NTOF ( Слушатель )
10 окт 2018 14:26:02

Продолжение.
Ара, инч! Меня-то за шо? Я за собой вины не чувствую, заявил владелец автомобиля Арсен Кспоян, местный предприниматель, депутат седьмого созыва городского Совета народных депутатов Свободного. Не мог мой автомобиль полностью превышать 45-50 тонн. И это ведь не повод думать, что проехала машина в 50 тонн, и мост развалился, это же глупо. Что такое 50 тонн для моста? Просто из меня хотят сделать козла отпущения», – так рассуждает Арсен Кспоян.
Прекрасное
Владельцем автомобиля, который ехал по свободненскому мосту в тот момент, когда сооружение рухнуло, оказался местный предприниматель, депутат седьмого созыва городского Совета народных депутатов Свободного – Арсен Кспоян. За рулем утром 9 октября был его племянник, который около полугода назад приехал из Еревана.

В злополучное утро вторника, 9 октября, водитель вез пескогравий.
«Да, он работал и возил для меня как для физического лица грузы. В тот день попросили его на машине привезти – на моем личном автомобиле – пескогравий. Возле гаражей было сыро после дождей, и попросили завезти гравий. Сейчас обсуждают, был он перегружен или нет. А я считаю, что вопрос надо ставить не так. Даже если перегруз был, допустим, могли бы оказаться на мосту две другие машины без перегруза, но общим весом, превышающим 50 тонн. Могли бы? Могли. Они бы упали, и какая разница? Вопрос надо ставить, что мост находился в таком состоянии, что обвалился. Не мог мой автомобиль полностью превышать 45-50 тонн. И это ведь не повод думать, что проехала машина в 50 тонн, и мост развалился, это же глупо. Что такое 50 тонн для моста? Просто из меня хотят сделать козла отпущения», – так рассуждает Арсен Кспоян.
Мужчина считает большим везением, что ЧП не закончилось трагедией.
«Всем повезло, просто богу надо молиться, что нет никаких жертв. Вы просто не представляете, если бы ехал в тот момент автобус с детьми или внизу шел пассажирский поезд. Вы представляете, что было бы? Нам здесь всем очень-очень повезло, что обошлось без жертв», – считает владелец грузовика.
По словам Арсена Кспояна, он до сих пор находится в шоковом состоянии после случившегося. И надеется, что следственные органы разберутся в причинах произошедшего.
«Мне надо сейчас племянника поставить на ноги. Надо думать о его здоровье и думать о своем будущем. Раз меня хотят сделать козлом отпущения, мне надо в суд подавать и защищаться. Но, честно говоря, я в шоковом состоянии еще и пока не определился, никаких решений нет. Будущее покажет. Я за собой вины не чувствую. Вместо меня по стечению обстоятельств мог оказаться любой человек. Выводы пускай делают следственные органы», – подытожил Арсен Кспоян.
  • +0.43 / 7
  • АУ
 
 
  tse38 ( Слушатель )
10 окт 2018 15:06:27


Вообще-то он полностью прав. Ну при некоторых условиях.

2-х полосный бетонный мост, на котором ЗАПРОСТО могут оказаться штук 8   20-ти тонных грузовиков. 
Ради интереса можете посмотреть на размер балок, и прикинуть ИХ вес (ну то есть сколько весит САМО
дорожное полотно, опирающееся на колонны). 

А вот теперь условие. Дорожный знак 3.11 "ограничение массы" перед мостом был или нет? (я этого не знаю, действительно спрашиваю). Ну, или, как вариант, ограничение нагрузки на ось. 
Если нет - мужик прав ПОЛНОСТЬЮ. 
Если был - опять вопрос, какое именно ограничение,  кто этот знак ставил, и учли ли, что транспортных средств с максимальной массой может быть несколько? Но, опять же, если знак был, тогда формально мужика к ответу притянуть можно.

  • +0.86 / 15
  • АУ
 
 
  О'Тул ( Слушатель )
10 окт 2018 22:17:40

Смотрим.
Рухнувший пролет не лежал на опоре!! Его при строительстве положили на какую-то херню присобаченую сбоку.  Херня проржавела, отвалилась и вместе с пролетом упала с опоры. Привет от строителей, поставивших опору не туда, прилепивших пролет соплями и жвачкой и сдавших мост досрочно к очередному съезду КПСС!  ЭТО обязано было рухнуть. Хорошо что рухнуло без жертв.
Ответственным за эксплуатацию конечно проще повесить всех собак  на ару с перегрузом, чем признаться,  что изначально дефектный мост у строителей приняли и десятилетиями закрывали глаза на его состояние. Сколько таких же мостов пока еще стоит - неизвестно.  
  • +1.06 / 20
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
10 окт 2018 22:29:34

Согласно проекту. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
11 окт 2018 06:01:33

Смотрим. Зовём глазника, заказываем новые очки, и смотрим снова.Улыбающийся
Поперечная балка, то есть то, что от неё осталось, опирается на вертикальные опоры не по центральной линии. К тому же линии облома странная, не до верха, а до трети балки по вертикали.

Вывод. Балка лежит правильно, и никакой дополнительной херни нет, просто сейчaс мы видим только половину балки, другая половина упала с пролетом, от неё торчит арматура.
Балка какой то странной конструкции,  с продольным разрезом по центру. То есть два пролета опирались на две полу-половины поперечной балки.
Вот по этому разрезу балка и обломилась. Так думаю.
  • +0.93 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  О'Тул ( Слушатель )
11 окт 2018 08:34:55

Пусть так. Балка с продольным разрезом в котором годами скапливался снег, таял, замерзал, рвал бетон, опять таял. Разрез кстати не по центру опоры. Упавшая часть просто висела. 
Что имеем в итоге? Мост упал потому что устал (ц) Виталик. Ответственные за эксплуатацию чиновники валят всех собак на ару с самосвалом. Удобно. 
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
11 окт 2018 09:18:01

Кстати, ограничений движения по мосту (масса, скорость, и т.д., в конце -концов проезд запрещен) - отсутствуют, хотя должны быть, так как мост находился уже в аварийном состоянии.  Вывод.  Мост в последнее время не обслуживался от слова совсем.
Вина водилы может быть только в том случае, если он уехал с предписанного маршрута (в случае если в путевом листе указано объезжать этот мост).  Вина хозяина грузовика, может быть в том случае, если он не выполнил всех требований по организации движения грузовика (согласования, разрешения и прочая).
Основная вина на тех, кто отвечает за техническое состояние моста.
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NTOF ( Слушатель )
11 окт 2018 09:43:43
Сообщение удалено
NTOF
23 окт 2018 08:28:18
Отредактировано: NTOF - 23 окт 2018 08:28:18

  • +0.41
 
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
11 окт 2018 10:21:06

Так и я о том, что основная вина на эксплуатантах.  Депутат с племянником в данном случае накосорезили, но не они причина падения моста.
Просто оказались спусковым крючком.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  О'Тул ( Слушатель )
11 окт 2018 11:14:39

Замечательно.
Вариант когда на мосту встречаются два по 32 тонны невозможен? Приняты меры чтобы этого не произошло? Перегрузить один грузовик чугунием до массы 64 тонны конечно можно... один раз. Но до моста он не доедет. Развалится по дороге.
Вина полностью на эксплуатирующей организации. Перегруз - отмазка чиновников. Прокатит - завтра будет виноват водитель легковушки потому что заехал на мост имея два неоплаченных штрафа. Преступник - рецидивист!!!
  • +0.82 / 15
  • АУ
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
11 окт 2018 08:59:07

Мост был построен в 1982 году. То есть 40 лет назад. Видать крепкие сопли у строителей были, раз мост почти полвека без обслуживания простоял.
  • +0.51 / 8
  • АУ