Цитата: Luddit от 10.10.2018 07:16:20Вопросик про американский F35C - это который для авианосцев, с увеличенным крылом.
Он у них на любой авианосец влезет (учитывая требования к взлету/посадке и размеры)?
И какие характеристики увеличенное крыло так сильно ухудшает, что в модификации
А оставили маленькое крыло, вместо того, чтобы гнать серию?
F-35C несомненно лезет на те авианосцы под которые он и создавался,
то есть под авианосцы типа Нимиц и типа Джеральд Р. Форд.
Да в модификации С крыло имеет площадь 58,3 м2, а в модификациях
А и В площадь составляет 42,7м2, при этом размах крыла увеличивается
с 10,67 м до 13,11 м. И что здесь такого страшного? У нашего палубника
Су-33 размах крыла с учетом подвешенных ракет на законцовках крыла
составляет 14,95 м и никто особо не рыдает. Самолеты создаются
под конкретную задачу и сравнивать напрямую самолеты палубного
базирования и сухопутные не совсем корректно. Так например на
модификации С запас топлива больше чем на модификации В на +43,5%.
но и нагрузка на крыло при нормальной взлетной массе больше на +16,5%.
Особенности катапультного взлета и посадки на аэрофинишер требуют
более прочную и соответственно более тяжелую конструкцию,
желательна меньшая посадочная скорость, большее время в полете.
Поэтому растет масса и площадь крыла.
Обоснование облика и конструкционных особенностей перспективных
самолетов, это результат многолетнего труда сотен высококлассных
специалистов. А вы вроде как хотите побыструхе накидать, что круче
слон или кит.