Цитата: Baykalec от 14.10.2018 18:24:50Классная манипуляция, ВАЗ раскидаем по средней, для теслы возьмём один квартал. Извольте ВАЗовскую и тесловскую статистику поквартально.
Увидим через год.
В моей вселенной Ваз, имея персонала меньше чем у теслы на полторы тысячи человек, производит 300+ тысяч автомобилей в год в условиях жесточайшей конкуренции. В каком параллельном мире планируемые теслой 100 + тысяч машин к концу года стали больше 300 тысяч - вам лучше знать.
Данные по Тесле за 2018г: 1 кв. -
34.494шт, 2 кв. -
53.339шт, 3 кв.-
80.142шт, итого только за этот год Тесла уже выпущено
167.975 авто плюс 4 кв. минимум те же
80.000 шт(минимум) итого примерно
250.000 за 2018г.
Для ВАЗа если найдете, можете привести, я не нашел, посчитал среднюю, но не думаю летом продажи были самыми высокими в году.
С учетом количества оплаченных предзаказов и уже существующих темпов производства спрогнозировать рост до минимум
320.000+ авто в следующем году вполне уместно, и это при том что за 2017г было выпущено всего порядка
100.000 машин. Темпы роста так то вообще фантастика, не знаю, есть ли аналоги, и это при том что производство абсолютно новое во всех смыслах.
Учитываем также, что мы сравниваем машины разных классов и ценовых категорий, премиум-сегмент и бюджетный.
Кстати по поводу жесточайшей конкуренции: "В большинстве штатов США прямые продажи автомобилей от производителей и продажи через принадлежащих им дилеров ограничены или запрещены. Tesla пришлось столкнуться с судебными исками о запрещении прямых продаж. В некоторых штатах (
Виргиния,
Техас) компания проиграла дела, и продажи Tesla были запрещены". Жизнь медом она никому не намазана. Про господдержку Автоваза вы конечно скромно умолчали.
По численности некорректно сравнивать, большинство деталей компания Тесла производит сама, плюс Гигафабрика, плюс сеть зарядок Supercharger, плюс производство солнечных панелей, а численность Автоваза это без учета большого количества смежников.
По большому счету сейчас все эти сравнения с Автовазом не имеют особого значения, думаю через 3-4 года они возьмут планку 1.000.000 машин в год. И вот тут уже поплохеет многим тамошним автопроизводителям (это я кстати не про Автоваз, свою долю рынка он еще долго держать будет), и некоторые начнут уходить с рынка вперед ногами.