Электротранспорт и его перспективы.
1,051,780 12,224
 

  Дима23 ( Слушатель )
14 окт 2018 20:35:34

Возвращаясь к перспективам электротранспорта

новая дискуссия Дискуссия  466

Пару недель назад Дания стала очередной страной объявившей о запрете ДВС в близжайшем будующем. С 2030 собираются запретить продажи авто с классическим ДВС, с 2035 - гибриды.
  • +0.03 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Hanych ( Слушатель )
14 окт 2018 21:21:59

Неплохо. Это такая страна размером с Москву с областью, высокой плотностью населения  и теплым климатом?  Жду, когда о том же объявят Гренландия и аляска. Ну.. что бы понять о перспективах электротранспорта где нибудь в Пудоже или Муроме.
Ну вот что России Дания?
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
  A.Toll ( Слушатель )
14 окт 2018 21:30:14

Сама по себе ничего, пол-Европы из таких "Даний", но показывает общее направление изменений. Предположу, в ближайшие годы число таких стран будет только увеличиваться.
  • -0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
14 окт 2018 22:12:37

Понимаете, если в России запланируйте переход с водяного отопления на какие нибудь супер супер эффективные электрообогреватели, то что до этого Египту? 
Городской общественный и развозной транспорт в мегаполисах России на электричество переводить стоит. А те, кто и за город выезжает...  Лично я электричку не рассматриваю. 
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  A.Toll ( Слушатель )
14 окт 2018 22:28:01

если бы воду для этого самого отопления мы экспортировали из Египта, и не только Россия, а и еще несколько стран, то там это очень бы даже почувствовали. 
А я вот езжу в основном по городу, и от электромобиля бы не отказался (при условии наличия соответствующей инфраструктуры и вменяемой цены)
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
14 окт 2018 22:48:30

Так уже обсудили и решили, что для населенного города электрички вполне себе тема. Зона сама по себе и представляет один большой город, в зоне и будет первый эксперимент. 
А мы в России посмотрим на опыты в зоне евро, и возьмем лучший опыт.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 окт 2018 23:21:15

О как.  Если кто-нибудь наставит заправок и накидает налоговых льгот (читай - государство), потому как без первого электрички у нас не ездят, а без второго денег стоят столько, что дешевле на такси ездить полжизни.
Знаете что меня в этом всем напрягает?  Страна-производитель и фактический собственник марки.
Я лично крайне негативно отношусь к ситуации, когда наши власти будут за бюджетные деньги растаскивать сети и финансировать налоговые льготы для забугорных производителей.
Пока они производство сюда не притащат и не локализуют процентов хотя бы на 70-80.  
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
15 окт 2018 00:05:38

Ну а у меня пробег в городе и за ним схожи. С перспективой перекоса в сторону загородного. А с учётом того, что в хозблоке у меня генератор на случай длительного отключения электричества зимой и опыт первого годы эксплуатации дома, когда в мороз и снегопад более чем на сутки отключили электричество, включая симферопольку от меня до Оки на север и на 30 гарантированно и 70 км вероятно на юг, электромобиль в моей ситуации способ найти приключения на попу. А это всего лишь 100 км от Москвы. Так что Дания мне ни разу не пример.
А 100 км для моих выкатов даже не разминка. И здесь меня наверное любой, кто дальше дачи выбирается, поддержит.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
15 окт 2018 07:13:12

Мы таки рады за наших западных  братов... Но самим нужно в стороне оставаться от эьлшл триумфа воли... Да еше желательно и поставки топлива сократить, в том числе и газа - пущай на ветре с солнцем двигаются
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
15 окт 2018 00:46:12

Это очередная страна в Европе. Собственно крупные страны (и автопроизводители) Европы (Германия, Франция и то ли в то ли вне европы Великобритания) уже объявили о похожих планах, поэтому остальные страны пойдут туда же (так как производство авто с ДВС тупо закроется). Кто-то чуть позже, кто-то чуть раньше.

К России это относится тем, что весьма существенный импорт (и лицензионная сборка) авто в России точно также будет менятся под влиянием. И евроейцы, и китайцы, и японцы. Поэтому варанта остается два:

1. Россия становится рынком автохлама, как в 90-е. Подержаные иномарки с ДВС, которые уже нельзя будет продать ни в европе, ни в китае/японии/корее.

2. Россия занимается вопросом, что бы хотя бы иметь свой адаптированный для зимних условий гибрид (а не жить приусами).
  • -0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
15 окт 2018 07:13:20

Импорт и сборка будут меняться в соответствии с потребностями здесь, а не в Дании. Они несколько разные из за климата, пространства и инфраструктуры.
Автохлам легко и просто отсекается пошлинами. Как это было в нулевых.
Уже давно пришли к выводу, что машинки по образу и подобию i3 при снижении стоимости прекрасно подходят для многих регионов России  мира. Кстати, об это же говорится в планах развития автопромышленности, где доля электричек к 25 или 30 году оценивается в 30% автопарка, из них 75% гибридов.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
15 окт 2018 20:23:10

И вариант который будет - РФ просто продолжает производить новые авто с двс сама, плюсом локализуя полностью на своей территории заводы например по производству дизельных двигателей для легковых авто, ну и перевод на метан двс тоже озвучен. Так как уже писал что к 30 - 50 году с нефтью и так могут быть проблемы и с ценником на нее в том числе.
Электрички то же будут, все кто хочет  огут их купить и сейчас. Но на месте правительства льготы эоть какие то на них я бы давал если локализация будет 80%. Как уже писал если будет приемлимый вариант постоянной эксплуатации авто на батарейках в многоквартирном доме и цена на авто будет немрогим выше авто с двс сам возьму для города. Но тесла мне не нужна а машин уровня весты по деньгам и эксп характеристикам на рынке не вижу.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
17 окт 2018 10:53:10

Где? Покажите место где я могу купить электромобиль характеристик Теслы за 500 тыс? Бегу сразу.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
17 окт 2018 13:01:16

я где то писал что электромобиль характеристик теслы должен стоить 500 тыс?? вы ничего не путаете?
Я писал что для города нужен массовый электромобиль уровня весты со схожими с ней (вестой, ну или рио как хотите) эксплуатационными характеристиками и не сильно дороже по цене. Причем в характеристиках разгон до сотни меньше 10 сек не считаю необходимым, так как не нужен для обычного городского автомобиля. И писал что такой для города мог бы взять и себе если будет возможность подвешивать его на провод у многоэтажки где проживаю, что правда сомнительно.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 окт 2018 18:07:27

меня в качестве чисто городского и смарт бы устроил. А чего, двоим не тесно, на работу и  в магазин вполне. А если кругом зарядки будут, так гарантированного пробега в 100 км -  да выше крыши...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  Барристер ( Слушатель )
14 окт 2018 22:44:33

Больше Дании по площади  целая Эстония.  Ждем будущего. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  TAU ( Слушатель )
21 окт 2018 21:28:26

Сразу видно энтузиаста электричек. Во всей красе. 
Меня вот что удивляет: ведь автоматически же подчеркивается красным, вам все - божья роса?
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
22 окт 2018 00:48:55



Уровень аргументации зашкаливает.
  • +0.00 / 0
  • АУ