Доброе время суток, товарищи, есть вопрос.
В американских электрических интернетах продолжается
бомбаж дискуссия на тему потерянных в ходе ураганов Ф-22, нелетных.
От служивших и выполнявших
Hurrivac поступило подтверждение, что борьбы за живучесть нелетных самолетов особо не ведут по инструкции
"Evidently, in the plan, all non-flyable airframes will be stored in hangers and hope." That has been a standard DoD operating procedure for at least 40 years that I am personalty aware of.Интернеты хранят множество фотографий такого типа
Внимание, вопрос(ы), в основном к тем, кто разбирается в аэродромной службе\обслуге.
1) Можно ли силами стандартных аэродромных техников так разобрать самолет, чтобы он влез в транспортник и его можно было эвакуировать?
2) Если да, то сколько(день, два, неделя) времени это займет?
3) Если нет, то сколько подобный финт займет силами приглашенной с ближайшего АРЗ бригадой?
4) Я так понимаю, что снять двигатель и РЛС техники могут, единственный "блокирующий" вопрос - крылл. Можно ли силами имеющегося на АБ персонала снять крыло, чтобы влезть по габариту?