Тверской вагоностроительный завод показал новые поезда "Иволга"
новая дискуссияНовость391
12 октября 2018 На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг") представили первые шестивагонные составы "Иволга", предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв "Иволга" — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.
Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики "Иволги" готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери "Иволги" расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров
Также в вагонах устанавливаются точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Также в новой "Иволге" по желанию заказчика установят датчики подсчёта пассажиров.
Немаловажным является то, что в поездах "Иволга" созданы все условия для комфортной поездки маломобильных пассажиров: сделали просторные туалетные комнаты, а для колясок — крепкие крепления. Слабовидящим пассажирам также облегчили пребывание в поезде: информационные таблички для них дублируются шрифтом Брайля.
Новые поезда полностью соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам по уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности и даже превосходят их по некоторым параметрам.
Также в вагонах устанавливаются точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Также в новой "Иволге" по желанию заказчика установят датчики подсчёта пассажиров.
Немаловажным является то, что в поездах "Иволга" созданы все условия для комфортной поездки маломобильных пассажиров: сделали просторные туалетные комнаты, а для колясок — крепкие крепления. Слабовидящим пассажирам также облегчили пребывание в поезде: информационные таблички для них дублируются шрифтом Брайля.
Новые поезда полностью соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам по уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности и даже превосходят их по некоторым параметрам.
Московские центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Благодаря этому пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь Москву за 40 минут.
В ближайшее время новые поезда "Иволга" будут перевезены в Щербинку. Там пройдут ходовые испытания на Экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ". В 2019 году поезда должны начать курсировать от Одинцова до Лобни, и от Нахабина до Подольска.