Почти весь год росли транзитные перевозки по латвийской железной дороге
новая дискуссия
Дискуссия
122
В том числе и белорусских грузов в сторону Усть-Луги, что было видно невооруженным глазом по проходящим составам и подтверждалось статистикой. Подозреваю, что до Усть-Луги они не доходили, ну да я не про это. Так получилось, что выборы местного парламента и встреча Путина с Лукашенко совпали во времени. Встреча привела к уменьшению поставок нефтепродуктов в Белоруссию, и, как следствие, уменьшению транзита через Прибалтику (пока не подтверждено официальной статистикой - будет через месяц, но уменьшение числа тяжелых составов явно бросается в глаза) и одновременно скакнули цены на горючее на местных заправках. Одновременно с уменьшением транзита и повышением цен идет процесс формирования коалиции в парламенте, которая будет формировать правительство. И очень похоже, что если в правительстве будет блокирована партия "Согласие", выступающая за связи с Россией, то к концу года получим падение грузопотока и повышения цен не только на горючее, а по всей логистической цепочке. Причина может проясниться через месяц. Даже если это не так, то эту связь опровергнуть будет трудно.