Цитата: Balamut от 18.10.2018 10:15:11это перевод текста новости по ссылке найдите в ней упоминание России и блаженно веруйте в случайность старых рендеров -"Китайская авиационная новостная сеть Авиакомпания в этом году находится на 10-й годовщине создания China Commercial Aircraft Co., Ltd. (далее China Commercial Aircraft). Десять лет инноваций и развития, качества и эффективности, а также мечта крупного самолета Китая, China Commercial Aircraft сосредоточится на основных достижениях развития отечественных крупных самолетов на авиашоу. В дополнение к модели большого пассажирского самолета C919, которая будет продолжать дебютировать на авиасалоне, China Commercial Aircraft также продемонстрирует прототип фюзеляжа дальнего пассажирского самолета CR929 1: 1, а также новый региональный пассажирский самолет ARJ21, который реализует нулевой прорыв отечественных самолетов-пассажирских самолетов по маршруту Китая, также будет в этом году. Статический показ и демонстрационный полет на площадке выставки. COMAC принесет CR929 для участия в этом году в Zhuhai Airshow China Aviation News Network"
Что вы мне тычете эту новость с левого сайта, где китайские студентки по незнанию использовали старый рендер со старой версией ливреи?
На официальном сайте COMAC в каждой новости про CR-929 есть упоминание России:
http://english.comac…6454.shtmlhttp://english.comac…4553.shtmlhttp://english.comac…9802.shtmlhttp://english.comac…8984.shtmlhttp://english.comac…2364.shtmlhttp://english.comac…7422.shtmlНачиная с сентября 2017 (когда был представлен CR-929) COMAC возит по выставкам только обновленный макет самолёта с российским флагом на хвосте. И в своих официальных презентациях COMAC использует новый рендер - с триколором.
Дождитесь ноября, когда будет китайское авиашоу "China International Aviation & Aerospace Exhibition - Zhuhai Airshow 2018" и увидите, что там будет та же обновлённая моделька CR-929-600, которая уже демонстрировалась компанией COMAC в этом году на выставке "Fuzhou Digital China Summit 2018":
Китайцы, конечно, те еще националисты-ультрапатриоты, но в случае с CR-929 - добавили в название букву R (Russia) и на модельках COMAC теперь полноценный российский флаг во всё хвостовое оперение.
Всё же самые важные узлы и агрегаты самолёта будет производиться в России - двигатели ПД-35, углепластиковое крыло и оперение, шасси, авионика и многое другое. Инженерный центр по разработке CR-929 расположен в Москве (в т.ч. в Жуковском), двигатель разрабатывается в Перми.
С учётом резкого ухудшения отношений Китая с США, а также ухудшения отношений России с США, будет наблюдаться и дальнейшие сближение двух основных планетарных сверхдержав - РФ и КНР, как бы это ни бесило наших общих врагов.