Мосбиржа договорилась с 20 компаниями о развитии цифровой площадки "Маркетплейс".Меморандум подписали руководители Московской биржи, Национального расчетного депозитария (НРД, входит в Группу "Московская Биржа"), АКБ "Ак Барс", банка "Зенит", Газпромбанка, банка "ФК Открытие", Промсвязьбанка, Росбанка, Россельхозбанка, Связь-банка, СКБ-банка, Совкомбанка, Тинькофф банка, банка "Уралсиб", КБ "Центр-инвест", Экспобанка, информационного агентства "Банки.ру", Инфинитум, портала "Сравни.ру", "Юником", сервиса Fins.Money.
Marketplace - интернет-платформа, или цифровая экосистема, которая позволит клиентам выполнить необходимые операции онлайн на одной площадке, предварительно сравнив предложения всех конкурентов. Создание цифрового маркетплейса для финансовых продуктов
должно существенно повысить доступность услуг, эффективность финансового планирования граждан. Задача Московской биржи — создать платформу, которая свяжет участников рынка и
обеспечит дистанционное заключение и исполнение договоров по широкому набору услуг и инструментов. Финансовые институты при этом получают новые каналы дистрибуции и единый канал для проведения расчетов с использованием привычных сервисов Московской биржи и НРД.
«Маркетплейс» предоставит физическим лицам, находящимся в любой точке мира, возможность в режиме онлайн видеть предложения российских финансовых институтов (банков, управляющих и страховых компаний), сравнивать их между собой и дистанционно приобретать. Клиент через маркетплейс сможет получать в личном кабинете информацию
обо всех своих счетах и находящихся на них денежных средствах и удаленно управлять ими.