АВИАЦИЯ и иные...
13,477,777 34,207
 

  ZNagooglil ( Слушатель )
19 окт 2018 18:18:18

МиГ-41

новая дискуссия Дискуссия  1.965

Будущее наступило: каким будет истребитель «МиГ-41»

Генконструктор и вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков рассказал о том, что проект новейшего истребителя передан на утверждение в Министерство обороны.
Ультрасовременный «Сорок первый» призван заменить в свое время — революционный по скорости и высоте полета, но на данный момент — устаревший «Миг-31». Работа ведутся с середины девяностых годов в обстановке строжайшей секретности. Ожидается, что новый самолет поступит на вооружение российской армии в середине 2020.

Изображение: YouTube
Вместо «Заслона», скорее всего, будет разработана соответствующая современным технологиям модель радара, а также новое ракетное вооружение, вероятно, — даже с функцией устранения целей в космосе, включая спутники. Кроме того, на «тридцать первом» непременно будет установлен «Х-47М2» — известный под названием «Кинжал» гиперзвуковой ракетный комплекс.
Тем не менее, сверхзвуковых скоростей и опции беспилотника от нового истребителя ожидать не приходится — это всё-таки следующая модель «МиГ-31», а не оживший вымысел фантастов. Впрочем, за оставшиеся до выпуска несколько лет многое может измениться.
ПС пардон за источник. С мейла упер)) Все таки, хоть какая-то инфа.
ППС и на счет "устаревшего 31-го", это конечно ПозорМожно подумать, у кого-то лучше есть Фига
ПППС ну журношлюхи, блин, а что, он дозвуковым будет, высотный перехватчик-то? Уже пожалел, что притащил Расстреливающий
Отредактировано: Nagooglil - 19 окт 2018 18:27:07
  • +0.32 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 окт 2018 18:29:00

ИМХО, бред. Сверхзвука нет только у транспортников (и, возможно, не будет у ПАК ДА) и вертолетов. А Кинжал прям-таки требует хорошего сверхзвука.
В части беспилотности - думаю, система автоматического возврата на аэродром и посадки будет. Она вроде как уже есть. А это самый сложный кусок. Метнуть Кинжал в разведанную АУГ - сильно много творчества не надо, взлетел-разогнался-запулил-вернулся, в принципе можно и без человека - если так сошлись звезды, что МИГ-41 есть, а летчиков не хватает или они с лучевой болезнью маются.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
19 окт 2018 19:49:04

Судя по всему, "окуло пира" имело в виду гиперзвук.
  • +0.44 / 13
  • АУ
 
  Барристер ( Слушатель )
19 окт 2018 18:35:49

Видимо пытались написать  - гиперзвука))
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
19 окт 2018 20:13:05

Если "МиГ-41" - это примерно то же, что МиГ-35 на базе МиГ-29М (первого, 80-х), т.е. глубокая модернизация существующих МиГ-31 с полной заменой  СУВа и прочей авионики - то тогда хоть и большой с натяжкой, но о поступлении его на вооружение ВВС в середине 2020-х еще как-то можно говорить.

Если же это принципиально новая машина, что-то типа Су-57 по сравнению с предыдущими "сушками", и если даже технический (не эскизный) "проект новейшего истребителя передан на утверждение в Министерство обороны" где-то в наше время - тогда в самонаилучшем случае можно вести речь о его поступлении на вооружение разве что в 2030-м.

Кортоков обязан быть не то что оптимистом, но где-то и просто фантазером. Но на этой ветке в основном профессионалы (в той или иной степени), поэтому, не обижая его, скажу - твоя лапша, конечно, вкусная - на не для наших ушей.

Господину буряту - привет. Подмигивающий
  • +0.59 / 23
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
19 окт 2018 22:17:54

По мне так лучше сейчас сконцентрироваться на новом перехватчике который пойдет на замену МиГ 31.
  • -0.29 / 12
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 окт 2018 01:08:25

МиГ-41 может выйти на испытания к концу нынешней ГПВ, началу следующей - согласны? На ГСИ? Хотя тут сейчас еще будет формальная стадия конкурса, хотя вряд ли "сухие" в этой отрасли смогут предложить что-то лучшее. Но положено же, сами знаете.
  • +0.39 / 15
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 окт 2018 14:27:55

Т.е. цикл - 15 лет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 окт 2018 21:34:17

Я не поручусь за абсолютную точность всех дат - но в общем и целом они похожи на правду.
Давайте вспомним историю. Ключевые, тасазать, моменты.
 
Мой МиГ-29. Эскизный проект будущей серийной машины (т.е. техлицо на основании предыдущих проработок уже определилось) начат в 1975-м. Макетная комиссия - т.е. защита эскизного проекта - по-моему, это конец 1976-го (хотя фигурирует и начало 1977-го). В это время первая летная машина уже строилась.
 
Первый полет 6 октября 1977 г. Окончание ГСИ - ноябрь 1983. Первые поставки на вооружение - 1983-1984.  Самолет на вооружении всерьез - это 1986-й (это моя личная оценка). Официальное принятие на вооружение - 1987 г.
 
Т.е., не считая предыдущие проработки, весь цикл от начала разработки ЭП до поставок в ВВС - примерно 10 лет. Но не забывайте - это советское время. И спецы что надо, и ресурсы без ограничения, и партбилет жопу руководителям припекал - хотя и в кармане пиджака лежал...
 
Но - как участник той команды- могу сказать: главное - был ИНТЕРЕС - да сделаем же мы этих пиндосов наконец!
 
Су-27. ЭП - 1975-й. Первый полет Т-10-1 - 20 мая 1977. Но машину пришлось переделывать, первый полет в будущем серийном лице - 20 апреля 1981-го.
 
Airwar пишет, что ГСИ были окончены в 1985-м, но, по моему, это не так. Вообще-то в 84-м, через несколько месяцев после 29-го, это опять же Симонов пробил - но потом несколько лет шли "специспытания" По доведению машины до соответствия ТТЗ. 
 
Первые Су-27 появились в Липецке (формально - в ВВС) в 1984-м. Но это были еще полуфабрикаты. Летать могли, полноценно воевать - нет. Опять же по моей (!) оценке самолет на вооружении всерьез - это 1988-й. Официальное принятие на вооружение - 1990-й.
 
Т.е. от ЭП до поставок в ВВС - те же 10 лет. Ну, "полуфабрикатность" простим...
 
Су-35С. Вообще-то это Су-27М, первый полет - 1 апреля 1992 года. До современного Су-35С его домучивали через кучу этапов больше 20 лет. Но тут, понятно, славные 90-е вмешались - но не приходится говорить, что получился лучший истребитель мира. Т.е. здесь цикл - и вовсе чуть не четверть века.
 
Су-57. ЭП утвержден ВВС в декабре 2004 г. (http://militaryrussi…c-254.html)
Первый полет - январь 2010 года.  Сейчас, конечно, не припомнить, сколько раз нам обещали - вот-вот полетит!!! - но уже не важно. На дворе 2018-й. ГСИ еще не закончены, когда их закончат - по-моему, не ранее 2019-го. Самые первые Су-57 в ВВС уже поставлены - полетали в Сирии.
 
Так что здесь уже 14 лет, даже не считая этап разработки ЭП, а конца - начала серьезных поставок в ВВС не видно (я помню слова Борисова, но тем не менее).

Поэтому, если ЭП на МиГ-41 передан в Минобороны (как сказал Коротков), т.е. он разработан, то опять же:

если это принципиально новый самолет, то его поступление на вооружение в 2030-м - это баааальшой оптимизм.

если это машина на основе МиГ-31, возможно, просто полная переборка, "супер-капремонт" существующих машин - тогда о середине 2020-х в принципе можно говорить. Если, конечно, ничего экстраординарного не случится.

Как-то так, камрад...
  • +1.25 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 окт 2018 21:43:15

Если брать по аналогии - новый самолет - первый полет ~ 2025, поставки ~ 2035? Мб немного побыстрее учитывая опыт Су-57, но тем не менее.
  • +0.08 / 3
  • АУ