Вкратце из обзоров: - XRAY Cross в топовой комплектации дороже чем аналогичный обычный XRAY некросс на 85 тысяч рублей. Журналист АР считает, что машина стала лучше обычного XRAY больше чем на 85 тысяч, и именно модель Cross теперь будут брать больше всего. - Двигатель тот же 1.8 л, но изменили его настройки - теперь лучше тянет с низов и вообще приятнее работает вместе с трансмиссией. - Cross шире чем обычный XRAY на 45 мм, больше колея. - Подогрев руля (весь руль, а не только нескольких точек хвата как на некоторых иномарках), трехступенчатый подогрев передних и задних сидений, доп. регулировки руля. - Электроусилитель руля (раньше была гидравлика), измененная подвеска (передняя по образу Весты, кулаки от Весты), дисковые тормоза сзади как на Весте кросс. - Задние сидения смещены на 25 мм назад - стало просторнее, удобнее коленям и ступням. Переднее сидение теперь можно складывать (влезут длиномеры 260 см). - Улучшена шумоизоляция. - Появились полноценные рейлинги на крыше, можно устанавливать багажник до 50 кг. - Дорожный просвет 215 мм вместо 195 мм как на обычных XRAY. - Добавили несколько новых режимов стабилизации - например езда по песку и по снегу. Система действительно работает достаточно эффективно, это не просто маркетинговая уловка. Там где на обычном XRAY не проедешь, на Cross можно пройти. - Очень хорошо едет по разбитым грунтовкам, можно хоть 60, хоть 90 км/ч. - XRAY Cross рулится лучше и приятнее чем стандартные XRAY. - Выглядит отлично, таким XRAY должен был быть с самого начала
Было:
Стало - XRAY Cross:
XRAY полностью преобразился, возмужал, накачал мускулы