АВИАЦИЯ и иные...
13,104,507 33,462
 

  Удаленный пользователь
20 окт 2018 10:25:07

ПАО «Кузнецов» получило заказ на 22 двигателя для ТУ-160М2

новая дискуссия Новость  438

ЦитатаПАО «Кузнецов» получило заказ на 22 двигателя для ТУ-160М2
18.10.2018



Самарское двигателестроительное объединение «Кузнецов» получило заказ на производство 22 авиадвигателей НК-32 второй серии, которые предназначены для установки на модернизированные ракетоносцы Ту-160М2. Об этом 16 октября в ходе совещания в правительстве Самарской области рассказал генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Александр Артюхов, сообщает пресс-служба областного правительства.

«В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырёх новых двигателей НК-32-02, заключены контракты на поставку ещё 22 машин», — сказал гендиректор ОДК.

«В планах у нас, что касается и авиационных, и индустриальных газотурбинных двигателей, — довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий до 200 штук в год в 2025 году», — добавил А. Артюхов.

В новом облике двигатель НК-32 будет на 10% более экономичным, что даст возможность увеличить дальность полёта стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров.

http://aviation21.ru…-nk-32-02/

КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 20 окт 2018 10:25:27
  • +0.85 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Senya ( Практикант )
20 окт 2018 10:32:43

Порылся, даже в первоначальном тексте ТАСС 16 октября (https://tass.ru/ekonomika/5681566) так. Но непонятно, или двигатель, или изделие, но не припоминаю, чтобы кто-то где-то называл двигатель машиной. Интересно, насколько вероятно, что в оригинале было "заключены контракты на поставку ещё для 22 машин"?
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2018 10:40:25

Инженеры всегда  называют своё любимое изделие "машиной" ...   Машиностроение - это  не только жопогрейки.  (да и вообще - Тепловая Машина - это один из краеугольных камней инженерии )
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2018 10:45:56

если для 22 бортов, то это сразу 88 двигателей + запасные. Маловероятно, что сразу столько заказали делать уже сейчас. 
Для начала, наверное, 22 двигателя в дополнение к 4 уже сделанным. Это на 6 штук новых Ту-160М2 и плюс 2 движка запасных.

А машиной двигателисты нередко называют моторы. Даже есть такое понятие "машинное отделение" на тепловозах и кораблях.

Здесь важно другое. Двигателестроительное предприятие «Кузнецов» в Самаре освоило серийный выпуск модернизированных двигателей НК-32-02М2 с повышенным ресурсом и экономичностью. А теперь ещё и получило крупный контракт!

Практическая дальность (с ракетной нагрузкой) без дозаправки у Ту-160 была 12300 км, а у Ту-160М2 будет 13300-13500 км. Намного больше чем у Ту-95МС  (10500 км).

_____________________________________________________________________________________

Интересно, можно ли будет поставить НК-32-02 на Ту-22М3М? Дальность полета возросла бы с нынешних 6800 км до 7500 км. А если уменьшить экипаж до 2 человек (сейчас 4), заменить старое электронное оборудование на более легкое современное, облегчить некоторые элементы заменой на композитные, увеличить топливные баки - то практическая дальность нового Ту-22М3М составит все 8000-8500 км. Крутой

Пишут, что такой проект уже прорабатывается:

ЦитатаТу-22М3 получит новую версию
03.04.2018

В госпрограмму вооружений (ГПВ-2027) включили программу восстановления в модифицированном виде серийного производства дальних бомбардировщиков Ту-22М3; предполагается, что они должны поддержать потенциал российской дальней авиации на ближайшие 20–25 лет.

В ПАО "Туполев" проект радикальной модернизации Ту-22М3 обозначается как "Изделие 345" (также используется индекс "45-30"), в связи с чем самолет может получить официальный индекс Ту-345 (шифр "145" имел при разработке оригинальный самолет Ту-22М, шифр "245" использовался в 1990-е годы для создания оставшегося на бумаге предыдущего модифицированного варианта с индексом Ту-22М5).

Отмечается, что при создании нового варианта будут активно использовать наработки по проекту Ту-22М3М модернизации строевых самолетов Ту-22М3 ВКС России (по новой ГПВ предусматривается финансирование модернизации в Ту-22М3М 36 строевых машин).

Самолет "345" должен сохранить в основном планер бомбардировщика Ту-22М3, но вместо двигателей НК-25 будет оснащен двумя двигателями НК-32 серии 02. Производство этих двигателей сейчас восстанавливается на ПАО "Кузнецов" в Самаре для ремоторизации нынешних бомбардировщиков Ту-160 и оснащения бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки.
Известно, что самолет "345" будет иметь экипаж из двух человек и будет штатно оснащаться убираемой штангой для дозаправки в воздухе.

Предположительно, "345" получит бортовое радиоэлектронное оборудование, аналогичное модернизированному самолету Ту-160М2.
В настоящее время на Казанском авиационном заводе находятся минимум четыре недостроенных законсервированных планера самолетов Ту-22М3, которые и будут использованы для строительства прототипов и предсерийных образцов восстановленного бомбардировщика. Первый прототип "345" таким образом может быть поднят в воздух уже в 2021 году. Серийное производство может быть организовано в Казани с 2026-2027 годов темпом до трех-четырех самолетов в год.

https://vpk.name/new…rsiyu.html

  • +0.79 / 32
  • АУ
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
20 окт 2018 14:58:53

Испанский стыд. Ура-пропаганда она такая, бессмысленная и беспощадная...
Вот оригинал этого материала. Ключевое в нем - дата публикации.
  • +0.06 / 11
  • АУ