24.10.2018
«Интерфакс»: ОАО «РЖД» вводит два новых разъезда на лимитирующих участках «малого БАМа» под длинные составы.Как пишет официальное издание Дальневосточной железной дороги, трехкилометровый разъезд Федосеев железнодорожной линии Тында - Бамовская был введен в эксплуатацию 12 октября. Подрядчик ООО «МО-43» построил на объекте четыре искусственных сооружения - два железобетонных моста и две железобетонные трубы.
«С вводом нового разъезда перегон Сети - Беленькая, где раньше был затруднен пропуск поездов между Транссибом и Байкало-Амурской магистралью, перестал быть лимитирующим. На следующей неделе будет введен в эксплуатацию разъезд Побожий на соседнем перегоне Тында - Сети», отмечает издание.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75028.
24.10.2018
«Интерфакс»: Строительство транспортно-пересадочного узла в г.Можга (Удмуртия), объединяющего железнодорожный и автовокзалы, планируется на 2019-2020 годы.Как сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии, соглашение о совместном сотрудничестве в области строительства этого объекта в Можге подписали глава республики Александр Бречалов и начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун в ходе рабочей встречи. Проектирование начнется в 2018 году.
«Мы постараемся к 2020 году (максимум 2021 году) начать и закончить работы по реконструкции и строительству вокзального комплекса в городе Можге. Вы знаете, это одно из самых старейших зданий железнодорожных вокзалов в Удмуртии. Для этого правительством выделены необходимые средства. Руководство РЖД пошло нам навстречу и перенесло сроки строительства вокзала с 2021 года на 2019-2020 годы», - приводятся в сообщении слова А. Бречалова.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75025.
24.10.2018
РЖД допускают запуск тяжеловесных поездов до латвийского Резекне, закупают тепловозы«Интерфакс»: Октябрьская железная дорога завершила опытные рейсы поездов повышенного веса на Рижском направлении, пишет корпоративное издание «Гудок».
В октябре на участке Волоколамск (Московская область) - Себеж (Псковская область) Октябрьской дороги, протяженность которого составляет 491 км, прошли опытные поездки грузовых поездов повышенного веса. Результат эксперимента подтвердил возможность увеличения их массы с 4,9 тыс. тонн до 5,5 тыс. тонн.
Испытания стали частью опытной эксплуатации на этом участке магистрального тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ «Пересвет».
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75024.