Цитата: zdrav от 27.10.2018 07:23:49На смейся дальше.
потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции
Наименование продукции
| Ед. изм.
| 2011
| 2012
| 2013
| 2014
| 2015
|
Пропитанные шпалы
| Тыс. шт.
| 5300
| 5300
| 5300
| 5300
| 5300
|
Пропитанный брус для стрелочных переводов
| Комплект
| 4300
| 4350
| 4400
| 4500
| 4500
|
Пропитанные мостовые брусья
| Тыс. м3
| 6,0
| 6,3
| 6,5
| 6,5
| 6,5
|
Всего пропитанной шпалопродукции
| Тыс. м3
| 660
| 684
| 685
| 710
| 710
|
Для те кто с математикой не сильно дружен. Потребление шпал деревянных РЖД - 5 миллионов 300 тысяч штук в год неизменно
Почему-то zdrav не может без вранья
В оригинале эта табличка подписана не "потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции", а "
Прогноз потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции":
http://www.rzd.ru/st…90&id=3823Табличка приведена в отчете от 2011 года про инвестиционные возможности, поэтому там прогнозируют на будущее. :)
zdrav намеренно убрал слово "прогноз" (надеясь, что никто не полезет перепроверять и не поймает его за руку на лжи), и выдал эту табличку за реальное годовое потребление деревянных шпал.
Крупнейший производитель шпал в России - БЭТ ("Бетэлтранс") производит железобетонные шпалы, а не деревянные.
О масштабах производства железобетонных шпал для РЖД только на одном этом предприятии можно судить по этой заметке:
ЦитатаОАО «БЭТ» исполняется 5 лет
01 июля 2013 г.
Открытое акционерное общество «БетЭлТранс» начало хозяйственную деятельность 1 июля 2008 года в соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД».
Общество объединило 9 заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав ОАО «РЖД». 100% акций БЭТ принадлежит ОАО «РЖД».
Все эти годы ОАО "БЭТ" в полном объеме обеспечивало потребности ОАО «РЖД» в железобетонных шпалах, ни разу не нарушив своих обязательств. Руководство ОАО «РЖД» дважды присуждало БЭТ звание самого надежного поставщика материально-технических ресурсов.
За 5 лет существования ОАО "БЭТ" было произведено более 45 миллионов шпал и 25 тысяч комплектов брусьев для стрелочных переводов.
http://www.beteltran…d_718.html_________________________________________________________________________
P.S. Дискуссия началась с этого постинга:
Цитата: писатель от 26.10.2018 06:29:00Мне показалось, или это в действительности, запасные пути в Белоруссии построены и не менялись со времён царя Гороха? Шпалы деревянные и вросшие в землю, даже очертаний за мхом не видно, кроме стрелки, отсыпка гравием видимо тоже с тех лет обновлялась?
zdrav тут же бросился защищать незалежную Белоруссию с криками "да у вас в России тоже деревянные шпалы есть!" и приводить в качестве аргумента закупки новых деревянных шпал.
1. В постинге писателя было про то, что в Белоруссии вообще практически не обновляется железнодорожная инфраструктура. А zdrav, пытаясь полить Россию грязью, сам же показал, что у нас в отличии от РБ даже деревянные шпалы заменяются на новенькие. В Белоруссии же они просто гниют.
2. Основное количество закупаемых шпал в РФ - всё же железнодорожные. 45 миллионов железобетонных шпал произвел за 5 лет для РЖД один только холдинг «БетЭлТранс». А в России есть и другие предприятия производящие такие шпалы. 45 миллионов железобетонных шпал - это 31250 км путей.
Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 85,3 тыс. км. То есть за 5 лет в РЖД заменили более
36% всех шпал (частично заменяли на железобетонные деревянные, частично - старые бетонные).
Например, только на ВСЖД и ДВЖД сейчас заменяют по 400-600 км путей в год, а всего планируется заменить на бесстыковые рельсы более 8000 км.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1389068http://morvesti.ru/detail.php?ID=74908http://dvzd.rzd.ru/n…&id=114421https://news.sputnik…df4583b14aИли другой пример - на Сахалине заменяют все 805 км старых путей на новые. Уже реконструировано 670 км железнодорожного пути, построено 90 новых мостов. Всего же к 2020 году новых жд мостов на Сахалине будет построено 127 штук:
https://glav.su/foru…age50430133. А сколько процентов путей за 5 лет заменили в Белоруссии?
Вопрос риторический. Там даже подвижной состав практически не заменялся с распада СССР.
Всего в Белоруссии около 800 локомотивов. Из них лишь 30 штук новые (3%, три процента) - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (производятся на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР) и 18 односекционных БКГ-2 (производятся на Датунском локомотивостроительном заводе, КНР).
Большая часть подвижного состава Белорусской железной дороги еще советского производства и сильно изношена.
В РБ до сих пор нередко можно увидеть такие раритеты 70х годов выпуска:
Кстати, очень показательно, что Белоруссия закупила именно китайские электровозы, а не российские. Хотя в России производятся прекрасные современные локомотивы для колеи 1520 на любой вкус. И самолёты "Белавиа" закупает бразильские Embraer 175 и Embraer 195, а не российские Суперджеты-100. Такая вот хитрожопая "справедливость" и "братскость" по-лукашенковски - впаривать свои МАЗы России, но продукцию российского машиностроения принципиально не покупать.