Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,347,493 101,881
 

  Dobryаk ( Профессионал )
25 окт 2018 10:54:10

«Сошел с рельсов поезд с ядерным топливом для АЭС»: в Полоцке прошли необычные учения МЧС

новая дискуссия Статья  1.584

 (ФОТО)
Общество

Опубликовано: 10:00, 25.10.2018

Через Полоцк проходит резервный путь в Островец, по которому к белорусской атомной электростанции будут доставлять ядерное топливо. 24 октября в городе провели учения по ликвидации чрезвычайной ситуации на железнодорожном транспорте, связанной с доставкой ядерного топлива для АЭС. 



Подобные тактико-специальные учения в Полоцке проводились впервые. 



«Для отработки всех вопросов взаимодействия с местными органами власти, аварийными службами, другими ведомствами в сценарий учений умышленно был заложен невероятный и максимально сложный вариант развития событий при доставке ядерного топлива», — рассказали gorod214.by в Полоцком горрайотделе МЧС.






Согласно сценарию учений, в 9 часов утра состоялось совещание оперативной группы №1 комиссии по ЧС при Полоцком райисполкоме. Далее оперативная группа отправилась непосредственно к месту ЧС, где, по тактическому замыслу, во время прохождения железнодорожного состава через ж/д узел «Полоцк» в районе парка «Громы», произошел сход с рельс вагона, перевозившего ядерное топливо для Белоруской АЭС.






«Для ликвидации условной аварии были привлечены все необходимые службы района, задействована добровольная пожарная дружина железной дороги и пожарно-аварийно спасательный поезд», — уточнили в МЧС.









В проведении учений приняли участие заместитель начальника учреждения «Витебское областное управление МЧС» Александр Валерьевич Ярмош, начальник Полоцкого подразделения МЧС Александр Григорьевич Путято и заместитель начальника Полоцкого подразделения МЧС Александр Николаевич Бартошик.


















Фото: Полоцкий ГРОЧС
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.42 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  писатель ( Слушатель )
26 окт 2018 06:29:00


Мне показалось, или это в действительности, запасные пути в Белоруссии построены и не менялись со времён царя Гороха? Шпалы деревянные и вросшие в землю, даже очертаний за мхом не видно, кроме стрелки, отсыпка гравием  видимо тоже с тех лет обновлялась?
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
26 окт 2018 08:16:46

 Мне показалось, иди вы действительно проплаченный украинский бот, который ищет любой повод набросить на белорусов?
Чем запасные пути в Беларуси отличаются от аналогичных в России? 
Депо Брянск-II.


  • -0.45 / 19
  • АУ
 
 
 
  писатель ( Слушатель )
26 окт 2018 17:16:55

Даже на тех путях у ДЕПО Брянска-II со стёртою травою, а не запасных (Белорусских), отшлифованых колёсами БЕСПРЕРЫВНО двигающихся локомотивов (а не облитых водой, что бы ржавчина не была видна) и политых нефтепродуктами, шпалы из ЖЕЛЕЗОБЕТОНА, а не ДЕРЕВЯННЫЕ, хоть и пропитанные креозолом, но всё равно гниют, а если их на менять очень долго, не поднимать из заилевшейся насыпи, подсыпая гравий, а заодно и не инспектируя сырую не проветриваемую древесину, то сход состава неизбежен. Трава, дополнительный источник концентрации влаги, что для деревянных шпал сосед очень нежелательный. Но да, стрелку отчистить успели к приезду и фотосессии, стрелка - это святое.
Да, по поводу проплаченных украинских ботов, сер панове, Вы видимо запамятовали о том, что по официальному заявлению главы Белоруссии, Украина является Настоящим Другом Белоруссии. Отрываетесь от линии партии, или раздвоение личности?
  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
26 окт 2018 21:29:58

Чего чушь пороть? Россия - крупнейший производитель шпал деревяннных в мире.
На сайте госзакупок прямо сейчас полтысячи лотов на покупку шпал деревянных


За пять секунд находится прямо в Брянске производитель этих самых шпал


Ж.Д. Шпала. Снабжение железнодорожного, гражданского, автодорожного строительства


Наши клиенты

Достижения компании «Ж. Д. Шпала».



Компания «Ж. Д. Шпала» успешно оценивает итоги своей деятельности и может зарекомендовать себя как перспективный, активно развивающийся производитель железнодорожный материалов ВСП: пропитанные деревянные шпалы 1-го и 2-го типа, бруса для стрелочных переводов.

Мы заняли надежные позиции на рынке шпал и бруса как межрегиональный постащивк и поставщик в страны ближнего зарубежья. Нашими клиентами и партнерами являются основные крупные производства тяжелой, легкой и пищевой промышленности Российской Федерации.

По итогам проделанной работы мы успели наладить надежную транспортную систему поставки нашей продукции шпал и бруса, а так же надежные каналы сбыта высококачественной продукции по доступным ценам. Мы научились вести лояльную политику взаимоотношений со своими партнерами и клиентами.





На сегодняшний день, в результате нашей кропотливой работы, компания «Ж. Д. Шпала» имеет производство в Брянской области и высокие качественные и количественные показатели производства:

1. 7000 штук деревянных пропитанных шпал 2-го типа.
2. 3000 штук деревянных пропитанный шпал 1-го типа.

За три года работы в сфере Производства Железнодорожных материалов ВСП - "Ж. Д. Шпала" зарекомендовало себя, как деловой и надежный поставщик, среди таких Заводов и Предприятий как:

  1. ОАО"Гидрометаллургический завод"

  2. ЗАО"БАЗ"

  3. ГУП "Мосгортранс"

  4. ЗАО"ПромТехноФинанс"

  5. ОАО"ВОЗОВСЕЛЬМАШ"

  6. ЗАО"Негас"

  7. ГП "КПЖТ"

  8. ОАО"Динсксахар"

  9. ООО УК "БЗКПД"

  10. ОАО"Каневсксахар"

  11. ОАО"ВРК-2"

  12. ООО"Гулькевичский сахарный завод"

  13. ОАО"КАРЬЕРОУПРАВЛЕНИЕ"ВЕЦЫ-ЗАРЯ"

  14. ООО"Московский комбинат"

  15. ГУП ОО"ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА"

  16. ООО"КМВ-ЮГ-СТРОЙ"

  17. ООО"Машиностроительная компания Титан"

  18. ООО"Пром Инвест"




И многие другие...

  • -0.46 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vagrant_ ( Слушатель )
27 окт 2018 02:35:47

Опять мимо, деревянные шпалы используются, судя по вашему списку потребителей, на внутренних подъездных путях пром.предприятий с низкой интенсивностью и очень низкой скоростью движения, но и там тоже их нужно своевременно менять. Эх, вспоминаю сколько мы их поменяли во время работы в ССО в Архангельской области.
Да и количества у Вас какие-то смешные, 10 000 штук.
"На путях 5-го класса допускается эпюра шпал в прямых 1440 шт/км, а вкривых радиусом менее 650 м — 1600 шт./км (40 шпал на звене). При всех эпюрах расстояния между осями стыковых шпал стандартные: 42 см при рельсах Р65, Р75 и 44 см при рельсах Р50."
Сами посчитаете на какое количество км их хватит ?
Да, еще для справки: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ГОСТ 78-89. ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ
  • +0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
27 окт 2018 07:23:49
Сообщение удалено
zdrav
11 ноя 2018 21:19:13
Отредактировано: zdrav - 11 ноя 2018 21:19:13

  • -1.06
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 окт 2018 11:38:00

Почему-то zdrav не может без враньяУлыбающийся

В оригинале эта табличка подписана не "потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции", а "Прогноз потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции":


http://www.rzd.ru/st…90&id=3823

Табличка приведена в отчете от 2011 года про инвестиционные возможности, поэтому там прогнозируют на будущее. :)
zdrav намеренно убрал слово "прогноз" (надеясь, что никто не полезет перепроверять и не поймает его за руку на лжи), и выдал эту табличку за реальное годовое потребление деревянных шпал.Улыбающийся

Крупнейший производитель шпал в России - БЭТ ("Бетэлтранс") производит железобетонные шпалы, а не деревянные.  
О масштабах производства железобетонных шпал для РЖД только на одном этом предприятии можно судить по этой заметке:

ЦитатаОАО «БЭТ» исполняется 5 лет
01 июля 2013 г.

Открытое акционерное общество «БетЭлТранс» начало хозяйственную деятельность 1 июля 2008 года в соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД».


Общество объединило 9 заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав ОАО «РЖД». 100% акций БЭТ принадлежит ОАО «РЖД».

Все эти годы ОАО "БЭТ" в полном объеме обеспечивало потребности ОАО «РЖД» в железобетонных шпалах, ни разу не нарушив своих обязательств. Руководство ОАО «РЖД» дважды присуждало БЭТ звание самого надежного поставщика материально-технических ресурсов.

За 5 лет существования ОАО "БЭТ" было произведено более 45 миллионов шпал и 25 тысяч комплектов брусьев для стрелочных переводов.

http://www.beteltran…d_718.html
_________________________________________________________________________

P.S. Дискуссия началась с этого постинга:



zdrav тут же бросился защищать незалежную Белоруссию с криками "да у вас в России тоже деревянные шпалы есть!" и приводить в качестве аргумента закупки новых деревянных шпал. 

1. В постинге писателя было про то, что в Белоруссии вообще практически не обновляется железнодорожная инфраструктура. А zdrav, пытаясь полить Россию грязью, сам же показал, что у нас в отличии от РБ даже деревянные шпалы заменяются на новенькие. В Белоруссии же они просто гниют.

2. Основное количество закупаемых шпал в РФ - всё же железнодорожные. 45 миллионов железобетонных шпал произвел за 5 лет для РЖД один только холдинг «БетЭлТранс». А в России есть и другие предприятия производящие такие шпалы.  45 миллионов железобетонных шпал - это 31250 км путей. 
Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 85,3 тыс. км. То есть за 5 лет в РЖД заменили более 36% всех шпал (частично заменяли на железобетонные деревянные, частично - старые бетонные).

Например, только на ВСЖД и ДВЖД сейчас заменяют по 400-600 км путей в год, а всего планируется заменить на бесстыковые рельсы более 8000 км.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1389068
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74908
http://dvzd.rzd.ru/n…&id=114421
https://news.sputnik…df4583b14a

Или другой пример - на Сахалине заменяют все 805 км старых путей на новые.  Уже реконструировано 670 км железнодорожного пути, построено 90 новых мостов. Всего же к 2020 году новых жд мостов на Сахалине будет построено 127 штук:



https://glav.su/foru…age5043013

3. А сколько процентов путей за 5 лет заменили в Белоруссии?Улыбающийся Вопрос риторический. Там даже подвижной состав практически не заменялся с распада СССР.

Всего в Белоруссии около 800 локомотивов. Из них лишь 30 штук новые (3%, три процента) - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (производятся на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР) и 18 односекционных БКГ-2 (производятся на Датунском локомотивостроительном заводе, КНР). 
Большая часть подвижного состава Белорусской железной дороги еще советского производства и сильно изношена. 

В РБ до сих пор нередко можно увидеть такие раритеты 70х годов выпуска:




















Кстати, очень показательно, что Белоруссия закупила именно китайские электровозы, а не российские. Хотя в России производятся прекрасные современные локомотивы для колеи 1520 на любой вкус.  И самолёты "Белавиа" закупает бразильские Embraer 175 и Embraer 195, а не российские Суперджеты-100. Такая вот хитрожопая "справедливость" и "братскость" по-лукашенковски - впаривать свои МАЗы России, но продукцию российского машиностроения принципиально не покупать. 
  • +1.67 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
27 окт 2018 13:02:23
Сообщение удалено
zdrav
10 ноя 2018 22:05:33
Отредактировано: zdrav - 10 ноя 2018 22:05:33

  • -0.91
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 окт 2018 14:13:40


Вы наврали про то что "Потребление шпал деревянных РЖД - 5 миллионов 300 тысяч штук в год неизменно" - вам теперь и оправдываться, zdrav. :) 

Приведите реальную статистику по закупкам деревянных шпал РЖД и их использованию, приведите хотя бы десяток современных фотографий где укладывают новые рельсы с деревянными шпалами. Я лично могу с легкостью найти кучу фоток с укладкой новых путей с железобетонными шпалами, а вот с деревянными вообще не вижу.

Возможно, теоретические потребности РЖД в деревянных шпалах в 2011 году действительно были 5 млн штук - примерно 3400 км путей, 4% (четыре процента от всей длины путей). 
Я нашел данные, что за 5 лет группа предприятий «БетЭлТранс» РЖД изготовила для РЖД 45 миллионов железобетонных шпал. А про деревянные шпалы что-то информации не находится. В ваших ссылках копеечные закупки - 10 тыс. штук и т.п. :)

Вообще, деревянные шпалы считаются вредными - из-за их пропитки они загрязняют окружающую среду, их надо специальным образом утилизировать. Одной из своих задач РЖД видит постепенную замену всех оставшихся деревянных шпал на железобетонные не только по соображениям надёжности и долговечности, но и по экологическим мотивам:
ЦитатаДоля ОАО "РЖД" в загрязнении окружающей среды России в настоящее время по выбросам вредных веществ в атмосферу, сбросу загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты, образованию отходов составляет менее 1%.
Техническое перевооружение, обеспечивающее снижение воздействия на окружающую среду:
  • капитальный ремонт тепловозов с заменой устаревших двигателей на современные более экологичные;

  • капитальный ремонт пути с заменой деревянных шпал на экологически чистые железобетонные;

  • приобретение деревянных шпал, пропитанных антисептиками более экологичного 4 класса опасности;

  • оснащение пассажирского подвижного состава экологически чистыми туалетами  закрытого типа с баками-сборниками;

  • перевод котельных на более экологически чистые виды топлива (газ, мазут), внедрение пылегазоулавливающего оборудования;

  • внедрение новых систем отопления помещений;

  • внедрение водосберегающих технологий, систем оборотного водоснабжения, нормирования и приборного учета водопотребления


Результаты реализации экологической стратегии
В 2017 году общие затраты компании на природоохранные мероприятия составили 5,3 млрд руб., из них инвестиции – 2,5 млн руб.

http://www.rzd.ru/st…RE_ID=1413

Выше я приводил ссылки по капитальному ремонту путей на ВСЖД, ДВЖД, СрДВЖД:







Видите на этих фото деревянные шпалы? Вот и я не вижу.Улыбающийся

Везде, где идет капитальный ремонт путей или кладутся новые пути - в России используются только железобетонные шпалы.
При этом на старых участках, где ещё иногда встречаются деревянные шпалы, они постепенно заменяются железобетонными.

Вот например:
ЦитатаВ Тындинском регионе ДВЖД этим летом полностью обновится более 94 км пути
15.04.2017 



В Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги этим летом полностью обновится более 94 км пути. На линии Хани – Тында будут подвергнуты модернизации три перегона: Имангракан – Тас-Юрях, Юктали – Талума и Дюгабуль – Ункур.
Здесь произведут лечение земляного полотна и полностью заменят верхнее строение пути. Старую рельсошпальную решётку с деревянным основанием, уложенную ещё 40 лет назад, заменят бесстыковым путём на железобетонных шпалах. Всего на Юкталинской дистанции пути будет уложено 63,7 км плетей бесстыкового пути. «Бархатных» километров станет больше и в границах Тындинской дистанции пути. Здесь модернизацию проведут на перегонах Аносовская – Силип и Силип – Заболотное общей протяжённостью 30,6 км.
– Если в 2015-2016 годах мы занимались только снабжением БАМа, то в этом году нам предстоит произвести модернизацию половины перегона Дюгабуль – Ункур. Длина участка – 13,6 км. В этой работе планируем задействовать 110 сотрудников нашего предприятия. Временный городок будет дислоцирован на станции Дюгабуль, – рассказывает начальник ПМС-249 Владимир Матвеев.

http://gazeta-bam.ru/news/media/2017/4/21/v-tyindinskom-regione-dvzhd-etim-letom-polnostyu-obnovitsya-bolee-94-km-puti/

Если вы утверждаете, что в России каждый год укладываются железнодорожные рельсы с 5 млн деревянных шпал (3400 км путей), то покажите фотографии этих грандиозных работ. Я лично где встречаю фото и видео про укладку новых рельс на РЖД или капитальный ремонт старых - везде только железобетонные шпалы.Улыбающийся
________________________________________________________________________________



И о чём мне должен сказать Ил-76 Анголы 1991-го года выпуска с открытым капотом и приставленной лесенкой? Я не вижу, чтобы он был в ангаре, чтобы его разобрали. Какое обслуживание самолёты конечно будут проходить и в ангаре. Но ангар - это не завод.

Сам завод в Минске был закрыт и разрушен. Это был достаточно крупный завод (по белорусским меркам), площадь территории - 3,6 млн м2, десятки зданий, всевозможное оборудование, станки, стапели, оснастка, котельные, энергоподстанции, водоснабжение, газ.

Теперь вместо него небольшой пустой ангар размером 86 х 97 метров с административной пристройкой. 
Такие ангары есть в каждом крупном аэропорту, в больших количествах. 
И в некоторых из них обслуживают самолёты. Но никто не додумывается называть эти ангары заводами. Никто кроме кучки альтернативно одарённых незалежников, которые пытаются оправдать разрушение завода в Минске.Улыбающийся

Неравноценная замена получилась. Вместо целого завода со всей инфраструктурой - пустой ангар 86 х 97 метров.  
Конечно, процесс разрушения Минского АРЗ 407 был не быстрый, всё началось еще в 90-е, продолжилось в 2000-е, а теперь финальный аккорд.

Я уже писал обо всём этом подробнее тут:
https://glav.su/foru…age5069627
  • +1.20 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MSV ( Слушатель )
28 окт 2018 12:40:28

Это ж на сколько упоротый ... просто смешно читать такие набросы ... Смеющийся 
  • -0.83 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vagrant_ ( Слушатель )
27 окт 2018 15:59:43

А если моя дочь свой BMW Z4 на фоне этого ангара снимет ?
  • +0.45 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
27 окт 2018 16:15:50



  • -0.24 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
29 окт 2018 08:41:50

Чел правда забанен, но надо поставить точку в его шпалотроллизме.
 В 2017 году в России было произведено  236 тыс. шт.  шпал деревянных для железных дорог непропитанных, что на -21% ниже объема производства предыдущего года.
Т.о. реально в 2017 году в России было произведено  в 22 раза меньше деревянных шпал, чем указано в возможных потребностях РЖД в этой продукции
http://alto-group.ru…22-gg.html
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Смоляк ( Слушатель )
30 окт 2018 12:14:35

Кроме путей РЖД есть пути предприятий. Вот туда в России и идут деревянные шпалы. Если у вас 10 или 150 км путей на деревянных шпалах, рельсы еще живые, а шпалы надо менять - вы меняете шпалы. Кроме того у предприятий часто радиусы поворотов путей слишком крутые чтобы их собирать на бетонных шпалах. Это вызовет сильный износ реборд колёс. На деревянных шпалах износ меньше.
  • +0.54 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 окт 2018 19:41:26
Сообщение удалено
zdrav
10 ноя 2018 22:03:16
Отредактировано: zdrav - 10 ноя 2018 22:03:16

  • -0.31
 
 
 
 
 
  писатель ( Слушатель )
27 окт 2018 07:50:56

Для особо одарённого в подмене обсуждаемого вопроса и профессионального в изворачивании ужом zdrav, постоянно подменяющего смыслы тем, речь шла не о том кто и сколько выпускает деревянных шпал, можно, или нельзя допускать к эксплуатации деревянные шпалы, а о том, что на них (шпалах) нельзя экономить при эксплуатации, о том, что при их эксплуатации необходимо регулярно принимать все профилактические и эксплуатационные меры и мероприятия, что бы максимально снизить отрицательное влияние окружающей среды, что бы не случилось того, для чего проводились учения. Стрелой крана пошатать возле стоящего на рельсах вагона при показанной тренировке и поднимать лежащий с опасным, или разлившемся-рассыпавшимся опасным грузом у населённого пункта с вывороченными рельсами, это не одно и то же. Всё, на этом закончил, возвращаться к вопросу о шпалах больше не намерен, так же, как и к костылям, башмакам, болтам и гайкам.
  • +0.57 / 14
  • АУ