Электротранспорт и его перспективы.
1,052,358 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
26 окт 2018 13:49:23

поступления от автомобилей

новая дискуссия Дискуссия  393

Кто то, не найду, меня спрашивал про поступления от автомобильных налогов

Итак, в 2018 году поступления от акцизов на бензин и от транспортного налога составили 424 миллиарда рублей. От ВСЕХ автомобилей - легковых и грузовых.

Цифры с сайта  минтранса. К сожалению разбивки сколько платят автолюбители там нет

Легковушек намного больше, но расходуют они намного меньше. Возьмем скромно 2/3 - получим поступления от автолюбителей 280 миллиардов

Расходы же на дороги у федерального и региональных дорожных фондов - строительство и ремонт - оттуда же - 1080 миллиардов. То есть в 4 раза больше.
ПС
Сюда даже не входят расходы на придомовые стоянки и подъезды - это оплачивают местные власти
С учетом этого разница будет еще больше.
Отредактировано: mr_ttt - 26 окт 2018 13:54:30
  • +0.04 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
26 окт 2018 14:01:46

Штрафы? Платон(который не философ)?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 окт 2018 14:15:13

Штрафы не знаю, от Платона 13 миллиардов, в масштабах страны крохи.
И легковые автомобили к Платону отношения не имеют, а менять грузовики никто здесь не предлагал.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
  serg__i ( Слушатель )
26 окт 2018 14:26:23

Прибавим сюда платон и все другие налоги в бензине кроме акциза который вы указали, и я впечатлён так как получается что от четверти и выше всех расходов на дороги оплачивают автомобилисты частные и коммерческие. Хочу что бы будущие машины на батарейках платили так же (бензин не тратят, а выпадающий акциз и прочие налоги в бензине оплати) так как дорога нужна всем авто вне зависимости от чего работает блок создающий тягу.  
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
26 окт 2018 15:38:18

бойтесь своих желаний, они могут сбыться (с) 
вот как пересадят нас всех на электрички....Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
26 окт 2018 15:45:38

А тут хоть бойся хоть не бойся...... государство собирает налоги и уменьшать собираемую сумму точно не планирует - остается только вопрос с кого будут собирать и за что.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
26 окт 2018 15:48:04

ну.. я б не волновался. Всех постригут Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Дима23 ( Слушатель )
26 окт 2018 14:30:03

Да что там дороги. Ожидаемые субсидии нефтяным компаниям в 2019-м году - 600-650 млрд. руб. Всего лишь, что бы удержать цены на бензин на допустимом без ручного управления ценами, как пришлось делать весной. Не считая всех прочих расходов типа субсидий АвтоВАЗу (например в этом году это было 20 млрд.), не считая расходов на дороги.

Я не понимаю почему элементарный тезис об убыточности бензина (что вполне очевидно, из того, что цену приходтся субсидировать) встречает такое яростное отрицание. Я конечно понимаю, что некоторым автовладельцам нравится фантазирофать как "они из воего кармана оплачивают...", но здесь вроде серьезный аналитический форум.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
26 окт 2018 14:54:58

А бюджет из воздуха берётся?  

Полная чушь. Почитайте, почему цену субсидируют. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
26 окт 2018 16:19:38

Он пейсатель а не читатель... причем пейсатель из 3 класса ЦПШ - даже бурсы экономико-юридической не закончил, поэтому не в курсах что таконе бюджетное перераспределение ... Вуддипеккеру уже это третий раз за  полгода об этом говорят - он все равно апродолжает писать одну и  туже чушь...  
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
26 окт 2018 15:43:44

потому что в себестоимость бензина включают налоги на то же НДПИ, которые вы оплачиваете. Плюс акцизы. А потом НДПИ увеличивают, платят кому то что то, увеличивают акцизы, вы весь этот карнавал оплачиваете, и все это преподносят как субсидирование государством...   В принципе это нормально, когда государство субсидирует что то из моего кармана, откуда ему еще деньги взять...   но я не понимаю, почему вы это не понимаете. Про источник субсидий.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
26 окт 2018 15:49:03

он понимает скорее всего, что там просто фактически замена одного налога другим и последующая регулировка косяков (рост цен на бензин внутри страны).
Но писать будет именно как пишет так как типа строка такая есть и поэтому государство тратит на вас бюджет и отсюда следует что производство бензина убыточно.
Типа мнение имею и фиг оспоришь.....

объяснять тут думаю бесполезно хотя я тоже пытался.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
26 окт 2018 15:59:47

А может и не понимает. Ведь вся эта лапша для чего то варится.. 
Я не оспариваю право государства или там главного хозяйственника в семье тратить деньги согласно нуждам. Типа, хрен тебе, а не новый спиннинг,  у ребенка куртка порвалась, но вот лапшу как то не очень люблю...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
26 окт 2018 17:51:13

НДПИ тут мимо, поскольку добытую нефть можно только сжигать, а например использовать в химической промышлености. Приписывать НДПИ целиком в плюс бензину - это подтасовка цифр.

А теперь возвращаясь к реальности. Субсидия нефтянникам работает просто. Демпфирующая надбавка - это тупо процент от потенициальной прибыли (60%) которую нефтянники могли получить продавая бензин за рубеж. А теперь внимание вопрос: каким образом "бензиновые" акцизы могут оплатить это? Правильный ответ - никак. Каждый проданый литр - это убыток для государства, которое госудрство будет оплачивать нефтянникам. Можно размазать эффект по остальным категорям населения, но факт убыточности от этого не изменится.

Что собственно и было сделано. Эти 600 млрд. примерно равны дополнительной выручке от повышения НДС (за которое платит все население, все зависомости от пользования автомобилем). То есть можно сказать, что население в целом спонсирует автомобилистов.
  • -0.07 / 3
  • АУ