![]() |
osankin ( Слушатель ) |
30 окт 2018 в 20:36 |
ЦитатаИтак, упал первый Boeing-737 новейшей модификации -MAX. Погибло 189 человек.
Всего через полтора года после первых поставок, что, с учётом прошлого опыта эксплуатации успешных модификаций Classic и Next Generation, вряд ли должно указывать на неудачность конструкции.В этом посте я разберу некоторые моменты, касающиеся технического обслуживания данного конкретного борта.
Но для начала, пожалуй, отмажусь.
Все прошлые разы, когда я пытался определить причину катастрофы по имеющимся данным, я ошибался. Причём довольно сильно. Так что насколько я прав и в этом случае, непонятно. И статистика пока против меня
Но я попробую проанализировать то, о чём, может быть, имею представление.
...
Конечно же, поиск дефекта - дело долгое и сложное.
Разумеется, я не хочу никого ни в чём обвинять.
Потому что я могу чего-то не знать, и быть неправ. И вообще, я сам работаю, и понимаю, в каких условиях это приходится делать.
Человеческий фактор. Разные обстоятельства влияют на людей при работе. Потому и записи бывают не совсем грамотными, потому и действия бывают не оптимальными.
Полностью устранить эти влияния невозможно. Подверженность им заложена в самой природе человека. Не бывает неошибающихся людей. Можно лишь пытаться это учитывать.
...
Как заметил один из комментаторов,"хоть эта страничка, возможно, и никак не связана непосредственно с причинами катастрофы, но вопросы по качеству ТО оставляет".
Я с этим выводом согласен.
![]() |
Удаленный пользователь |
30 окт 2018 в 20:51 |
Цитата: osankin от 30.10.2018 20:36:42