Российский автопром
865,397 4,973
 

  DeC ( Слушатель )
31 окт 2018 20:46:28

Автомобили из «Кортежа» Путина раскупили

новая дискуссия Новость  1.159

17:42, 31 октября 2018



Российские автомобили класса «люкс» Aurus, которые стали популярны благодаря проекту «Кортеж» для президента России Владимира Путина, полностью раскупили. Приобрести машины нельзя будет ни в 2019, ни в 2020 году — очередь заполнена. Об этом рассказал гендиректор и совладелец компании Sollers Вадим Швецов, сообщает РИА Новости.

«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову — производству в России современных автомобилей люксового класса — высок», — заявил Швецов.

Источник

Подмигивающий
  • +3.91 / 75
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 07:33:59

Честно говоря не вижу никакого повода для гордости. Не можем нарастить производство  чтобы соответствовать спросу. А количество заказов не показатель вообще. На новую продукцию ВАЗа тоже очередь выстраивается, и на ё-мобиль очередь была больше чем полляма. А создать хороший автомобиль - не такая уж и проблема. Главное поменьше использовать современные технологии. 
  • -0.79 / 36
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
01 ноя 2018 07:54:00

Как раз для ауруса очередь на 2 года -это самое то.
Ведь это престижный бренд, понты.
  • +1.04 / 18
  • АУ
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 08:21:06

А  одного года не достаточно для спасения отца русской демократии  понтов?
  • -0.48 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:40:16

Эээ, что ж вы такой непонятливый то.
Появилось элитное авто.
Лицом бренда сам знаете кто.
И вот куча богатых буратин ломанулось за машинками, чтоб "быть как сами знаете кто".
И создали очередь.
А продаван этих авто с апломбом так говорит, мол, у нас очередь на два с лишним года.
Щас те, кто ещё репу чесал, тоже двинут за машинками и создадут очередь лет на пять.
Создавая ажиотаж и ауру престижности авто.
Бентлями, мазератями и прочими порше уже не удивишь, не попонтуешься.
И ви хотите, чтоб продаваны бросились срочно расширять производство, чтоб богатых буратин ублажить.
Расширят конечно,но по необходимости.
П.С: в кои-то веки наш автопром выдал продукт, на котором не стыдно главе государства ездить.
На этот продукт возник ажиотажный спрос.
Скажи года два назад, что у нас появится люксовая марка авто, на которую будет коммерческий спрос-сказали бы, не фантазируй.
Ну конечно же, всегда найдутся те, кто даже в таком позитиве найдут повод насрать.
Но вы хотя бы срите там, где ещё реально плохо.
  • +0.54 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 10:10:14

Ну так а я про что? 
Производственную линию под автомобиль три года делать будем. 
Это нормальный срок по вашему? 
Автоваз за четыре года сделали. 
  • -0.44 / 19
  • АУ
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
01 ноя 2018 08:25:16

Это потому что надо всю новость читать
https://tass.ru/ekon…um=desktop
МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Заявки на автомобили Aurus перекрывают производственные возможности на два года вперед, рассказал в среду гендиректор Sollers Вадим Швецов в ходе форума VestiFinance.
"Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову - производству в России современных автомобилей люксового класса - высок", - отметил Швецов.
Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП "НАМИ", но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц.
Как рассказывал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на площадке ФГУП "НАМИ" возможно производить до 200, а при максимальной загрузке мощностей 220-250 машин разных типов этого проекта.
О проекте
Aurus (от лат. aurum - "золото" и Russia - "Россия") - российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту "Единая модульная платформа" (ЕМП, также известен как "Кортеж"), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП "НАМИ". Изначально ключевой задачей было создание лимузина для первого лица государства. На работы по проекту "Кортеж" из бюджета было выделено 12,4 млрд руб. В то же время проект предполагает развитие линейки автомобилей на базе единой платформы - седана, лимузина, минивена и внедорожника.
Для продвижения бренда Aurus создано отдельное СП - ООО "Аурус" (доля ФГУП "НАМИ" составляет 75%, "Соллерс" - 25%).

  • +0.93 / 19
  • АУ
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:30:10

Ну  и чего гордиться то.
Например в 2006 мы купили б.у крайслеровском линию. В августе 2008, то есть через полтора года стали сходить Волги Сайбер . То есть и демонтаж провели и монтаж и пуско-наладку. 
А тут срок в два раза больше.
Очередь на минивен в два года. Ура ура ура!!! 
  • -0.74 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:31:56

Между купили б/у линию и платформу / создали новую разницы не видите?
  • +0.38 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:33:29

А Вы у нас стало быть эффективный менеджер-управленец, который вероятно прежде чем писать что-то, провел изучение рынка на предмет соответствующего спроса, оценил все вложения в организацию оного и выстроил эффективный бизнес-план, как пересадить всю страну на Аурусы.
И где теперь эта самая Волга Сайбер вместе с крайслеровской линией?
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:43:01

Сайберы выпускать прекратили в 2010. А линия выпускает новые автомобили. Не то шкоды, не то КИА. Это как раз и ответ на слова о разнице между новым производством и запуском б.у. Старое запустить было труднее чем перейти на новую модель  
  • -0.43 / 16
  • АУ
 
 
  vaa ( Слушатель )
01 ноя 2018 08:48:21

лотусы с прочими мазератями и феррарями смотрят на Вас с удивлением... Они, наверное, тоже не гордятся тем, что "не могут нарастить производство"
  • +0.52 / 21
  • АУ
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:00:53

Очередь на автомобили по спец заказу. На серийные авто очереди нет. 
  • -0.54 / 13
  • АУ
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
01 ноя 2018 08:50:34

1. По поводу производства - 150-200 машин в год это очень приличный показатель для таких авто - Майбахов выпускали меньше, а уж сказать что Мерс не мог нарастить производство это соврать. На такие машины - Ролсы, Майбахи, Эскалибуры всегда спрос превышает предложения.

2. На продукцию ВАЗа очередь? Нет спрос конечно есть, но очередь - был в салоне на Дальневосточном (по делам, а не за покупкой), было бы желание и немножко денег смог бы сразу уехать на Жигулях.
Не стоит путать Ё-мобиль и Теслу - Ё-мобиль был только презентационным образцом для возможного открытия финансирования, его никто не собирался выпускать, а вот Тесла - это да, заводу больше 10 лет, а он все не может наладить ритмичную работу.
3. Создать любой авто ОДНА огромная проблема, причем с самого начала проектирования. Ну а если вам так не нравятся новые технологии, то Вам на лошадь и подальше от города. Большинство предпочитают доехать из точки А в точку Б в комфорте и затрагивая минимум усилий. Здесь без современных технологий не обойтись
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
  Kapralez ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:10:45

Скорее всего под современными технологиями подразумеваются технологии "контроля качества", при использовании которых возможно изготовление деталей и узлов с гарантированным сроком использования и гарантированным же разрушением узла/детали по окончании этого срока.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:13:54

1. Каких авто? Заявлены были и лимузин и седан и кроссовер. Ну я ещё допущу, что для лимузинов очередь допустима, но уж для седана с кроссовером она точно не требуется. 
2. На все новые модели ВАЗа первоначального возникала очередь. Потом она рассасывалась конечно. 
3. Из новых технологий реально полезны может быть только электроника. Светодиоды, навигация и т.д. Остальные новые технологии - это попытка сделать почти то же самое, что и раньше, но дёшево. Результат как правило не радует. Как раз телеги и получаются. 
  • -0.48 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:17:28

Телеги и ведра всегда получаются, когда хотят сделать дешево.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:29:30

Не факт ибо не все то что дорого лучше того, что дешевле Подмигивающий Дешевизна может достигаться организацией, например, более массового производства, на которое при этом будет соответствующий спрос.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:30:50

Утопия. Практика показывает, что более дешевые авто - более плохие.
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:33:15

Ну погуглите ' бмв отзывает автомобили ', например Под столом
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
01 ноя 2018 10:10:43

Не всегда.
Дешевые Тойота и Фольксваген.
Но хорошие.
И потому Фольксваген купил Ролс-Ройс
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 ноя 2018 13:39:04

Нормальные тоеты это лексусы, а фольксы - порш. И они не дешевые.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
03 ноя 2018 19:02:45

 Вы понты с потребительскими качествами путаете.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
03 ноя 2018 20:20:28

Понты - это комфорт и качество, лучшие, чем у Москвича?
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:25:14

Да там в первую очередь все упирается в организацию с серийного производства - на данном этапе никто не планировал выпускать Аурусы в товарных кол-вах, как продукцию Автоваза (не тот сегмент), да и экономического смысла нет ибо нет такого спроса, чтобы под это дело организовывать такое массовое производство. Смысл производства превышающего спрос утопичен - удовлетворить потребности к примеру за год, а потом сокращать персонал и консервировать производственные мощности не кажется экономически выгодным.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:42:40

Вот именно каких авто - пока как я понял к продаже представлен седан/лимузин.
Вы наверное считаете Сенат нечто сравнимое БМВ-7серии или Мерседес S-класса. Но это не так.
Судя по заявленным характеристикам седан Сенат это нечто вроде Майбаха 57, или Роллс-Ройса Хост. Изготавливается в сотнях штук в год. Лимузин Седан это Майбах 63, Роллс-Ройс Фантом их вообще в единицах считают.
Так что количество выпускаемых машин вполне на уровне. Особенно для первого года серийного производства.
Новые технологии это новые материалы, которые и дешевле и качественнее чем предыдущие. Новые технологии это более экономный и мощный двигатель, это улучшенная экология, это пассивная и активная безопасность. У меня сложилось впечатление что Вы просто не знаете что такое современный автомобиль.
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
01 ноя 2018 09:58:37

Увы увы.
На практике же, даже если новый продукт получается выше качеством по той же цене, то качество понижается, чтобы получить цену ниже. 
Более экономичный и мощный двигатель требует более дорогого топлива и смазки и имеет меньший ресурс. Либо опять же цена его возрастает так, что про экономию лучше не вспоминать. 
  • -0.40 / 16
  • АУ