Российские автомобили класса «люкс» Aurus, которые стали популярны благодаря проекту «Кортеж» для президента России Владимира Путина, полностью раскупили. Приобрести машины нельзя будет ни в 2019, ни в 2020 году — очередь заполнена. Об этом рассказал гендиректор и совладелец компании Sollers Вадим Швецов, сообщает РИА Новости.
«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову — производству в России современных автомобилей люксового класса — высок», — заявил Швецов.
Российские автомобили класса «люкс» Aurus, которые стали популярны благодаря проекту «Кортеж» для президента России Владимира Путина, полностью раскупили. Приобрести машины нельзя будет ни в 2019, ни в 2020 году — очередь заполнена. Об этом рассказал гендиректор и совладелец компании Sollers Вадим Швецов, сообщает РИА
«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову — производству в России современных автомобилей люксового класса — высок», — заявил Швецов.
Честно говоря не вижу никакого повода для гордости. Не можем нарастить производство чтобы соответствовать спросу. А количество заказов не показатель вообще. На новую продукцию ВАЗа тоже очередь выстраивается, и на ё-мобиль очередь была больше чем полляма. А создать хороший автомобиль - не такая уж и проблема. Главное поменьше использовать современные технологии.
Цитата: lwn от 01.11.2018 07:33:59Честно говоря не вижу никакого повода для гордости. Не можем нарастить производство чтобы соответствовать спросу. А количество заказов не показатель вообще. На новую продукцию ВАЗа тоже очередь выстраивается, и на ё-мобиль очередь была больше чем полляма. А создать хороший автомобиль - не такая уж и проблема. Главное поменьше использовать современные технологии.
Эээ, что ж вы такой непонятливый то. Появилось элитное авто. Лицом бренда сам знаете кто. И вот куча богатых буратин ломанулось за машинками, чтоб "быть как сами знаете кто". И создали очередь. А продаван этих авто с апломбом так говорит, мол, у нас очередь на два с лишним года. Щас те, кто ещё репу чесал, тоже двинут за машинками и создадут очередь лет на пять. Создавая ажиотаж и ауру престижности авто. Бентлями, мазератями и прочими порше уже не удивишь, не попонтуешься. И ви хотите, чтоб продаваны бросились срочно расширять производство, чтоб богатых буратин ублажить. Расширят конечно,но по необходимости. П.С: в кои-то веки наш автопром выдал продукт, на котором не стыдно главе государства ездить. На этот продукт возник ажиотажный спрос. Скажи года два назад, что у нас появится люксовая марка авто, на которую будет коммерческий спрос-сказали бы, не фантазируй. Ну конечно же, всегда найдутся те, кто даже в таком позитиве найдут повод насрать. Но вы хотя бы срите там, где ещё реально плохо.
Цитата: Нуриэль Рубини от 01.11.2018 09:40:16Скажи года два назад, что у нас появится люксовая марка авто, на которую будет коммерческий спрос-сказали бы, не фантазируй. Ну конечно же, всегда найдутся те, кто даже в таком позитиве найдут повод насрать. Но вы хотя бы срите там, где ещё реально плохо.
Цитата: lwn от 01.11.2018 07:33:59Честно говоря не вижу никакого повода для гордости. Не можем нарастить производство чтобы соответствовать спросу. А количество заказов не показатель вообще. На новую продукцию ВАЗа тоже очередь выстраивается, и на ё-мобиль очередь была больше чем полляма. А создать хороший автомобиль - не такая уж и проблема. Главное поменьше использовать современные технологии.
Это потому что надо всю новость читать https://tass.ru/ekon…um=desktop МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Заявки на автомобили Aurus перекрывают производственные возможности на два года вперед, рассказал в среду гендиректор Sollers Вадим Швецов в ходе форума VestiFinance. "Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову - производству в России современных автомобилей люксового класса - высок", - отметил Швецов. Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП "НАМИ", но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Как рассказывал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на площадке ФГУП "НАМИ" возможно производить до 200, а при максимальной загрузке мощностей 220-250 машин разных типов этого проекта. О проекте Aurus (от лат. aurum - "золото" и Russia - "Россия") - российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту "Единая модульная платформа" (ЕМП, также известен как "Кортеж"), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП "НАМИ". Изначально ключевой задачей было создание лимузина для первого лица государства. На работы по проекту "Кортеж" из бюджета было выделено 12,4 млрд руб. В то же время проект предполагает развитие линейки автомобилей на базе единой платформы - седана, лимузина, минивена и внедорожника. Для продвижения бренда Aurus создано отдельное СП - ООО "Аурус" (доля ФГУП "НАМИ" составляет 75%, "Соллерс" - 25%).
Цитата: Отец-Огурец от 01.11.2018 08:25:16Это потому что надо всю новость читать https://tass.ru/ekon…um=desktop МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Заявки на автомобили Aurus перекрывают производственные возможности на два года вперед, рассказал в среду гендиректор Sollers Вадим Швецов
Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП "НАМИ", но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Как рассказывал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на площадке ФГУП "НАМИ" возможно производить до 200, а при максимальной загрузке мощностей 220-250 машин разных типов этого проекта.
Ну и чего гордиться то. Например в 2006 мы купили б.у крайслеровском линию. В августе 2008, то есть через полтора года стали сходить Волги Сайбер . То есть и демонтаж провели и монтаж и пуско-наладку. А тут срок в два раза больше. Очередь на минивен в два года. Ура ура ура!!!
Цитата: lwn от 01.11.2018 09:30:10Ну и чего гордиться то. Например в 2006 мы купили б.у крайслеровском линию. В августе 2008, то есть через полтора года стали сходить Волги Сайбер . То есть и демонтаж провели и монтаж и пуско-наладку. А тут срок в два раза больше. Очередь на минивен в два года. Ура ура ура!!!
Цитата: lwn от 01.11.2018 09:30:10Ну и чего гордиться то. Например в 2006 мы купили б.у крайслеровском линию. В августе 2008, то есть через полтора года стали сходить Волги Сайбер . То есть и демонтаж провели и монтаж и пуско-наладку. А тут срок в два раза больше. Очередь на минивен в два года. Ура ура ура!!!
А Вы у нас стало быть эффективный менеджер-управленец, который вероятно прежде чем писать что-то, провел изучение рынка на предмет соответствующего спроса, оценил все вложения в организацию оного и выстроил эффективный бизнес-план, как пересадить всю страну на Аурусы. И где теперь эта самая Волга Сайбер вместе с крайслеровской линией?
Цитата: Фантасмагорик от 01.11.2018 09:33:29А Вы у нас стало быть эффективный менеджер-управленец, который вероятно прежде чем писать что-то, провел изучение рынка на предмет соответствующего спроса, оценил все вложения в организацию оного и выстроил эффективный бизнес-план, как пересадить всю страну на Аурусы. И где теперь эта самая Волга Сайбер вместе с крайслеровской линией?
Сайберы выпускать прекратили в 2010. А линия выпускает новые автомобили. Не то шкоды, не то КИА. Это как раз и ответ на слова о разнице между новым производством и запуском б.у. Старое запустить было труднее чем перейти на новую модель
Цитата: lwn от 01.11.2018 07:33:59Честно говоря не вижу никакого повода для гордости. Не можем нарастить производство чтобы соответствовать спросу. А количество заказов не показатель вообще. На новую продукцию ВАЗа тоже очередь выстраивается, и на ё-мобиль очередь была больше чем полляма. А создать хороший автомобиль - не такая уж и проблема. Главное поменьше использовать современные технологии.
Цитата: vaa от 01.11.2018 08:48:21лотусы с прочими мазератями и феррарями смотрят на Вас с удивлением... Они, наверное, тоже не гордятся тем, что "не могут нарастить производство"
Цитата: lwn от 01.11.2018 07:33:59Честно говоря не вижу никакого повода для гордости. Не можем нарастить производство чтобы соответствовать спросу. А количество заказов не показатель вообще. На новую продукцию ВАЗа тоже очередь выстраивается, и на ё-мобиль очередь была больше чем полляма. А создать хороший автомобиль - не такая уж и проблема. Главное поменьше использовать современные технологии.
1. По поводу производства - 150-200 машин в год это очень приличный показатель для таких авто - Майбахов выпускали меньше, а уж сказать что Мерс не мог нарастить производство это соврать. На такие машины - Ролсы, Майбахи, Эскалибуры всегда спрос превышает предложения.
2. На продукцию ВАЗа очередь? Нет спрос конечно есть, но очередь - был в салоне на Дальневосточном (по делам, а не за покупкой), было бы желание и немножко денег смог бы сразу уехать на Жигулях. Не стоит путать Ё-мобиль и Теслу - Ё-мобиль был только презентационным образцом для возможного открытия финансирования, его никто не собирался выпускать, а вот Тесла - это да, заводу больше 10 лет, а он все не может наладить ритмичную работу. 3. Создать любой авто ОДНА огромная проблема, причем с самого начала проектирования. Ну а если вам так не нравятся новые технологии, то Вам на лошадь и подальше от города. Большинство предпочитают доехать из точки А в точку Б в комфорте и затрагивая минимум усилий. Здесь без современных технологий не обойтись
Цитата: Aleksej от 01.11.2018 08:50:343. Создать любой авто ОДНА огромная проблема, причем с самого начала проектирования. Ну а если вам так не нравятся новые технологии, то Вам на лошадь и подальше от города. Большинство предпочитают доехать из точки А в точку Б в комфорте и затрагивая минимум усилий. Здесь без современных технологий не обойтись
Скорее всего под современными технологиями подразумеваются технологии "контроля качества", при использовании которых возможно изготовление деталей и узлов с гарантированным сроком использования и гарантированным же разрушением узла/детали по окончании этого срока.
Цитата: Aleksej от 01.11.2018 08:50:341. По поводу производства - 150-200 машин в год это очень приличный показатель для таких авто - Майбахов выпускали меньше, а уж сказать что Мерс не мог нарастить производство это соврать. На такие машины - Ролсы, Майбахи, Эскалибуры всегда спрос превышает предложения.
2. На продукцию ВАЗа очередь? Нет спрос конечно есть, но очередь - был в салоне на Дальневосточном (по делам, а не за покупкой), было бы желание и немножко денег смог бы сразу уехать на Жигулях. Не стоит путать Ё-мобиль и Теслу - Ё-мобиль был только презентационным образцом для возможного открытия финансирования, его никто не собирался выпускать, а вот Тесла - это да, заводу больше 10 лет, а он все не может наладить ритмичную работу. 3. Создать любой авто ОДНА огромная проблема, причем с самого начала проектирования. Ну а если вам так не нравятся новые технологии, то Вам на лошадь и подальше от города. Большинство предпочитают доехать из точки А в точку Б в комфорте и затрагивая минимум усилий. Здесь без современных технологий не обойтись
1. Каких авто? Заявлены были и лимузин и седан и кроссовер. Ну я ещё допущу, что для лимузинов очередь допустима, но уж для седана с кроссовером она точно не требуется. 2. На все новые модели ВАЗа первоначального возникала очередь. Потом она рассасывалась конечно. 3. Из новых технологий реально полезны может быть только электроника. Светодиоды, навигация и т.д. Остальные новые технологии - это попытка сделать почти то же самое, что и раньше, но дёшево. Результат как правило не радует. Как раз телеги и получаются.
Цитата: lwn от 01.11.2018 09:13:541. Каких авто? Заявлены были и лимузин и седан и кроссовер. Ну я ещё допущу, что для лимузинов очередь допустима, но уж для седана с кроссовером она точно не требуется. 2. На все новые модели ВАЗа первоначального возникала очередь. Потом она рассасывалась конечно. 3. Из новых технологий реально полезны может быть только электроника. Светодиоды, навигация и т.д. Остальные новые технологии - это попытка сделать почти то же самое, что и раньше, но дёшево. Результат как правило не радует. Как раз телеги и получаются.
Не факт ибо не все то что дорого лучше того, что дешевле Дешевизна может достигаться организацией, например, более массового производства, на которое при этом будет соответствующий спрос.
Цитата: Фантасмагорик от 01.11.2018 09:29:30Не факт ибо не все то что дорого лучше того, что дешевле Дешевизна может достигаться организацией, например, более массового производства, на которое при этом будет соответствующий спрос.
Цитата: lwn от 01.11.2018 09:13:541. Каких авто? Заявлены были и лимузин и седан и кроссовер. Ну я ещё допущу, что для лимузинов очередь допустима, но уж для седана с кроссовером она точно не требуется. 2. На все новые модели ВАЗа первоначального возникала очередь. Потом она рассасывалась конечно. 3. Из новых технологий реально полезны может быть только электроника. Светодиоды, навигация и т.д. Остальные новые технологии - это попытка сделать почти то же самое, что и раньше, но дёшево. Результат как правило не радует. Как раз телеги и получаются.
Да там в первую очередь все упирается в организацию с серийного производства - на данном этапе никто не планировал выпускать Аурусы в товарных кол-вах, как продукцию Автоваза (не тот сегмент), да и экономического смысла нет ибо нет такого спроса, чтобы под это дело организовывать такое массовое производство. Смысл производства превышающего спрос утопичен - удовлетворить потребности к примеру за год, а потом сокращать персонал и консервировать производственные мощности не кажется экономически выгодным.
Цитата: lwn от 01.11.2018 09:13:541. Каких авто? Заявлены были и лимузин и седан и кроссовер. Ну я ещё допущу, что для лимузинов очередь допустима, но уж для седана с кроссовером она точно не требуется. 2. На все новые модели ВАЗа первоначального возникала очередь. Потом она рассасывалась конечно. 3. Из новых технологий реально полезны может быть только электроника. Светодиоды, навигация и т.д. Остальные новые технологии - это попытка сделать почти то же самое, что и раньше, но дёшево. Результат как правило не радует. Как раз телеги и получаются.
Вот именно каких авто - пока как я понял к продаже представлен седан/лимузин. Вы наверное считаете Сенат нечто сравнимое БМВ-7серии или Мерседес S-класса. Но это не так. Судя по заявленным характеристикам седан Сенат это нечто вроде Майбаха 57, или Роллс-Ройса Хост. Изготавливается в сотнях штук в год. Лимузин Седан это Майбах 63, Роллс-Ройс Фантом их вообще в единицах считают. Так что количество выпускаемых машин вполне на уровне. Особенно для первого года серийного производства. Новые технологии это новые материалы, которые и дешевле и качественнее чем предыдущие. Новые технологии это более экономный и мощный двигатель, это улучшенная экология, это пассивная и активная безопасность. У меня сложилось впечатление что Вы просто не знаете что такое современный автомобиль.
Цитата: Aleksej от 01.11.2018 09:42:40Новые технологии это новые материалы, которые и дешевле и качественнее чем предыдущие. Новые технологии это более экономный и мощный двигатель, это улучшенная экология, это пассивная и активная безопасность. У меня сложилось впечатление что Вы просто не знаете что такое современный автомобиль.
Увы увы. На практике же, даже если новый продукт получается выше качеством по той же цене, то качество понижается, чтобы получить цену ниже. Более экономичный и мощный двигатель требует более дорогого топлива и смазки и имеет меньший ресурс. Либо опять же цена его возрастает так, что про экономию лучше не вспоминать.