ВМФ/ВМС
17,558,195 45,251
 

  Внимательный ( Слушатель )
02 ноя 2018 10:29:16

Для производства новых дизелей на Кингисеппском машиностроительном заводе купили 50 станков

новая дискуссия Новость  570

На Кингисеппском машиностроительном заводе провели модернизацию в рамках подготовки к серийному выпуску новых судовых двигателей.
Сразу 50 новых металлообрабатывающих станков приобрели на Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) для дальнейшего производства дизельных двигателей типа М507, выпускающихся также на ПАО "Звезда". Кроме того, на предприятии запустили серийное производство коленчатых валов.

Как сообщает Mil.Press FlotPtom, новая техника КМЗ размещена на площадке в поселке Зимитицы Ленинградской области. В частности, теперь предприятие будет выпускать каждый месяц не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов.

Первыми начнут производить валы для высокобортных судовых дизельных двигателей модели М507Д в рамках ГОЗ.


https://www.korabel.…ankov.html
  • +0.39 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  D16 ( Слушатель )
02 ноя 2018 11:36:32

Интересно, зачем производить 10 коленвалов, если для количества производимых распредвалов в  месяц нужно всего два? В одной 507й машине две 504х. В одной 504й один КВ и 7 РВ. В одном Каракурте то ли две, то ли три 507х машины.Улыбающийся
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
02 ноя 2018 11:54:48

По кооперации, другим. Той-же Звезде, например.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
02 ноя 2018 21:46:11

А раньше Звезда их из космоса получала? Но ИМХО фигня это. Что бы две 504ых машины превратились в 507ю нужна пара агрегатов, которые кроме Звезды никто не делал и пока не собирается. Судя по последним публикациям дела там швах. Может пора соорудить Ноев ковчег для дизелистов- редуктористов и посмотреть трезво на г-но мамонта с индексом 507? 112 цилиндров в 14ти силуминовых блоках и таком же картере.Позор Если нужны компактные быстроходные дизеля, то может их следует искать по-ближе к Челябинску. Из 12Н360 можно такого наворотить, поменяв размерность и длину.  Размещать параллелепипеды в МО сподручнее, чем  
https://a.d-cd.net/b2b05e1s-960.jpg
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
02 ноя 2018 23:18:11

Раньше их нужно было, в разы, меньше.

1241 смотрят с удивлением. Ну горшки. Ну 112. Посмотрите, кто в строю. Меньше 20 лет нету. Службу тянут.
А это, не 4кТ машина, которую раз-два в год, по праздникам вытягивают, на месяц, в лучшем случае. При СССР они ходили на неделю, через неделю. Не знаю, как щас.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
03 ноя 2018 00:47:03

То есть исключительной надежности двигатель?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 ноя 2018 10:28:43

Не скажу за "исключительность", но то, что ему под сороковник, а он актуален, каг-бы, намекает...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
03 ноя 2018 08:35:40

Все дело в цене на билет(с) Улыбающийся. То есть в том, сколько раз за службу машины снимали и отправляли на капиталку. Да  и ППР на 507й машине не фунт изюма. Представьте себе процесс снятия для опрессовки форсунок с нижних блоков и последующей установки их на место, регулировку ГРМ. Сомнительное удовольствие. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 ноя 2018 10:43:42

Ну, мысленно оглядываясь по сторонам, я слабо прецтавляю себе процесс снятия двигла из машинного отделения 1241... Разве что вырезать борт и через получившуюся дыру. Думаю, это пароход под списание. А, т.к. они ещо в деле, то, походу, проблемы с двиглом нет.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
03 ноя 2018 11:19:50

Ну, это не проблема. Там все это предусмотрено при проектировании. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
03 ноя 2018 12:35:47

Капиталят на месте большие двухтактные движки на больших пароходах. Но там и МО как небольшой завод со всем соответствующим оборудованием, кран-балками и т.д.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 ноя 2018 14:08:24

Из танкового дизеля, даже такого, как 12Н360, судовой может выйти, мягко говоря. не очень. Как и наоборот.
Ресурс, например, разный совсем. У данного конкретного, даже на нижней границе селектирования мощности, 1200л.с., он будет ниже, чем у судовых, хотя и очень велик для БТВТ. А что будет после ремасштабирования - Аллах ведает. Напомнить, как с ним вышло, когда 4 горшка отрезали? Термонагруженность ушла и мощность ВЫРОСЛА. И так бывает. А что будет, если его "раздуть"? Да хрен его знает...
PS - Из судовых дизелей тоже хреновые танковые выходят. Китайцы не дадут соврать со своим ZTZ-99, где почти всю дорогу стоял лицензированный немецкий дизель, который был предназначен для катеров, но зато 1500 сил, а этого китайцам очень хотелось. Но в итоге этот здоровущий дизель вынудил сделать здоровое МТО, которое сожрало вес, и у потяжелевшего до 54т (а потом и 58) танка - брони нормальной нет. Лоб еще куда-то что-то, но борта и крыша  - совсем тоска.
Хотя В-2 и его родичи и на судах, и на тепловозах, вроде как, жили и живут. Но у СССР выбора было немного
  • +0.75 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
03 ноя 2018 18:40:46

Cудовой 3Д12 на пример и есть оморяченный В2. М401 имел свой сухопутный аналог М-50Т на танке ИС-7. Что интересно, в обоих вариантах мощность была одинакова. За ресурс все не так однозначно. Во многом на корабле условия эксплуатации более комфортны. Стабильный температурный режим, постоянная нагрузка, более редкие запуски по сравнению с бронетехникой, лучшие условия для обслуживания. Ну и стармех есть на каждом пароходеВеселый. ИМХО фактор тоже немаловажный. 
 У 2В16 убрали четыре цилиндра для того, что бы все нормально размещалось в моторном отсеке. ЕМНИП это сделали исходя из пожеланий комиссии. Мощность и термонагруженность тут не при чем. Просто 2В12 был сделан спустя хз сколько лет с совершенно другим уровнем литья и топливной аппаратуры. Это и позволило в полной мере реализовать потенциал, заложенный в чугуниевую конструкцию 2В16. И если его переделать в размерности М50Ф 18х20 вместо 15х16, то рабочий объем цилиндра возрастет почти в два раза. Помимо 504й в линейке Звезды есть 503я машина. При той же размерности в блоке там 6, а не 8 цилиндров. Та же Коломна судовой Д49 предлагают в 8и, 12ти и 16ти цилиндровом варианте. Я к тому, что единственной альтернативой Звезды в производстве быстроходных дизелей ИМХО может быть только Челябинск с их чугуниевыми Х-образными технологиямиВеселый. А вот по главной передаче, редукторам синхронизаторам альтернативы не видать.Плачущий
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 ноя 2018 19:28:38

Как раз причем. Это было, так сказать, бонусом. И в МТО и 16й размещался нормально. Смотря в чьем, конечно.

ЦитатаПросто 2В12 был сделан спустя хз сколько лет с совершенно другим уровнем литья и топливной аппаратуры. Это и позволило в полной мере реализовать потенциал, заложенный в чугуниевую конструкцию 2В16.


Не без этого, хотя лет, на самом деле, прошло и немного.
ЦитатаИ если его переделать в размерности М50Ф 18х20 вместо 15х16, то рабочий объем цилиндра возрастет почти в два раза.


И как он будет работать - неизвестно. Сейчас, конечно, методы расчета современные, и все такое, но тем не менее, "иксы" - штука с характером. Лучше бы Т-серию уж тогда масштабировали.
ЦитатаПомимо 504й в линейке Звезды есть 503я машина. При той же размерности в блоке там 6, а не 8 цилиндров. Та же Коломна судовой Д49 предлагают в 8и, 12ти и 16ти цилиндровом варианте. Я к тому, что единственной альтернативой Звезды в производстве быстроходных дизелей ИМХО может быть только Челябинск с их чугуниевыми Х-образными технологиямиВеселый. А вот по главной передаче, редукторам синхронизаторам альтернативы не видать.Плачущий


Тут ничего не скажу, так как не знаю ничего о судовых дизелях почти.
  • +0.55 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
04 ноя 2018 16:55:54



Все, что нужно знать о корабельных дизелях.
Электродвижение - наше фсё!
Улыбающийся
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
04 ноя 2018 21:20:56

+100500! Осталось договориться с электродвижениемВеселый.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
04 ноя 2018 21:47:57

А чего с ним договариваться?


ГТЭС-16
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
05 ноя 2018 12:45:48

Вес предложенной вами турбины с опорной рамой 69 т. Без генератора, редуктора и их опорной рамы. К этой красоте добавьте два электромотора по 8 мегаватт со своими фундаментами и попробуйте все это разместить на МРК водоизмещением 800т. Не превратив его в подводную лодкуВеселый. От 69 тонн я сам охренел и понимаю, что из-за веса агрегатов на электростанции никто особо не заморачивается. Чем тяжелее опора, тем стабильнее установка. Сама турбина весит тонны четыре, но на корабле у нее тоже должен быть фундамент, маслобак и т.д.
 Для сравнения М507 весит ЕМНИП 17т.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
  GALAKTIKA ( Слушатель )
02 ноя 2018 13:26:41

"Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по производству валов длиной до двух метров, – рассказали изданию представители Кингисеппского машзавода. 
Первыми постановку на серийное производство пройдут валы для высокобортных судовых дизельных двигателей модели М507Д в рамках ГОЗ". 
КМЗ и "Звезда" также продолжают взаимодействие по вопросу возможного сотрудничества на предмет поставки комплектующих для ВМФ. Переговоры об этом две компании провели в мае 2018 года, рассказали изданию в пресс-службе ПАО "Звезда".
Пока контракты между предприятиями не заключались, добавили на дизелестроительном заводе.

"Со своей стороны мы предъявляем достаточно высокие требование к поставщикам узлов и модулей, поэтому это, как правило, требует достаточно серьезной перестройки работы самих поставщиков, – говорится в сообщении "Звезды". – Как только Кингисеппский машзавод будет готов выполнить все требования, мы рассмотрим варианты сотрудничества". 

Пока Кингисеппский машзавод продолжает осваивать производство двигателей, на "Звезде" сформировали план инвестиций на 2019 год в развитие производственной базы. Сейчас он согласовывается, рассказали изданию на дизелестроительном заводе.


Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000х1820х2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7355 кВт.

Такие дизели ставят на тральщики проекта 12700, малые ракетные корабли проекта 22800, ракетные катера проекта 12418 и другие единицы флота.
ФлотПром
  • +0.21 / 11
  • АУ