В Пермском крае начали курсировать два поезда «Ласточка»
Поезда, метро, трамваи
640,2872,993
Удаленный пользователь
02 ноя 2018 10:56:28
В Пермском крае начали курсировать два поезда «Ласточка»
новая дискуссияНовость508
ЦитатаВ Пермском крае начали курсировать два поезда «Ласточка» 01.11.2018
Два скоростных поезда «Ласточка», произведенных на заводе «Уральские локомотивы», начали курсировать по маршрутам из Перми в Кунгур и Верещагино. Первые рейсы «Ласточки» совершили утром 2 ноября, их пассажирами стали около 500 человек.
По данным СвЖД, утренние «Ласточки» отправляются из Кунгура в Пермь в 06:55 по местному времени (04:55 мск), а из Верещагина — в 07:02 (05:02 мск). Обратно новые поезда идут вечером в 17:18 (15:18 мск) до Кунгура и в 19:07 (17:07 мск) до Верещагина. Время в пути в одну сторону из Кунгура составляет 1 час 31 минуту, из Верещагина — 1 час 50 минут. До запуска современных поездов составы по маршрутам Пермь-2 — Кунгур и Пермь-2 — Верещагино ездили на две и на восемь минут дольше соответственно.
«В дальнейшем расписание может быть скорректировано с учетом результатов эксплуатации и пожеланий пассажиров», — отметили в СвЖД.
По словам начальника СвЖД Алексея Миронова, к концу текущего года новыми поездами по Пермскому краю планируется перевезти около 300 тыс. пассажиров. «В следующем году, мы думаем, прирост пассажиропотока должен составить 4 — 6%. Всего с учетом этих двух поездов по СвЖД будет ежесуточно курсировать 20 новых поездов. И общий пассажиропоток по СвЖД „Ласточкой“ к концу года мы планируем порядка 3,5 млн людей», — сказал Миронов, добавив, что в дальнейшем планируется продлить движение кунгурской «Ласточки» до станции Шаля, а затем до Екатеринбурга.
На данный момент в России эксплуатируются 173 современных скоростных электропоезда "Ласточка".
Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России): Адлер — Майкоп Великий Новгород — Петрозаводск Кисловодск — Краснодар Кисловодск — Ростов Краснодар — Адлер Москва — Вязьма Москва — Иваново Москва — Ковров—1 Москва — Нижний Новгород Москва — Орел — Курск Москва — Смоленск Москва — Тверь Москва — МЦК Калининград — Зеленоградск Калининград — Светлогорск Екатеринбург – Нижний Тагил Екатеринбург — Каменск—Уральский Екатеринбург – Кушва Екатеринбург – Шаля Кузино – Шаля Нижний Тагил – Кушва Псков - Санкт—Петербург Пермь - Кунгур Пермь - Верещагино Ростов-на-Дону — Новороссийск Ростов-на-Дону — Краснодар — Туапсе Сочи - Адлер - Аэропорт Санкт—Петербург — Белоостров (через Сестрорецк) Санкт—Петербург — Бологое Санкт—Петербург — Великий Новгород Санкт—Петербург — Волховстрой Санкт—Петербург — Выборг Санкт—Петербург — Зеленогорск Санкт—Петербург — Каннельярви Санкт—Петербург — Луга Санкт—Петербург — Мельничный ручей Санкт—Петербург — Ораниенбаум Санкт—Петербург — Петрозаводск Санкт—Петербург — Рощино Санкт—Петербург — Сосновый Бор
Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России:
Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, республика Адыгея. Пермский край, Псковская область, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край.
Всего за 10 месяцев 2018 на заводе "Уральские локомотивы" выпустили 32 электрички "Ласточка" (по 3-4 электропоезда в месяц), и до конца года еще 2 месяца! Плюс на Демиховском заводе вовсю производят новые ЭП2Д и ЭП3Д (за 9 месяцев 2018 выпущено 40 шт.), на ТВЗ недавно начали серийное производство ЭГ2Тв "Иволга" (с августа 2018 выпущено 5 шт.).
...
То есть за 9-10 месяцев 2018 на трёх заводах в России выпущено уже 77 электропоездов! По итогам года будет около 90! Это абсолютный рекорд за всю историю.
Плюс ещё около 75 электропоездов метро "Москва": https://glav.su/foru…age5061470 В сумме с метро получается 165 составов в год.
Во времена СССР в России (РСФСР) электрички вообще не производились. Все их выпускали в Латвии, на Рижском заводе RVR. Совокупный выпуск электричек RVR ЭР2/ЭР9 всех модификаций на все республики СССР составлял около 45-60 составов в год. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
P.S. Перед ЧМ по футболу в Калининградскую область поступило 4 Ласточки. Поговаривали, что как только чемпионат закончится - ласточки уберут. Но нет, они прижились там навсегда
Теперь из Светлогорска (один из моих любимых городков русской Прибалтики) в Калининград можно домчаться за 37 минут на очень комфортабельном поезде.
Если кто ещё не был в Светлогорске, Зеленоградске, Янтарном, Куршской косе и т.д. - рекомендую съездить в Калининградскую область, не пожалеете :) Светлогорск:
На данный момент в России эксплуатируются 173 современных скоростных электропоезда "Ласточка".
Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России): Адлер — Майкоп Великий Новгород — Петрозаводск Кисловодск — Краснодар Кисловодск — Ростов Краснодар — Адлер Москва — Вязьма Москва — Иваново Москва — Ковров—1 Москва — Нижний Новгород Москва — Орел — Курск Москва — Смоленск Москва — Тверь Москва — МЦК Калининград — Зеленоградск Калининград — Светлогорск Екатеринбург – Нижний Тагил Екатеринбург — Каменск—Уральский Екатеринбург – Кушва Екатеринбург – Шаля Кузино – Шаля Нижний Тагил – Кушва Псков - Санкт—Петербург Пермь - Кунгур Пермь - Верещагино Ростов-на-Дону — Новороссийск Ростов-на-Дону — Краснодар — Туапсе Сочи - Адлер - Аэропорт Санкт—Петербург — Белоостров (через Сестрорецк) Санкт—Петербург — Бологое Санкт—Петербург — Великий Новгород Санкт—Петербург — Волховстрой Санкт—Петербург — Выборг Санкт—Петербург — Зеленогорск Санкт—Петербург — Каннельярви Санкт—Петербург — Луга Санкт—Петербург — Мельничный ручей Санкт—Петербург — Ораниенбаум Санкт—Петербург — Петрозаводск Санкт—Петербург — Рощино Санкт—Петербург — Сосновый Бор
Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России:
Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, республика Адыгея. Пермский край, Псковская область, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край.
Всего за 10 месяцев 2018 на заводе "Уральские локомотивы" выпустили 32 электрички "Ласточка" (по 3-4 электропоезда в месяц), и до конца года еще 2 месяца! Плюс на Демиховском заводе вовсю производят новые ЭП2Д и ЭП3Д (за 9 месяцев 2018 выпущено 40 шт.), на ТВЗ недавно начали серийное производство ЭГ2Тв "Иволга" (с августа 2018 выпущено 5 шт.).
...
То есть за 9-10 месяцев 2018 на трёх заводах в России выпущено уже 77 электропоездов! По итогам года будет около 90! Это абсолютный рекорд за всю историю.
Плюс ещё около 75 электропоездов метро "Москва": https://glav.su/foru…age5061470 В сумме с метро получается 165 составов в год.
Во времена СССР в России (РСФСР) электрички вообще не производились. Все их выпускали в Латвии, на Рижском заводе RVR. Совокупный выпуск электричек RVR ЭР2/ЭР9 всех модификаций на все республики СССР составлял около 45-60 составов в год. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
P.S. Перед ЧМ по футболу в Калининградскую область поступило 4 Ласточки. Поговаривали, что как только чемпионат закончится - ласточки уберут. Но нет, они прижились там навсегда
Теперь из Светлогорска (один из моих любимых городков русской Прибалтики) в Калининград можно домчаться за 37 минут на очень комфортабельном поезде.
Если кто ещё не был в Светлогорске, Зеленоградске, Янтарном, Куршской косе и т.д. - рекомендую съездить в Калининградскую область, не пожалеете :) Светлогорск:
Только за, но ... Вы бы для начала, узнали разницу между принадлежностью составов, так пригородные поезда и дальнего следования это 2 большие разницы. В цене билета. Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже. Так же неплохо было бы уточнять есть ли пара, а то вот у нас ласточка ходит утром туда, а вечером обратно. Кому нужна не очень понятно. Про то что идут они вместо, говорить наверное не надо? А вот стоя ехать и дороже не факт что лучше. Позитив убивается тем что наша ж/д система, построенная и заточенная для перевозки грузов и пассажиров , используется лишь для зарабатывания денег, а вот переделывать инфраструктуру для зарабатывания денег ржд не стремится. Именно поэтому катастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
Цитата: mark.76 от 04.11.2018 23:12:08Только за, но ... Вы бы для начала, узнали разницу между принадлежностью составов, так пригородные поезда и дальнего следования это 2 большие разницы. В цене билета. Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже. Так же неплохо было бы уточнять есть ли пара, а то вот у нас ласточка ходит утром туда, а вечером обратно. Кому нужна не очень понятно. Про то что идут они вместо, говорить наверное не надо? А вот стоя ехать и дороже не факт что лучше. Позитив убивается тем что наша ж/д система, построенная и заточенная для перевозки грузов и пассажиров , используется лишь для зарабатывания денег, а вот переделывать инфраструктуру для зарабатывания денег ржд не стремится. Именно поэтому катастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
А циферками свой наброс подкрепить слабо? А то вон КПРФщики до сих пор орут, что производство поездов в России уничтожено, а оно вон как выходит, ежели на циферки-то взглянуть...
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2018 08:40:09А циферками свой наброс подкрепить слабо? А то вон КПРФщики до сих пор орут, что производство поездов в России уничтожено, а оно вон как выходит, ежели на циферки-то взглянуть...
Какие вам циферки если до вас не доходит что ласточка в режиме электрички не айс, так как там только головные моторвагоны. Что путь для её более быстрого движения нужно перебирать. Что там где есть другое движение, а ласточка в режимеиэкспресса( не со всеми остановками) тормозит всех остальных. Это инфраструктурный проект и ударным выпуском проблемы не решаются. После олимпиады в Сочи ласточки 2-3 года в металлострое гнили, пока в Москву слить не получилось. Цифра одна - электричек ходит меньше чем раньше, и как итог транспортная недоступность для населения вне крупных узловых станций. Строят потому что расход э/э ниже, но и каждому столбу кланяться она не будет. Радости от зарабатывания больших денег ржд и перевода части прибылей из карманов наших граждан в германию не испытываю.
ПС этот раздел технический и если вас душат фантомные боли по спрятанному партбилету, то это ваши личные трудности - всё равно смотрю на вас как на гавно как не перекрашивайтесь - все партии состоят из баранов
-0.10 / 9
АУ
Удаленный пользователь
05 ноя 2018 13:38:23
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Какие вам циферки если до вас не доходит что ласточка в режиме электрички не айс, так как там только головные моторвагоны.
Ласточка - полноценный электропоезд. В Москве на МЦК они вполне нормально работают в режиме "остановка через каждые 2 минуты".
В 5-вагонном исполнении - у "Ласточки" 2 мотовагона (Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг), в 7-вагонном - 3 мотовагона (Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мп+ПпТ+Мг), в 10-вагонном - 4 мотовагона (Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг+Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг).
При этом вагоны "Ласточки" лёгкие, алюминиевые. Моторы мощные, асинхронные. В целом "Ласточка" - экономична и динамична не только на длинных перегонах, но и на маршрутах с большим количеством разгонов и торможений.
РЖД модернизирует пути на скоростное бесстыковое движение много где, не только под "Ласточку". Например сейчас только в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке идет замена 8000 км рельс на бесстыковые.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Что там где есть другое движение, а ласточка в режимеиэкспресса( не со всеми остановками) тормозит всех остальных.
Я уже привел пример расписания маршрута Москва-Зеленоград. Там в будни 112 электричек в сутки в каждом направлении, из которых 44 - "Ласточки" (36 - экспрессы). И никого они там не тормозят, движение - по поезду каждые 5-10 минут не считая скорых.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Цифра одна - электричек ходит меньше чем раньше, и как итог транспортная недоступность для населения вне крупных узловых станций. Строят потому что расход э/э ниже, но и каждому столбу кланяться она не будет.
С каждым годом электричек в России становится больше, направлений больше. Количество охватываемых электричками населенных пунктов тоже растёт.
Плюс не забывайте про такую статистику:
Благосостояние россиян стабильно растёт, а с ним растёт и количество личных автомобилей.
Если в 1990 году у населения РСФСР было всего 8,6 млн машин, то в 2015 - 42,3 млн, в 2018 (на начало года) - 43,5 млн. Сейчас может уже за 44 млн перевалило. Многие в глубинке предпочитают не ждать электричку, которая и в советское время ходила 2 раза в сутки, а ездить на личных машинах, коих теперь везде полно, даже в самой отдаленной глубинке.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:30:23Радости от зарабатывания больших денег ржд и перевода части прибылей из карманов наших граждан в германию не испытываю.
Единственный владелец ОАО "РЖД" - Российская Федерация. Заработанные РЖД деньги - это деньги, заработанные Россией. Большая часть этих денег вкладывается в улучшение железных дорог России (7 триллионов рублей потратит РЖД на модернизацию и развитие инфраструктуры в ближайшие 5 лет), а также идут на зарплаты гражданам РФ (740 тыс. работают в РЖД, ещё не менее 300 тысяч работают на заводах, производящих локомотивы, вагоны, рельсы, шпалы и многое другое). Эти зарплаты постоянно растут, производительность и условия труда тоже растут.
Естественно, антироссийскую оппозицию растущие заработки РЖД, массовые закупки подвижного состава, растущее производство локомотивов и вагонов в России, массовый ремонт и модернизация железнодорожной инфраструктуры - не радуют. Вы и в других темах пытаетесь нагадить, высасывая из пальца негатив.
+0.08 / 12
АУ
Удаленный пользователь
05 ноя 2018 13:10:51
Цитата: mark.76 от 04.11.2018 23:12:08Только за, но ... Вы бы для начала, узнали разницу между принадлежностью составов, так пригородные поезда и дальнего следования это 2 большие разницы. В цене билета. Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже. Так же неплохо было бы уточнять есть ли пара, а то вот у нас ласточка ходит утром туда, а вечером обратно. Кому нужна не очень понятно. Про то что идут они вместо, говорить наверное не надо? А вот стоя ехать и дороже не факт что лучше. Позитив убивается тем что наша ж/д система, построенная и заточенная для перевозки грузов и пассажиров , используется лишь для зарабатывания денег, а вот переделывать инфраструктуру для зарабатывания денег ржд не стремится. Именно поэтому катастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
Какая-то ерунда или явная ложь у вас написана практически в каждом предложении. Вы снова пустословно попытались выискать хоть какой-то негатив, на этот раз в обновлении подвижного состава в России, но получилось мягко говоря не очень. :) ___________________________________________________
1. "Ласточки" - это скоростные поезда и часто используются именно для комфортабельного междугороднего сообщения.
...
2. Для пригородных сообщений у нас обычно выпускаются новые Демиховские электрички - ЭП2Д, ЭП3Д. Всего с 2016 года выпущено 84 состава таких электропоездов. А до них на ДМЗ производили ЭД4/М, ЭДМ/Э, с 2000 года по 2016 их выпустили 998 составов. Итого - 1082 новых электричек выпущено на ДМЗ с 2000 года.
...
3. Иногда "Ласточки" ставят на пригородные направления. Например, на направлении Москва-Зеленоград (Крюково):
Всего до Зеленограда в ближайшую субботу можно добраться на 93 электричках в сутки (в будни вообще 112). Из них 22 - скоростные экспрессы "Ласточка" (до Клина или до Твери) и 8 - пригородные "Ласточки" (помечены зеленым "Комфорт"), идущие со всеми остановками. Остальные 63 поезда - обычные электрички. Со временем будут добавляться ещё Ласточки.
Цена на "Ласточку" междугородный экспресс - 180 рублей (она чуть быстрее). А на пригородную "Ласточку" комфорт - 110 рублей, цена ровно такая же как и на обычные электрички. Почему междугородные экспрессы несколько дороже вполне понятно и логично. Экспрессы делают меньше остановок и поэтому перевозят меньше людей, чтобы это компенсировать - цены на скоростной междугородный экспресс чуть выше.
То есть ваше заявление "Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже" - неправда. См выше, добраться до Зеленограда на обычной электричке и на Ласточке стоит одинаково (при условии, что Ласточка не междугородный экспресс). При этом на "Ласточке" ехать очень комфортно - тихий мягкий ход, прекрасный климат-контроль.
...
4. Далее вообще какой-то зашквар, что якобы РЖД только зарабатывает деньги, но не тратит ни копейки на модернизацию инфраструктуры. Вообще-то мало какие железные дороги в мире тратят такие колоссальные деньги на модернизацию и развитие инфраструктуры как РЖД.
7556 новых локомотивов (12048 секций), 206 новых рельсовых автобусов, 1342 новых электропоезда, 12230 новых пассажирских вагонов, 750 тысяч новых грузовых вагонов с 2000 года - этого вам недостаточно? Очень мало стран в мире обновляют подвижный состав такими темпами. Разве что Китай, и то в пересчете на душу населения у них всё гораздо скромнее.
Для сравнения, Украина и Белоруссия за все время незалежности закупили всего несколько десятков локомотивов, 95% всех локомотивов в этих республиках советской постройки, многие 70-х годов. Локомотивы железных дорог Белоруссии:
Украинские приводить не буду, там всё ещё печальнее.
...
5. Кроме того, РЖД очень активно инвестирует в обновление железных дорог, увеличение пропускной способности, реконструкцию станций и вокзалов, строительство новых путей.
Например, реконструкция Сахалинской железной дороги - 805 км новых путей и 127 новых мостов:
https://glav.su/foru…age5043013 Только на ВСЖД и ДВЖД сейчас заменяют по 400-600 км путей в год, а всего там планируется заменить на бесстыковые рельсы более 8000 км.
Открытое акционерное общество «БетЭлТранс» начало хозяйственную деятельность 1 июля 2008 года в соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД».
Общество объединило 9 заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав ОАО «РЖД». 100% акций БЭТ принадлежит ОАО «РЖД».
Все эти годы ОАО "БЭТ" в полном объеме обеспечивало потребности ОАО «РЖД» в железобетонных шпалах, ни разу не нарушив своих обязательств. Руководство ОАО «РЖД» дважды присуждало БЭТ звание самого надежного поставщика материально-технических ресурсов.
За 5 лет существования ОАО "БЭТ" было произведено более 45 миллионов шпал и 25 тысяч комплектов брусьев для стрелочных переводов.
6. В последние несколько лет реализуется/реализовано сразу несколько крупных проектов по строительству новых железных дорог. - обход Украины - 137 км - жд Сочи - Красная Поляна - 48 км - подходы к Крымскому мосту и жд по мосту (Багерово - Вышестеблиевская) - 60 км - Московское центральное кольцо - 54 км - Московские центральные диаметры - 132 км - БАМ-2 - 600 км новых путей, 3000 км реконструкция, ремонт 90 станций, новые тоннели и мосты - железная дорога в Туву (Курагино - Кызыл) - 412 км - Северный широтный ход - 707 км - ВСМ Москва-Казань - 762 км - Дополнительные пути Московской железной дороги (более 200 км):
Новая инфраструктура для железной дороги
Сейчас Правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» развивает три первоочередных радиальных направления Московской железной дороги: Ярославское, Горьковское и Курское. На сегодня они готовы на 83 процента, в том числе Ярославское — на 78, Горьковское — на 87, Курское — на 82 процента. Ярославское направление В конце 2018 — 2019 году планируется завершить реконструкцию участка Ярославского направления МЖД. Здесь будут построены: — пятый главный путь на участке Ярославский вокзал — Лосиноостровская — Мытищи; — четвертый главный путь на участке Мытищи — Пушкино; — третий главный путь на участке Мытищи — Подлипки-Дачные. Также модернизируют пассажирскую инфраструктуру: платформы, навесы, пешеходные мосты и тоннели. В результате число поездов на Ярославском направлении увеличится на 16 процентов — с 217 до 251 пары в сутки. В час пик поезда будут ходить с интервалом 3,5 минуты. Горьковское направление В конце 2018 — 2019 году планируется завершить реконструкцию участка Горьковского направления МЖД. Здесь будут построены: — четвертый главный путь на участке Москва-Пассажирская-Курская — Железнодорожная; — железнодорожный мост через реку Пехорку; — железнодорожная эстакада Реутово — Балашиха. Также модернизируют пассажирскую инфраструктуру: платформы, навесы, пешеходные мосты и тоннели. В результате число поездов на Горьковском направлении увеличится на 15 процентов — с 133 до 153 пар в сутки. В час пик поезда будут ходить с интервалом 3,8 минуты. В дальнейшем (до 2020 года) планируется завершить строительство второго главного пути на участке Реутово — Балашиха, что позволит увеличить число поездов до 178 пар в сутки. Это направление — одно из самых загруженных: им пользуются около 20 процентов всех пассажиров, которые едут в Москву и обратно. Когда закончится реконструкция, нагрузка на этот участок МЖД снизится на 40–50 процентов. Курское направление В 2018 году на Курском направлении МЖД планируется завершить строительство железнодорожного моста через реку Пахру и нового остановочного пункта Новохохловская. Пройдет модернизация пассажирской инфраструктуры. В результате число поездов на участке Царицыно — Подольск увеличится с 74 до 110 пар в сутки (на 49 процентов). В час пик поезда будут ходить с интервалом 4,6 минуты. Также идут работы по интеграции восьми радиальных направлений железной дороги со станциями МЦК Окружная (Савеловское направление), Ленинградская (Рижское направление), Новохохловская (Курское направление), Варшавская (Павелецкое направление), Карачарово (Горьковское направление), Северянин (Ярославское направление), Фрезер (Казанское направление), НАТИ (Ленинградское направление Октябрьской железной дороги). Из них завершен один объект (Фрезер), по остальным работа продолжается. Текущая строительная готовность — 71 процент.
...
7. С 2019 по 2025 РЖД планирует инвестировать в развитие инфраструктуры ещё более 7 триллионов рублей!
Плюс ещё 3 триллиона РЖД привлечет при помощи частных инвесторов, суммарные инвестиции в развитие российских железных дорог в ближайшие 5 лет составят 10 триллионов рублей, по 2 триллиона в год!
ЦитатаРЖД потратит более 7 триллионов рублей на развитие транспортной инфраструктуры 30.05.2018
На развитие железнодорожной инфраструктуры в России до 2025 года ОАО «РЖД» потратит 7 триллионов 200 миллиардов рублей.
Об этом 30 мая заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации в рамках «правительственного часа».
«В перспективе до 2025 года предусмотрено вложить в обновление железнодорожной инфраструктуры 7 триллионов 200 миллиардов рублей», — сказал Белозеров.
По его словам, будут привлечены и частные инвестиции, с учётом их, общий объем инвестиций составит 10 триллионов рублей.
В частности, планируется, что пропускная способность БАМа и Транссиба к 2024 году будет увеличена до 180 млн тонн, а в направлении на юг — до 131 млн тонн.
Белозеров не сомневается, что к 2025 году вклад РЖД в ВВП страны достигнет 9 трлн рублей.
Цитатакатастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
Расходы на дорожную сеть выросли в основном из-за 4-х основных факторов:
- РЖД вкладывает огромные деньги в закупку нового подвижного состава - локомотивов, пассажирских вагонов, грузовых вагонов, электропоездов. РЖД загружает работой десятки крупных заводов по всей стране, платит им большие деньги. - РЖД вкладывает огромные деньги в модернизацию путей и строительство новых. - РЖД платит высокие зарплаты своим сотрудникам. Всего в РЖД работают 740 тысяч человек. Во многих отдаленных регионах железная дорога - основной источник денег для местных жителей, зарплаты у работников РЖД там в разы выше чем на других работах. - РЖД является одним из крупнейших налогоплательщиков в России. В 2015 - 283,04 млрд р. налоговых выплат, 2016 - 311,46 млрд, 2017 - 311,28 млрд. Причем большая часть налогов достаётся регионам.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. И нытьё "содержание которой оплачивают граждане" тоже странно. А для чего тогда платить деньги за билет, если не для поддержки и развития железных дорог? Кстати, большая часть пассажирских перевозок (кроме "Сапсана" и еще нескольких направлений) - зачастую убыточны для РЖД. То есть РЖД намеренно держит цены на билеты ниже себестоимости, забота о гражданах. Напомню, что средняя зарплата граждан РФ за последние 10 лет выросла более чем в 2,5 раза (а за последние 20 лет - в 27 раз), при том что цены за этот же период выросли только в 1,9 раза: Средняя зарплата в России, рублей: 1999 - 1523 2000 - 2223 2005 - 8555 2008 - 17290 2009 - 18638 2010 - 20952 2011 - 23369 2012 - 26909 2013 - 29940 2014 - 32600 2015 - 33925 2016 - 36703 2017 - 39085 2018 - 42200 (сентябрь)
http://уpовень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx ... 9. Грузоперевозки и пассажиропоток РЖД растут, несмотря на то что стремительно растёт пассажиропоток российских авиакомпаний, да и личных машин у россиян становится с каждым годом всё больше и больше. - ОАО «РЖД» в 2018 году обслужит 571 млн пассажиров, на 3,8% больше чем в 2017 - Перевозки грузов в контейнерах по сети РЖД за 9 месяцев 2018 выросли на 24,4% - Погрузка на сети РЖД в январе-октябре 2018 года выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 1,073 миллиарда тонн. https://glav.su/foru…age5047977 Значит всё правильно делает руководство РЖД и развитие идёт в правильном ключе.
Цитата: Zeratul от 05.11.2018 13:10:51Какая-то ерунда или явная ложь у вас написана практически в каждом предложении. Вы снова пустословно попытались выискать хоть какой-то негатив, на этот раз в обновлении подвижного состава в России, но получилось мягко говоря не очень. :) ___________________________________________________
1. "Ласточки" - это скоростные поезда и часто используются именно для комфортабельного междугороднего сообщения.
...
2. Для пригородных сообщений у нас обычно выпускаются новые Демиховские электрички - ЭП2Д, ЭП3Д. Всего с 2016 года выпущено 84 состава таких электропоездов. А до них на ДМЗ производили ЭД4/М, ЭДМ/Э, с 2000 года по 2016 их выпустили 998 составов. Итого - 1082 новых электричек выпущено на ДМЗ с 2000 года.
...
3. Иногда "Ласточки" ставят на пригородные направления. Например, на направлении Москва-Зеленоград (Крюково):
Всего до Зеленограда в ближайшую субботу можно добраться на 93 электричках в сутки (в будни вообще 112). Из них 22 - скоростные экспрессы "Ласточка" (до Клина или до Твери) и 8 - пригородные "Ласточки" (помечены зеленым "Комфорт"), идущие со всеми остановками. Остальные 63 поезда - обычные электрички. Со временем будут добавляться ещё Ласточки.
Цена на "Ласточку" междугородный экспресс - 180 рублей (она чуть быстрее). А на пригородную "Ласточку" комфорт - 110 рублей, цена ровно такая же как и на обычные электрички. Почему междугородные экспрессы несколько дороже вполне понятно и логично. Экспрессы делают меньше остановок и поэтому перевозят меньше людей, чтобы это компенсировать - цены на скоростной междугородный экспресс чуть выше.
То есть ваше заявление "Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже" - неправда. См выше, добраться до Зеленограда на обычной электричке и на Ласточке стоит одинаково (при условии, что Ласточка не междугородный экспресс). При этом на "Ласточке" ехать очень комфортно - тихий мягкий ход, прекрасный климат-контроль.
...
4. Далее вообще какой-то зашквар, что якобы РЖД только зарабатывает деньги, но не тратит ни копейки на модернизацию инфраструктуры. Вообще-то мало какие железные дороги в мире тратят такие колоссальные деньги на модернизацию и развитие инфраструктуры как РЖД.
7556 новых локомотивов (12048 секций), 206 новых рельсовых автобусов, 1342 новых электропоезда, 12230 новых пассажирских вагонов, 750 тысяч новых грузовых вагонов с 2000 года - этого вам недостаточно? Очень мало стран в мире обновляют подвижный состав такими темпами. Разве что Китай, и то в пересчете на душу населения у них всё гораздо скромнее.
Для сравнения, Украина и Белоруссия за все время незалежности закупили всего несколько десятков локомотивов, 95% всех локомотивов в этих республиках советской постройки, многие 70-х годов. Локомотивы железных дорог Белоруссии:
Украинские приводить не буду, там всё ещё печальнее.
...
5. Кроме того, РЖД очень активно инвестирует в обновление железных дорог, увеличение пропускной способности, реконструкцию станций и вокзалов, строительство новых путей.
Например, реконструкция Сахалинской железной дороги - 805 км новых путей и 127 новых мостов:
https://glav.su/foru…age5043013 Только на ВСЖД и ДВЖД сейчас заменяют по 400-600 км путей в год, а всего там планируется заменить на бесстыковые рельсы более 8000 км.
6. В последние несколько лет реализуется/реализовано сразу несколько крупных проектов по строительству новых железных дорог. - обход Украины - 137 км - жд Сочи - Красная Поляна - 48 км - подходы к Крымскому мосту и жд по мосту (Багерово - Вышестеблиевская) - 60 км - Московское центральное кольцо - 54 км - Московские центральные диаметры - 132 км - БАМ-2 - 600 км новых путей, 3000 км реконструкция, ремонт 90 станций, новые тоннели и мосты - железная дорога в Туву (Курагино - Кызыл) - 412 км - Северный широтный ход - 707 км - ВСМ Москва-Казань - 762 км - Дополнительные пути Московской железной дороги (более 200 км):
Новая инфраструктура для железной дороги
Сейчас Правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» развивает три первоочередных радиальных направления Московской железной дороги: Ярославское, Горьковское и Курское. На сегодня они готовы на 83 процента, в том числе Ярославское — на 78, Горьковское — на 87, Курское — на 82 процента. Ярославское направление В конце 2018 — 2019 году планируется завершить реконструкцию участка Ярославского направления МЖД. Здесь будут построены: — пятый главный путь на участке Ярославский вокзал — Лосиноостровская — Мытищи; — четвертый главный путь на участке Мытищи — Пушкино; — третий главный путь на участке Мытищи — Подлипки-Дачные. Также модернизируют пассажирскую инфраструктуру: платформы, навесы, пешеходные мосты и тоннели. В результате число поездов на Ярославском направлении увеличится на 16 процентов — с 217 до 251 пары в сутки. В час пик поезда будут ходить с интервалом 3,5 минуты. Горьковское направление В конце 2018 — 2019 году планируется завершить реконструкцию участка Горьковского направления МЖД. Здесь будут построены: — четвертый главный путь на участке Москва-Пассажирская-Курская — Железнодорожная; — железнодорожный мост через реку Пехорку; — железнодорожная эстакада Реутово — Балашиха. Также модернизируют пассажирскую инфраструктуру: платформы, навесы, пешеходные мосты и тоннели. В результате число поездов на Горьковском направлении увеличится на 15 процентов — с 133 до 153 пар в сутки. В час пик поезда будут ходить с интервалом 3,8 минуты. В дальнейшем (до 2020 года) планируется завершить строительство второго главного пути на участке Реутово — Балашиха, что позволит увеличить число поездов до 178 пар в сутки. Это направление — одно из самых загруженных: им пользуются около 20 процентов всех пассажиров, которые едут в Москву и обратно. Когда закончится реконструкция, нагрузка на этот участок МЖД снизится на 40–50 процентов. Курское направление В 2018 году на Курском направлении МЖД планируется завершить строительство железнодорожного моста через реку Пахру и нового остановочного пункта Новохохловская. Пройдет модернизация пассажирской инфраструктуры. В результате число поездов на участке Царицыно — Подольск увеличится с 74 до 110 пар в сутки (на 49 процентов). В час пик поезда будут ходить с интервалом 4,6 минуты. Также идут работы по интеграции восьми радиальных направлений железной дороги со станциями МЦК Окружная (Савеловское направление), Ленинградская (Рижское направление), Новохохловская (Курское направление), Варшавская (Павелецкое направление), Карачарово (Горьковское направление), Северянин (Ярославское направление), Фрезер (Казанское направление), НАТИ (Ленинградское направление Октябрьской железной дороги). Из них завершен один объект (Фрезер), по остальным работа продолжается. Текущая строительная готовность — 71 процент.
...
7. С 2019 по 2025 РЖД планирует инвестировать в развитие инфраструктуры ещё более 7 триллионов рублей!
Плюс ещё 3 триллиона РЖД привлечет при помощи частных инвесторов, суммарные инвестиции в развитие российских железных дорог в ближайшие 5 лет составят 10 триллионов рублей, по 2 триллиона в год!
Расходы на дорожную сеть выросли в основном из-за 3-х основных факторов:
- РЖД вкладывает огромные деньги в закупку нового подвижного состава - локомотивов, пассажирских вагонов, грузовых вагонов, электропоездов. РЖД загружает работой десятки крупных заводов по всей стране, платит им большие деньги. - РЖД вкладывает огромные деньги в модернизацию путей и строительство новых. - РЖД платит высокие зарплаты своим сотрудникам. Всего в РЖД работают 740 тысяч человек. Во многих отдаленных регионах железная дорога - основной источник денег для местных жителей, зарплаты у работников РЖД там в разы выше чем на других работах. - РЖД является одним из крупнейших налогоплательщиков в России. В 2015 - 283,04 млрд р. налоговых выплат, 2016 - 311,46 млрд, 2017 - 311,28 млрд. Причем большая часть налогов достаётся регионам.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. И нытьё "содержание которой оплачивают граждане" тоже странно. А для чего тогда платить деньги за билет, если не для поддержки и развития железных дорог? Кстати, большая часть пассажирских перевозок (кроме "Сапсана" и еще нескольких направлений) - зачастую убыточны для РЖД. То есть РЖД намеренно держит цены на билеты ниже себестоимости, забота о гражданах. Напомню, что средняя зарплата граждан РФ за последние 10 лет выросла более чем в 2,5 раза (а за последние 20 лет - в 27 раз), при том что цены за этот же период выросли только в 1,9 раза: Средняя зарплата в России, рублей: 1999 - 1523 2000 - 2223 2005 - 8555 2008 - 17290 2009 - 18638 2010 - 20952 2011 - 23369 2012 - 26909 2013 - 29940 2014 - 32600 2015 - 33925 2016 - 36703 2017 - 39085 2018 - 42200 (сентябрь)
http://уpовень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx ... 9. Грузоперевозки и пассажиропоток РЖД растут, несмотря на то что стремительно растёт пассажиропоток российских авиакомпаний, да и личных машин у россиян становится с каждым годом всё больше и больше. - ОАО «РЖД» в 2018 году обслужит 571 млн пассажиров, на 3,8% больше чем в 2017 - Перевозки грузов в контейнерах по сети РЖД за 9 месяцев 2018 выросли на 24,4% - Погрузка на сети РЖД в январе-октябре 2018 года выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 1,073 миллиарда тонн. https://glav.su/foru…age5047977 Значит всё правильно делает руководство РЖД и развитие идёт в правильном ключе.
Я понял вас - за МКАДОМ жизни нет. Все остальное могли и не тулить - отношения к обсуждаемому вопросу не имеет. Продолжайте зафлуживать любые проблемы, у вас отлично получается.
-0.16 / 14
АУ
Удаленный пользователь
05 ноя 2018 13:44:20
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 13:32:14Я понял вас - за МКАДОМ жизни нет. Все остальное могли и не тулить - отношения к обсуждаемому вопросу не имеет. Продолжайте зафлуживать любые проблемы, у вас отлично получается.
Пока что зафлуживаете и загаживаете пустопорожним нытьём темы только вы. При этом намеренно цитируете целиком большие посты, ради одной фразы, проявляете неуважение к читателям форума. Сами ни одного информативного постинга по теме не написали, только стандартные лживые набросы с украинских и навальноидных сайтов.
По поводу "за МКАДом жизни нет" - я ведь привёл примеры колоссальных проектов по модернизации железной дороги, которые реализуются в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, вы сделали вид что их не заметили.
Если вернуться к "Ласточкам", то большая их часть эксплуатируется не в Москве и Московской области.
Всего в России эксплуатируются 173 состава "Ласточек". До конца года поступит еще 10 составов, а в ближайшие 3 года поступят ещё 120 составов. Всего в 2021 году в России будут эксплуатироваться более 300 новых электропоездов "Ласточка". Локализация производства "Ласточек" в России - более 80%:
ЦитатаЛокализация производства электропоезда "Ласточка" превысила в 2017 году 80% 23.11.2017
Уровень локализации производства электропоезда "Ласточка" в 2017 году составил 81,7%, сообщил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев журналистам в Екатеринбурге в четверг. "По требованию заказчика (РЖД - прим. ТАСС) мы должны были в 2017 году закончить локализацию на уровне 80%. Сегодня мы как раз подводим итоги в Торговом доме РЖД, уровень локализации составил 81,7%. То есть мы свои показатели по уровню локализации выполнили", - сказал Салтаев. По его словам, примерно 56% локализованного продукта приходится на Большой Урал - это Свердловская, Курганская и Челябинская области, а также Пермский край. "18% - это Москва и Московская область, еще часть - это Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России): Адлер — Майкоп Великий Новгород — Петрозаводск Кисловодск — Краснодар Кисловодск — Ростов Краснодар — Адлер Москва — Вязьма Москва — Иваново Москва — Ковров—1 Москва — Нижний Новгород Москва — Орел — Курск Москва — Смоленск Москва — Тверь Москва — МЦК Калининград — Зеленоградск Калининград — Светлогорск Екатеринбург – Нижний Тагил Екатеринбург — Каменск—Уральский Екатеринбург – Кушва Екатеринбург – Шаля Кузино – Шаля Нижний Тагил – Кушва Псков - Санкт—Петербург Пермь - Кунгур Пермь - Верещагино Ростов-на-Дону — Новороссийск Ростов-на-Дону — Краснодар — Туапсе Сочи - Адлер - Аэропорт Санкт—Петербург — Белоостров (через Сестрорецк) Санкт—Петербург — Бологое Санкт—Петербург — Великий Новгород Санкт—Петербург — Волховстрой Санкт—Петербург — Выборг Санкт—Петербург — Зеленогорск Санкт—Петербург — Каннельярви Санкт—Петербург — Луга Санкт—Петербург — Мельничный ручей Санкт—Петербург — Ораниенбаум Санкт—Петербург — Петрозаводск Санкт—Петербург — Рощино Санкт—Петербург — Сосновый Бор
Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России: Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, республика Адыгея. Пермский край, Псковская область, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край.
Цитата: Zeratul от 05.11.2018 13:44:20Пока что зафлуживаете и загаживаете пустопорожним нытьём темы только вы. При этом намеренно цитируете целиком большие посты, ради одной фразы, проявляете неуважение к читателям форума. Сами ни одного информативного постинга по теме не написали, только стандартные лживые набросы с украинских и навальноидных сайтов.
По поводу "за МКАДом жизни нет" - я ведь привёл примеры колоссальных проектов по модернизации железной дороги, которые реализуются в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, вы сделали вид что их не заметили.
Если вернуться к "Ласточкам", то большая их часть эксплуатируется не в Москве и Московской области. Вот неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России):
Адлер — Майкоп Великий Новгород — Петрозаводск Кисловодск — Краснодар Кисловодск — Ростов Краснодар — Адлер Москва — Вязьма Москва — Иваново Москва — Ковров—1 Москва — Нижний Новгород Москва — Орел — Курск Москва — Смоленск Москва — Тверь Москва — МЦК Калининград — Зеленоградск Калининград — Светлогорск Екатеринбург – Нижний Тагил Екатеринбург — Каменск—Уральский Екатеринбург – Кушва Екатеринбург – Шаля Кузино – Шаля Нижний Тагил – Кушва Псков - Санкт—Петербург Пермь - Кунгур Пермь - Верещагино Ростов-на-Дону — Новороссийск Ростов-на-Дону — Краснодар — Туапсе Сочи - Адлер - Аэропорт Санкт—Петербург — Белоостров (через Сестрорецк) Санкт—Петербург — Бологое Санкт—Петербург — Великий Новгород Санкт—Петербург — Волховстрой Санкт—Петербург — Выборг Санкт—Петербург — Зеленогорск Санкт—Петербург — Каннельярви Санкт—Петербург — Луга Санкт—Петербург — Мельничный ручей Санкт—Петербург — Ораниенбаум Санкт—Петербург — Петрозаводск Санкт—Петербург — Рощино Санкт—Петербург — Сосновый Бор
Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России: Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, республика Адыгея. Пермский край, Псковская область, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край.
Приведёте цитаты со лживыми набросами или как всегда сольётесь? Повторяю для тех кто в танке. Инфраструктурные проекты имеют смысл для общества лишь при условии принесения пользы именно обществу. Если целью ставится лишь национализация убытков и приватизация прибылей, то обществу такие проекты не нужны, так как ничего кроме убытков обществу не приносит. Иностранное участие и инвестиции в иныраструктурные проекты это оброк в виде выплаты прибылей за границу ложащийся на всё население страны. Если бы ржд не получало , при том при всём денег от государства, то вопросов наверное было бы меньше. А так это камень на шею всех для возможности передвигаться красиво немногим и вывод денег за рубеж. У нас самых новых составов ходит лишь 2 шт. - эд4, про то что это б/у и они сняты с производства напоминать не надо? Было 12 пар, а стало 4 - падение в 3 раза. Электричка на Новгород была 1 - теперь ни одной, падение 100%. Электричка до Волховстроя была одна- теперь ни одной, падение 100%. Рассуждать туристу из Москвы можно о чём угодно - в реальности , повторюсь , транспортная доступность вне узловых станций упала и Ласточки это падение никак не компенсируют а силу своих технических характеристик. Людей выдавили из пригородного электротранпорта на трассы. Наверное стимулируют продажи авто, прибыль от производства которых так же утекает за рубеж.
Я очень подробно, по пунктам и раздельным цитированиям разобрал все ваши набросы выше. И про то что якобы на пригородной "Ласточке" дороже чем на обычной электричке, и про то что "Ласточки" не могут эксплуатироваться в режимах частых остановок и всё остальное. Перечитайте тут, не вижу смысла повторяться: https://glav.su/foru…age5080339 https://glav.su/foru…age5080379
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Повторяю для тех кто в танке. Инфраструктурные проекты имеют смысл для общества лишь при условии принесения пользы именно обществу. Если целью ставится лишь национализация убытков и приватизация прибылей, то обществу такие проекты не нужны, так как ничего кроме убытков обществу не приносит.
Все перечисленные мною многочисленные факты улучшения, модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры РЖД имеют смысл как для общества, так и для экономики. РЖД активно занимается модернизацией подвижного состава, капитальным ремонтом существующих рельс и инфраструктуры, строительством новых путей, станций, подстанций и т.д.
С 2000 года РЖД закупил 7556 новых локомотивов (12048 секций), 206 новых рельсовых автобусов, 1342 новых электропоезда, 12230 новых пассажирских вагонов, 750 тысяч новых грузовых вагонов и многое другое.
В ответ на эти факты по колоссальным улучшениям инфраструктуры (которые к тому же способствуют развитию российской промышленности), вы приводите лишь какую-то демагогию и пустопорожнее нытьё.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Иностранное участие и инвестиции в иныраструктурные проекты это оброк в виде выплаты прибылей за границу ложащийся на всё население страны. Если бы ржд не получало , при том при всём денег от государства, то вопросов наверное было бы меньше. А так это камень на шею всех для возможности передвигаться красиво немногим и вывод денег за рубеж.
Иностранное участие в модернизации российской железной дороги минимально.
Все локомотивы - российского производства. Электропоезда, пассажирские вагоны, грузовые вагоны - тоже российские. Раньше РЖД закупал и украинские грузовые вагоны, но с 2014 - только российские. Поэтому когда я написал про 750 тысяч вагонов - все они произведены в РФ. Если посчитать вместе с украинскими, поставленными до 2013 - будет больше миллиона новых вагонов с 2000-го года.
Практически все инвестиции исходят непосредственно от РЖД. Плюс есть ещё несколько крупных частных российских компаний, которые тоже вкладываются в улучшение наших железных дорог - ЦППК, ЖелДорЭкспедиция и другие.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03У нас самых новых составов ходит лишь 2 шт. - эд4, про то что это б/у и они сняты с производства напоминать не надо?
ЭД4М и ЭД9Э выпускались до 2013-2016 годов. Начиная с 2016 вместо ЭД4 и ЭД9 на Демиховском заводе теперь производятся более современные поезда - ЭП2Д и ЭП3Д, о чём я уже писал выше.
Вот эти красавцы:
С конца 2016 года по октябрь 2018 их построено уже 84 состава. Но и выпущенные с 2000 по 2016 годы 998 составов ЭД4/ЭД9 тоже никуда не делись и успешно работают в разных уголках России.
Вы же намеренно закрываете глаза на то, что с 2000 года в России выпущено свыше 1340 электричек. Лишь малая часть из них являются экспрессами, остальные ходят в обычном режиме - "остановка у каждого столба".
А ещё с 2005 по 2015 было произведено 206 новых рельсовых автобусов РА1 и РА2:
Транспортная ситуация улучшилась на эти 1548 электричек и рельсовых автобусов. Раньше их не было, теперь есть. Причем рассыпаны они по всей территории России, а не только в точках максимальной концентрации населения.
Рижский завод RVR на весь СССР и ряд стран Соцблока за 30 лет (С 1962 по 1991) выпустил суммарно около 1500 электричек ЭР2 и ЭР9. А российские заводы за неполные 18 лет произвели уже 1340 электричек, причем современные российские электропоезда намного более сложные и совершенные чем старенькие ЭР2.
Если в следующем году рекорд этого года по производству электропоездов повторится (90 новых электричек за год), плюс Метровагонмаш произведёт 25 новых рельсовых автобусов РА-3 (то есть в сумме с электричками будет 115 составов):
То по итогам 2019 будет уже 1660 новых электропоездов, произведенных после 2000 года.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Было 12 пар, а стало 4 - падение в 3 раза. Электричка на Новгород была 1 - теперь ни одной, падение 100%. Электричка до Волховстроя была одна- теперь ни одной, падение 100%. .
Где ссылки? Откуда была электричка на Новгород, а "теперь ни одной"?
Из Санкт-Петербурга в Новгород наоборот добавили 2 электрички. Была 1 (она осталась), стало ещё +2 комфортабельные "Ласточки". Вот расписание: https://www.tutu.ru/…10.11.2018 Ну когда электричка не ходит - полным полно автобусов.
И таких примеров улучшения транспортной доступности регионов - множество.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 14:13:03Рассуждать туристу из Москвы можно о чём угодно - в реальности , повторюсь , транспортная доступность вне узловых станций упала и Ласточки это падение никак не компенсируют а силу своих технических характеристик.
Во-первых, не "Ласточками" едиными. Во времена СССР в России вообще электрички, рельсовые автобусы и дизельпоезда не производились.
Сейчас производятся сразу на 4 российских заводах заводах. ЭП2Д и ЭП3Д - в подмосковном Демихове, ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП "Ласточка "- в Верхней Пышме под Екатеринбургом, ЭГ2Тв "Иволга" - в Твери, РА-2 и РА-3 - в Мытищах. Суммарный выпуск в этом году уже составит порядка 90 составов, а в 2019 может быть 115 составов за год. Примерно в 2 раза больше чем производил рижский RVR на весь СССР и страны Соцблока.
Во-вторых, многие "Ласточки" из приведенного мной выше списка направлений (173 ласточки в 22 регионах РФ) ходят по обычному расписанию вместе с обычными электричками, то есть останавливаются даже на таких мелких станциях где посадку-высадку осуществляют несколько человек.
В-третьих, перечисленные мной 1548 электричек и рельсовых автобусов, произведенных с 2000 по 2018 - поступили в разные регионы России и улучшили транспортную доступность в том числе вне узловых станций. Вы же всё пытаетесь подать картину так, словно этих 1548 составов не было
Вот, например, ЭД9Э-58 2016-го года выпуска на Красноярской железной дороге:
А вот ЭД9Э-57 на Алтае, тоже 2016 год выпуска:
Вот новенькая электричка 2014-го года вообще в какой-то глуши в Нижегородской области (деревня Ройка - 225 жителей и то остановка есть):
На всю остановку вылезло 5 человек, не сел вообще ни один человек. Не удивлюсь, если бывают дни когда там вообще никто не вылезает и не садится. Но электричка ходит, причем новая, недавно построенная. И таких станций по России - тысячи.
Это не так. РЖД поддерживает множество старых маршрутов даже там, где население деревень упало в 10 раз и далеко не каждый день садятся пассажиры. А всё равно электрички ходят и останавливаются там.
Таких станций по стране - тысячи, и практически везде продолжают ходить электрички, пусть и в убыток. Вы же пытаетесь передёргивать, находите какой-то 1 случай снятия поезда с маршрута и утверждаете, что дескать везде так. Но как только за вами начинаешь перепроверять, оказывается, что на 1 случай снятия поезда маршрута - есть 100 случаев оставления поездов на маршрутах, или даже добавления новых составов и рельсовых автобусов.
Ну вот, вы уже донабрасывались до того, что развивать автомобильную промышленность плохо
Между прочим, лидерами продаж в России являются именно российские автомобили - Лада Веста, Лада Гранта, Лада XRAY. Да и многие из "иномарок" уже давно производятся в России по полному циклу (включая двигатели) с уровнем локализации 60-70%. С каждым годом на российском рынке растёт доля АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.
Цитата: Zeratul от 05.11.2018 18:40:12Я очень подробно, по пунктам и раздельным цитированиям разобрал все ваши набросы выше. И про то что якобы на пригородной "Ласточке" дороже чем на обычной электричке, и про то что "Ласточки" не могут эксплуатироваться в режимах частых остановок и всё остальное. Перечитайте тут, не вижу смысла повторяться: https://glav.su/foru…age5080339 https://glav.su/foru…age5080379
Все перечисленные мною многочисленные факты улучшения, модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры РЖД имеют смысл как для общества, так и для экономики. РЖД активно занимается модернизацией подвижного состава, капитальным ремонтом существующих рельс и инфраструктуры, строительством новых путей, станций, подстанций и т.д.
С 2000 года РЖД закупил 7556 новых локомотивов (12048 секций), 206 новых рельсовых автобусов, 1342 новых электропоезда, 12230 новых пассажирских вагонов, 750 тысяч новых грузовых вагонов и многое другое.
В ответ на эти факты по колоссальным улучшениям инфраструктуры (которые к тому же способствуют развитию российской промышленности), вы приводите лишь какую-то демагогию и пустопорожнее нытьё.
Иностранное участие в модернизации российской железной дороги минимально.
Все локомотивы - российского производства. Электропоезда, пассажирские вагоны, грузовые вагоны - тоже российские. Раньше РЖД закупал и украинские грузовые вагоны, но с 2014 - только российские. Поэтому когда я написал про 750 тысяч вагонов - все они произведены в РФ. Если посчитать вместе с украинскими, поставленными до 2013 - будет больше миллиона новых вагонов с 2000-го года.
Практически все инвестиции исходят непосредственно от РЖД. Плюс есть ещё несколько крупных частных российских компаний, которые тоже вкладываются в улучшение наших железных дорог - ЦППК, ЖелДорЭкспедиция и другие.
ЭД4М и ЭД9Э выпускались до 2013-2016 годов. Начиная с 2016 вместо ЭД4 и ЭД9 на Демиховском заводе теперь производятся более современные поезда - ЭП2Д и ЭП3Д, о чём я уже писал выше.
Вот эти красавцы:
С конца 2016 года по октябрь 2018 их построено уже 84 состава. Но и выпущенные с 2000 по 2016 годы 998 составов ЭД4/ЭД9 тоже никуда не делись и успешно работают в разных уголках России.
Вы же намеренно закрываете глаза на то, что с 2000 года в России выпущено свыше 1340 электричек. Лишь малая часть из них являются экспрессами, остальные ходят в обычном режиме - "остановка у каждого столба".
А ещё с 2005 по 2015 было произведено 206 новых рельсовых автобусов РА1 и РА2:
Транспортная ситуация улучшилась на эти 1548 электричек и рельсовых автобусов. Раньше их не было, теперь есть. Причем рассыпаны они по всей территории России, а не только в точках максимальной концентрации населения.
Рижский завод RVR на весь СССР и ряд стран Соцблока за 30 лет (С 1962 по 1991) выпустил суммарно около 1500 электричек ЭР2 и ЭР9. А российские заводы за неполные 18 лет произвели уже 1340 электричек, причем современные российские электропоезда намного более сложные и совершенные чем старенькие ЭР2.
Если в следующем году рекорд этого года по производству электропоездов повторится (90 новых электричек за год), плюс Метровагонмаш произведёт 25 новых рельсовых автобусов РА-3 (то есть в сумме с электричками будет 115 составов):
То по итогам 2019 будет уже 1660 новых электропоездов, произведенных после 2000 года.
Где ссылки? Откуда была электричка на Новгород, а "теперь ни одной"?
Из Санкт-Петербурга в Новгород наоборот добавили 2 электрички. Была 1 (она осталась), стало ещё +2 комфортабельные "Ласточки". Вот расписание: https://www.tutu.ru/…10.11.2018 Ну когда электричка не ходит - полным полно автобусов.
И таких примеров улучшения транспортной доступности регионов - множество.
Во-первых, не "Ласточками" едиными. Во времена СССР в России вообще электрички, рельсовые автобусы и дизельпоезда не производились.
Сейчас производятся сразу на 4 российских заводах заводах. ЭП2Д и ЭП3Д - в подмосковном Демихове, ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП "Ласточка "- в Верхней Пышме под Екатеринбургом, ЭГ2Тв "Иволга" - в Твери, РА-2 и РА-3 - в Мытищах. Суммарный выпуск в этом году уже составит порядка 90 составов, а в 2019 может быть 115 составов за год. Примерно в 2 раза больше чем производил рижский RVR на весь СССР и страны Соцблока.
Во-вторых, многие "Ласточки" из приведенного мной выше списка направлений (173 ласточки в 22 регионах РФ) ходят по обычному расписанию вместе с обычными электричками, то есть останавливаются даже на таких мелких станциях где посадку-высадку осуществляют несколько человек.
В-третьих, перечисленные мной 1548 электричек и рельсовых автобусов, произведенных с 2000 по 2018 - поступили в разные регионы России и улучшили транспортную доступность в том числе вне узловых станций. Вы же всё пытаетесь подать картину так, словно этих 1548 составов не было
Вот, например, ЭД9Э-58 2016-го года выпуска на Красноярской железной дороге:
А вот ЭД9Э-57 на Алтае, тоже 2016 год выпуска:
Вот новенькая электричка 2014-го года вообще в какой-то глуши в Нижегородской области (деревня Ройка - 225 жителей и то остановка есть):
На всю остановку вылезло 5 человек, не сел вообще ни один человек. Не удивлюсь, если бывают дни когда там вообще никто не вылезает и не садится. Но электричка ходит, причем новая, недавно построенная. И таких станций по России - тысячи.
Это не так. РЖД поддерживает множество старых маршрутов даже там, где население деревень упало в 10 раз и далеко не каждый день садятся пассажиры. А всё равно электрички ходят и останавливаются там.
Таких станций по стране - тысячи, и практически везде продолжают ходить электрички, пусть и в убыток. Вы же пытаетесь передёргивать, находите какой-то 1 случай снятия поезда с маршрута и утверждаете, что дескать везде так. Но как только за вами начинаешь перепроверять, оказывается, что на 1 случай снятия поезда маршрута - есть 100 случаев оставления поездов на маршрутах, или даже добавления новых составов и рельсовых автобусов.
Ну вот, вы уже донабрасывались до того, что развивать автомобильную промышленность плохо
Между прочим, лидерами продаж в России являются именно российские автомобили - Лада Веста, Лада Гранта, Лада XRAY. Да и многие из "иномарок" уже давно производятся в России по полному циклу (включая двигатели) с уровнем локализации 60-70%. С каждым годом на российском рынке растёт доля АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.
Портянка снова наполнена фантазиями мимо обсуждаемых вопросов. Я , в отличие от вас, не занимаюсь копипастой и писаниной о том, что мне не известно. Так вот, пишу я о том что знаю. 12 пар электричек было до Малой Вишеры до Питера, а сейчас 4 пары. Отменены электрички от Малой Вишеры до Волховстроя и Новгорода. От Малой Вишеры до Окуловки было 5 пар , а стало 2 пары, дальше там тоже сплошь отмены. Кстати с вашей радостью почему то был несогласен ВВП - грозно требовавший навести порядок в сфере перевозок пригородного сообщения. Вот только дедушка старый стал и за базаром не следит - ничего с тех пор не изменилось. Продолжайте портянками завешивать окружающий мир. Многие привыкнут и тоже будут радоваться. Увы, но не я.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 20:07:04Портянка снова наполнена фантазиями мимо обсуждаемых вопросов. Я , в отличие от вас, не занимаюсь копипастой и писаниной о том, что мне не известно. Так вот, пишу я о том что знаю. 12 пар электричек было до Малой Вишеры до Питера, а сейчас 4 пары. Отменены электрички от Малой Вишеры до Волховстроя и Новгорода. От Малой Вишеры до Окуловки было 5 пар , а стало 2 пары, дальше там тоже сплошь отмены. Кстати с вашей радостью почему то был несогласен ВВП - грозно требовавший навести порядок в сфере перевозок пригородного сообщения. Вот только дедушка старый стал и за базаром не следит - ничего с тех пор не изменилось. Продолжайте портянками завешивать окружающий мир. Многие привыкнут и тоже будут радоваться. Увы, но не я.
А сколько пассажиров было на тех электричках? И кто должен платить за прогон электрички на 500 человек, если пассажиров — 10 человек? Как ни крутись, а сокращать надо. Либо вообще разориться и забить на перевозки. Конечно, РЖД могли бы озаботиться поездами типа маршрутки в городе, но уж как получилось. PS Я тоже напомню о том, что в правилах запрещается так называемы оверквотинг, а по нашему - копирование всей портянки в своём ответе, состоящем из пары предложений.
Цитата: slavae от 05.11.2018 20:59:24А сколько пассажиров было на тех электричках? И кто должен платить за прогон электрички на 500 человек, если пассажиров — 10 человек? Как ни крутись, а сокращать надо. Либо вообще разориться и забить на перевозки. Конечно, РЖД могли бы озаботиться поездами типа маршрутки в городе, но уж как получилось. PS Я тоже напомню о том, что в правилах запрещается так называемы оверквотинг, а по нашему - копирование всей портянки в своём ответе из пары предложений.
Битком. Так как море дачных массивов и ещё Чудово. И это только за 101 км. Сначала повышение тарифов, а затем отмены. В частности последние отмены электропоездов от Питера до Чудово ( а были и такие) было мотивировано отказом Новгородской области платить дань внезапно выросшую раза в 3 за год - где то со 100, до 300 млн. В год, за льготников. И электричка стала издевательски не доходить ровно одну остановку - только до Торфяного , там граница области. Главное итог - теперь электричек мало и люди, с такими ценами пересели, где можно на маршрутки/автобусы/автомобили. Молодёжь ещё быстрее свинчивать стала насовсем. Они добились этого - людей стало ездить меньше. Смешно, но мне лично лучше - билеты позволить себе могу не только по праздникам и я наоборот перестал убиваться на трассе и пересел на электричку.
ПС пишу только с телефона - так и не смог понять как убирать под спойлер, отя отдельных чудаков всегда буду цитировать полностью ППС разориться ? Наивный - все пригородные перевозки выведены в отдельные компании, на которые повешено содержание всех пригородных платформ и соответствующей инфраструктуры. При уменьшении кол-ва пассажиров инициированного действиями ржд они и так планово убыточны и сосут деньги из региональных бюджетов.
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 13:32:14Я понял вас - за МКАДОМ жизни нет. Все остальное могли и не тулить - отношения к обсуждаемому вопросу не имеет. Продолжайте зафлуживать любые проблемы, у вас отлично получается.
Вы бы для начала, узнали разницу между принадлежностью составов, так пригородные поезда и дальнего следования это 2 большие разницы. В цене билета. Если ласточка идёт за дальняк, то и цена адекватная, а вот если пригородная, то уже дороже. Так же неплохо было бы уточнять есть ли пара, а то вот у нас ласточка ходит утром туда, а вечером обратно. Кому нужна не очень понятно. Про то что идут они вместо, говорить наверное не надо? А вот стоя ехать и дороже не факт что лучше. Позитив убивается тем что наша ж/д система, построенная и заточенная для перевозки грузов и пассажиров , используется лишь для зарабатывания денег, а вот переделывать инфраструктуру для зарабатывания денег ржд не стремится.
Именно поэтому катастрофически выросли расходы на дорожную сеть, содержание которой оплачивают граждане, а отнюдь не бенефициары из ржд.
пожалуйста, пользуйтесь кнопкой спойлер если та портянка - она информационная, ее приятно читать, то ваш пост с повтором той портянки, да еще с кривыми фотами, это уже пипец какой-то.... и даже сам ваш масенький ответ уже и не интересен собсно... да и не собсно
и да, от вас пока только одни набросы гавна на вентилятор, увы