Цитата: dmitriк62 от 04.11.2018 10:47:46Что-то не верится, что такое может быть у самолёта, который давно уже был в серии, да ещё и на 5 т для самолета массой 13 т?!?!
Они там не перепутали Ил с поделием сурового хохляцкого авиагения?!
Статья какая-то левая, больше похоже на наброс.
Как нам рассказали в редакции сайта "Экономика и Жизнь - Черноземье" - это что за авиационные эксперты такие?
А казус с плитами в носовой части из-за неверного расчета при проектировании центровки - был как раз в хохляцком авиастроении, незалежный литак Ан-178:
ЦитатаКак сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно.
https://bmpd.livejou…74757.htmlВообще печальная история у Ан-178, как и у всего украинского авиапрома.
Небольшой транспортный самолёт, который представлял из себя дальнейшее развитие Ан-148 (который в свою очередь является развитием советского Ан-74) совершил первый полёт 7 мая 2015. С тех пор уже 3,5 года прошло, а второго лётного экземпляра так и нет. И лишь лаконичная строчка в википедии говорит о масштабах украинской зрады:
ЦитатаПо состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено
С 2015 года на Украине не было произведено ни одного нового самолёта.
В марте 2017 взлетел прототип легкого транспортника Ан-132 (по сути советский Ан-26 с двигателями Pratt & Whitney, даже не Мотор-Сич)) и на этом украинский авиапром фсё. Чем сейчас занимаются рабочие киевского "Авианта" - непонятно. Наверное поехали мыть сортиры в Польшу.