Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,573 18,839
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
04 ноя 2018 10:47:46

Проконсультируйте по Ил-114

новая дискуссия Дискуссия  177

Вот обнаружил такую статью: 
    
Когда полетит Ил-112В, и полетит ли?..
    
Там много чего наброшено, но зацепило вот такое:
    
Как нам рассказали в редакции сайта "Экономика и Жизнь - Черноземье" (eizh.ru), у самолёта нарушен центр тяжести, его носовая часть гораздо легче хвостовой, и чтобы во время первого полёта не произошло непоправимого, в носовую часть необходимо добавить 5 тонн груза, например, это может быть монолитная железная плита. В таком случае ошибка инженеров в расчёте развесовки по центру тяжести будет устранена, но самолёт при этом вместо грузоподъёмности в 6 тонн, сможет перевозить только одну тонну грузов.
    
    
Что-то не верится, что такое может быть у самолёта, который давно уже был в серии, да ещё и на 5 т для самолета массой 13 т?!?!
Они там не перепутали Ил с поделием сурового хохляцкого авиагения?!
     
Шокированный
  • +0.02 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
04 ноя 2018 11:52:59

Цитата про "добавить 5 тонн" на мой взгляд цельнопизж..я из сказа об Ан148. Там как раз такая хрень была реализована, т.к. по-иному балансировка не выходила..
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
  Аладдин ( Слушатель )
04 ноя 2018 13:28:38

Ну, если верить Уикипедии, вся грузоподъемность "Ил-112" - 5 тонн. 
Так что ставить 5 тонн в носовой части, это чушь собачья. 
Смеющийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
04 ноя 2018 13:47:18

Статья какая-то левая, больше похоже на наброс. Как нам рассказали в редакции сайта "Экономика и Жизнь - Черноземье" - это что за авиационные эксперты такие? Веселый

А казус с плитами в носовой части из-за неверного расчета при проектировании центровки - был как раз в хохляцком авиастроении, незалежный литак Ан-178:

ЦитатаКак сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно.

https://bmpd.livejou…74757.html



Улыбающийся

Вообще печальная история у Ан-178, как и у всего украинского авиапрома. 

Небольшой транспортный самолёт, который представлял из себя дальнейшее развитие Ан-148 (который в свою очередь является развитием советского Ан-74) совершил первый полёт 7 мая 2015. С тех пор уже 3,5 года прошло, а второго лётного экземпляра так и нет. И лишь лаконичная строчка в википедии говорит о масштабах украинской зрады:

ЦитатаПо состоянию на апрель 2017 года, в связи с необходимостью замены российских комплектующих, производство самолёта остановлено
Улыбающийся

С 2015 года на Украине не было произведено ни одного нового самолёта.
В марте 2017 взлетел прототип легкого транспортника Ан-132 (по сути советский Ан-26 с двигателями Pratt & Whitney, даже не Мотор-Сич))  и на этом украинский авиапром фсё.  Чем сейчас занимаются рабочие киевского "Авианта" - непонятно. Наверное поехали мыть сортиры в Польшу.
  • +0.08 / 15
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 ноя 2018 15:16:57

2 года назад на выставке в берлине я лично облазил весь литак. есть фото и видео материал.
 
нет там никаких плит.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 ноя 2018 17:32:32

Могли либо вынуть на время статической экспозиции, либо под пол прикрепить свинцовых чушек. 1 тонна свинца занимает совсем маленький объем - квадрат толщиной 5 см со стороной 1,3 м.
В любом случае, на фото с плитами в передней части именно Ан-178. Зная уровень деградации на Украине во всём, в такие грубые просчеты при проектировании Ан-178 вполне себе верится. 
  • +0.07 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 ноя 2018 18:27:45

 
летали
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 ноя 2018 15:23:36

про 5 тонн это полный фейк
  • +0.10 / 7
  • АУ