Момент разрушения крыла новейшего истребителя Су-57
новая дискуссияНовость1.174
На испытаниях крыла российского истребителя пятого поколения Су-57 оно разрушилось при нагрузке в 104% от допустимой, как и рассчитывали конструкторы.
«Считается, что (разрушение конструкции при нагрузках) от 99% до 104% (от допустимых) - это отличный результат. Если мы получим больше 104%, то это не очень хорошо, потому что означает, что конструкция перетяжелена», - рассказал «Звезде» начальник подразделения ОКБ Сухого Александр Шкода.
На кадрах видно, как с помощью специальных устройств моделируется максимальная расчетная перегрузка на крыло. Как и рассчитывали конструкторы, разрушение произошло при нагрузке, которая составляла 104% от максимальной.
Так этот заголовок Звезда влупила, так он по интернету и пошёл гулять, бо хайповый. Впрочем нет худа без добра, может быть в комментах подвернётся воинственный хомяк не читающий далее этого самого заголовка, будет повод посмеяться.
Цитата: Danila от 07.11.2018 17:11:20Так этот заголовок Звезда влупила, так он по интернету и пошёл гулять, бо хайповый. Впрочем нет худа без добра, может быть в комментах подвернётся воинственный хомяк не читающий далее этого самого заголовка, будет повод посмеяться.
Цитата: Danila от 07.11.2018 17:11:20Так этот заголовок Звезда влупила, так он по интернету и пошёл гулять, бо хайповый. Впрочем нет худа без добра, может быть в комментах подвернётся воинственный хомяк не читающий далее этого самого заголовка, будет повод посмеяться.
Интересное..там в видео дядька инженер..обмолвился что ограничения были 80% на перегрузки от промыслов до сего момента..имхо военные еще подрезали процентов 10% на всякий.. Т.е. пируэты на 70-80% от возможностей планера.. так получается? А показал 57й вроде все из летной акробатики..кобры, клевер (или как его называют вертикальное снижение плашмя с горизонтальным вращением) и т.д.. Зы В общем собаки лают, караван идет. 11 _ борт конечно красавец. Фото выше. Зыы Там кстати дядю Мишу с Паралая в конторе связали с сидельцем Азохеном. Официально.. дядя Миша оказывается под Моссадом лежал.
Цитата: rusyes от 07.11.2018 17:20:06Интересное..там в видео дядька инженер..обмолвился что ограничения были 80% на перегрузки от промыслов до сего момента..имхо военные еще подрезали процентов 10% на всякий..
Он не это сказал. Он сказал, что произвели проверку на планера до 80% от нагрузки, и разрешили во время полетов нагружать до этого предела. Это не значит, что перегрузка доступная в полете будет 80% от максималки. Они не связаны 1 к 1.
Цитата: rusyes от 07.11.2018 17:20:06Там кстати дядю Мишу с Паралая в конторе связали с сидельцем Азохеном. Официально.. дядя Миша оказывается под Моссадом лежал.
А что, в этом были сомнения? Его манера разводить на информацию за последние 20 лет ничуть не изменилась. Я его еще по "авиабазе" конца 90-х помню с его хохмочками типа "я летчик, а Вы них.я не знаете, идите к секретчику и расспрашивайте, тогда поговорим предметно". Он и на ГА пыжился, но тут этого нетаньяхуевого сокола быстро затоптали
На испытаниях крыла российского истребителя пятого поколения Су-57 оно разрушилось при нагрузке в 104% от допустимой, как и рассчитывали конструкторы.
«Считается, что (разрушение конструкции при нагрузках) от 99% до 104% (от допустимых) - это отличный результат. Если мы получим больше 104%, то это не очень хорошо, потому что означает, что конструкция перетяжелена», - рассказал «Звезде» начальник подразделения ОКБ Сухого Александр Шкода.
На кадрах видно, как с помощью специальных устройств моделируется максимальная расчетная перегрузка на крыло. Как и рассчитывали конструкторы, разрушение произошло при нагрузке, которая составляла 104% от максимальной.