Цитата: liv444.1 от 07.11.2018 23:33:13Рано (а может быть и совсем не стоит) делать такой вывод.
Давайте посмотрим на название того Подразделения: "ОДК - Газовые турбины" (структура ОДК, входящей в "Ростех").
Насколько я понимаю, то ... Авиационные двигатели совсем НЕ профиль этого подразделения.
Пожалуйста: ОДК - Газовые турбины
Это электростанции и газоперекачивающее оборудование для газопроводов.
Насколько я понимаю, это выход ОДК-Газовые турбины со своими турбинами малой и средней мощности на рынок Китая.
Прямой выход, с финансовым участием (что весьма немаловажно) китайской стороны.
Чего плохого в том, что рыбинский "Сатурн", пермский "Авиадвигатель" и, возможно, самарский "Кузнецов" получат дополнительные работу и заработок?
В этом сигменте Электростанций и Газоперекачивающего оборудования, а не ... кто-то другой ???
Я понимаю, что это не авиационные турбины и речь идет о стационарных.
А плохого в этом то, что через не очень длительное время, китайцы начнут штамповать аналогичные турбины под своим именем. Сбросят отпускную цену процентов на 20 по сравнению с совместно производимыми. Подержат такую цену несколько лет чтобы загнулось совместное производство. И Вася, Фсе...
Они проделывали такой финт ушами неоднократно. Что мешает им это повторить вновь по накатанным рельсам?
Второй возможный вариант развития событий.
Начнут лепить горбатого в своем постоянном стремлении(его у них не отнять) сэкономить. В итоге качество упадет и имидж марки упадет до нуля.
Пример нужен?
Дизеля Cummins китайского производства. Только ленивый еще не знает, что покупка этого дизеля.----это лотерея.
Как и ожидал минусят меня вовсю. Ну ну.
Минусят те, кто в реале никогда не имел никаких дел с китайцами. Я с ними очень плотно работал и работаю. И немного изучил их менталитет и образ мыслей.