ВМФ/ВМС
17,560,144 45,251
 

  valery913 ( Слушатель )
07 ноя 2018 14:54:27

ОДК обсуждает с Китаем совместное производство газовых турбин малой и средней мощности

новая дискуссия Новость  482

Шанхай. 6 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - "Объединенная двигателестроительная корпорация - Газовые турбины" (структура ОДК, входящей в "Ростех") обсуждает с китайскими компаниями совместную работу в производстве турбин малой и средней мощности для рынка КНР, РФ и третьих стран, сообщил заместитель коммерческого директора по экспортным поставкам структуры ОДК Александр Яковлев в ходе деловой миссии Российского экспортного центра в Китай.

       "Мы наблюдаем настоящий бум распределенной энергетики в Китае и готовы предложить своё оборудование для удовлетворения этих потребностей. В этой связи ОДК искала в качестве основного подхода локализацию и передачу технологий. Мы ведём переговоры с рядом китайских государственных и частных компаний об освоении производства на территории КНР оборудования на базе российских газовых турбин", - сообщил он на деловом завтраке "Россия - Китай. Практическое сотрудничество".
       Он уточнил, что речь идёт не о сборке готовых машинокомплектов, а о полноценной поэтапной передаче технологий. "Начиная от сборки и заканчивая передачей холодной и горячей части газовых турбин. На данный момент этих технологий в Китае нет", - отметил он.
       По его словам, обсуждается производство турбин малой и средней мощности.
       "Мы ведём переговоры с китайскими партнерами о возможности совместной разработки турбин большей мощности не только для рынка Китайской Народной Республики, но также для производства на территории Российской Федерации и третьих стран", - уточнил А.Яковлев.
       "Мы видим большую заинтересованность китайских партнёров, особенно государственных структур, в таком сотрудничестве. Мы надеемся уже в краткосрочной перспективе достичь значительного прогресса на данном поприще", - сказал он.
       Он отметил, что обсуждается турбины мощностью 8 МВт и 16 МВт (малая мощность) и турбинах 32-40 МВт (средняя мощность). ОДК интересует вхождение китайской стороны в проект в качестве инвесторов. "Там НИОКР достаточно дорогостоящий", - пояснил он журналистам. Производство подобных турбин планируется на территории как России, так и Китая. Первоначально проект планируется начать в РФ на существующих мощностях ОДК, сказал А.Яковлев.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=494771
  • +0.28 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
07 ноя 2018 19:15:08

Одному мне кажется, что это открытый саботаж интересов России? Закрадываются нехорошие мысли о коррупционных интересах подписантов этого контракта с нашей стороны.
Хоть закидайте меня тапками, но Китай с нами будет дружить и обниматься до тех пор пока это ему выгодно.
Зачем технологии то передавать???
Вот уж незамутненный идиотизм.
  • -0.46 / 15
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
07 ноя 2018 19:27:34

саботаж был бы если бы..
технологии утекали из РФ в КНР по скользкой схеме
или Китайцы предложили, а наши дулю закрутили... ну а тут... технологии их.. наше предложение...поделится, за наши бабки на нашей территории??
саботажа не вижу.. вижу проблему создания аналогов требуемых агрегатов своими усилиями в РФ. бяда..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 ноя 2018 21:58:45

Вы неправы. По всем пунктам.
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
07 ноя 2018 23:33:13


Рано (а может быть и совсем не стоит) делать такой вывод.

Давайте посмотрим на название того Подразделения: "ОДК - Газовые турбины" (структура ОДК, входящей в "Ростех").
Насколько я понимаю, то ... Авиационные двигатели совсем НЕ профиль этого подразделения.

Пожалуйста: ОДК - Газовые турбины
Это электростанции и газоперекачивающее оборудование для газопроводов.

Насколько я понимаю, это выход ОДК-Газовые турбины со своими турбинами малой и средней мощности на рынок Китая.
Прямой выход, с финансовым участием (что весьма немаловажно) китайской стороны.

Чего плохого в том, что рыбинский "Сатурн", пермский "Авиадвигатель" и, возможно, самарский "Кузнецов" получат дополнительные работу и заработок?

В этом сигменте Электростанций и Газоперекачивающего оборудования, а не ... кто-то другой ???
  • +1.46 / 23
  • АУ
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
08 ноя 2018 08:26:34

Я понимаю, что это не авиационные турбины и речь идет о стационарных.
А плохого в этом то, что через не очень длительное время, китайцы начнут штамповать аналогичные турбины под своим именем. Сбросят отпускную цену процентов на 20 по сравнению с совместно производимыми. Подержат такую цену несколько лет чтобы загнулось совместное производство. И Вася, Фсе...
Они проделывали такой финт ушами неоднократно. Что мешает им это повторить вновь по накатанным рельсам?
Второй возможный вариант развития событий. 
Начнут лепить горбатого в своем постоянном стремлении(его у них не отнять) сэкономить. В итоге качество упадет и имидж марки упадет до нуля.
Пример нужен? 
Дизеля Cummins китайского производства. Только ленивый еще не знает, что покупка этого дизеля.----это лотерея. 

Как и ожидал минусят меня вовсю. Ну ну. 
Минусят те, кто в реале никогда не имел никаких дел с китайцами. Я с ними очень плотно работал и работаю. И немного изучил их менталитет и образ мыслей. 
  • -0.26 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
08 ноя 2018 09:12:24

Расскажите сколько китайцы наштамповали Д-30КП2 для своего Y-20. На авиационной ветке фотка была как они кучей без наших Д-30-ых стоят.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
08 ноя 2018 10:16:40

А что? Разве там речь шла о передаче технологий? Насколько я в курсе, то самую серьезную болванку, а именно камеру сгорания, им никто не отдал.
Потому и стоят китайские летакИ без двигла.
А вот технологию ракет продали китайцам и посмотрите как они лихо уже летают в космос. 
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
08 ноя 2018 10:59:57

На ККС все равно нас ждут. И на Луну )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
08 ноя 2018 09:36:49

Экономных манагёров и у нас хватает. Ажно импортные супердоки допят с повреждением авианосца из соображений экономии...

А качество продукции у китайцев падает спустя небольшое время после отъезда наладчиков-представителей как правило из-за жуткой текучки кадров.
Камрад, приехавший разбираться почему через пол года упало качество продукции, не увидел ни одного знакомого лица на конвейере из тех, кого он давеча обучал. Деревенские чудики, заработав на корову (поросей/дом и т.п.), с чувством глубокого удовлетворения возвращаются домой отработав несколько месяцев на заводе... Некоторые так стремятся быстрее заработать и свалить, что даже на билеты не тратятся, ухреначивая домой чуть ли не через пол Китая на велосипеде или вообще пешком...
А городские не идут на завод...
  • +0.29 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
08 ноя 2018 10:13:43


Камрад. Меня совершенно не интересуют причины, по которым в Китае загибается качество продукции.
Меня интересует конечный результат. А он негативный. И сразу возникает вопрос...зачем это нам нужно?

А насчет манагеров. Да, они у нас есть. Но со своими идиотами хоть как то можно совладать. Чего не скажешь о китайцах.
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
08 ноя 2018 12:11:52

Почему производства переносят в Китай и прочие Малайзии? Потому что дешевле (и всё под рукой - у нас иной раз метизы становятся неразрешимой проблемой...). Львиная доля слагаемых этой дешивизны - дешёвая раб сила. Но даже китайский горожанин за такие деньги на завод не пойдёт. Чтобы его привлечь надо поднять з.п. рабочего, но тогда вырастет стоимость конечного продукта и исчезает экономический смысл переноса производства в Китай...

Так из вышесказанного следует, что проблема не в национальности манагёров...

Китайцы вполне могут производить качественный товар при должной организации производства. Но и цена будет соответствующей качеству... Потребитель же, при возможности выбора, предпочтёт за те же деньги товар произведённый в Европе/США (и даже готов будет переплатить за громкий бренд процентов 10-50). Причём в некоторых случаях по факту и то, и другое будет собрано на одном (китайском) заводе.
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 ноя 2018 19:53:07

Дело в том, что газовые турбины, это авиадвигатели. Основа, это те-же Д30, ПСы и прочие подобные. А производство Д30 у нас, например, поддерживается только закупками китайцев. Каг-то таг...
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
08 ноя 2018 20:48:04

Там разве не в том дело, что сейчас турбин подобной мощности (малой) мы не производим вообще?
  • +0.00 / 0
  • АУ