ВМФ/ВМС
17,941,836 45,707
 

  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
07 ноя 2018 16:00:11

МРК 'Вышний Волочёк' 609 потерял ход СБС 'Профессор Николай Муру' вел его по Босфору на буксире

новая дискуссия Новость  800

Малый ракетный корабль 'Вышний Волочёк' бортовой номер 609, буксируемый СБС 'Профессор Николай Муру' (пр. 22870), прошёл со скоростью 6 узлов (11 км/ч) пролив Босфор из Мраморного в Чёрное море к месту своей постоянной дислокации в городе Севастополь, Крым. Причина потери хода новейшим МРК 'Вышний Волочёк' неизвестна.

  • +0.14 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
07 ноя 2018 16:18:40

Вот и дождались...Требующий
Китайские двигатели, мать их...
  • +0.75 / 29
  • АУ
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
07 ноя 2018 16:30:47

Он же в начале своей "карьеры" также пришёл в бухту и двигался странно малым ходом. Если ты помнишь, я тогда сделал небольшое видео и упомянул эту, поразирвшую меня, тихоходность на фоне бодрых выходов в море. А сегодня - я чего-то расстроился. Люблю, когда красивое создание и живёт красиво, а не начинает внезапно шкандыбать.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 ноя 2018 17:38:36

    Прежде чем реагировать на набросы, пару раз выдохните и подождите...А то уже даже Мураховский купился на лажу про "Панцирь".
  • +0.80 / 15
  • АУ
 
  GALAKTIKA ( Слушатель )
07 ноя 2018 16:42:49

След от корабля говорит о том,что у него двигатель работает........

  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
07 ноя 2018 17:24:56


Работает. На 6 узлов. Точнее говоря - на 5,9 узлов. Ну и что?
Вы серьёзный человек и не стоит, по-моему, присоединяться к консилиуму, обследовавшему Буратино, после падения деревянного с сосны - "больной скорее жив, чем..." Шокированный
Дело тревожное. И, на самом деле, мы не знаем, в чём ОНО - это дело.
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
 
 
  GALAKTIKA ( Слушатель )
07 ноя 2018 17:34:28

Информированный российский источник сообщил "Интерфаксу", что корабль исправен
Интерфакс
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
07 ноя 2018 17:54:20

ЦитатаНаблюдатели отмечают, что, возможно, это была отработка прохода на буксире узких проливов

Ага, где там они нашли узкий пролив?
ЦитатаИнформированный российский источник сообщил "Интерфаксу", что корабль исправен. "Идти на буксире в данном случае - нормальная практика, это позволяет экономить моторесурс", - сказал собеседник агентства.

lol, новый боевой корабль на боевой службе, находясь в зарубежных терводах экономит моторесурс. Сказочники, гля.
  • +0.49 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 ноя 2018 18:01:47

      А, бл... Уважаемый marrakesh, я понял! С Праздником Вас! Но больше не пейте...
  • -0.03 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
07 ноя 2018 18:30:11

Так точно, камрад. Пока не затёрли по времени на marinetraffic.com, вот так ребята шли (скорость) через Дарданеллы, по Мраморному морю и через Босфор. Понятно, что это со страницы СБС "Профессор Николай Муру". В Мраморном море они вообще еле телепались
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
07 ноя 2018 18:34:15

 Информированные российские источники (РИА Новости и Интерфакс) трижды, по крайней мере, со ссылкой на невероятно информированный источник, меняли суть причины аварийной ситуации на ракете-носителе Союз-ФГ для ТПК Союз МС-10. Жующий попкорн
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
08 ноя 2018 02:31:08

Скорость течения в узостях пролива 4-6 узлов, без учета ветрового дрейфа. Максимальная скорость транзита 10 узлов. Спасательный буксир грубо - рвет задницу (обороты соразмерны скорости 9-10 узлов. При максимальной скорости в 14 узлов без буксируемого). Буксируемый пароход подрабатывает (вращает винт) чтобы спасателю легче было волочь. Да и управляться легче - движение активное, мало ли что.
  • +0.57 / 20
  • АУ
 
  Dzhuga ( Слушатель )
08 ноя 2018 09:11:03

Надеюсь тайны не выдам, кап.разы баяли что масло в редукторы между двиглом НМО и КМО не долили при обслуживании - минус редуктора. 
Косвенно свидетельствует, что два однотипных агрегата редко выходят из строя по причине заводских дефектов единовременно.
  • +0.74 / 18
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
08 ноя 2018 22:01:54


К Вам никаких претензий, Камрад.

Но, на это мне ответили следующее:
ЦитатаВ редукторы, которые там установлены, масло не ЗАЛИВАЮТ. Это не трактор.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
08 ноя 2018 22:26:10

А чем же редуктор смазывается и охлаждается? Думающий
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
08 ноя 2018 23:18:12

Может забортной? )
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
09 ноя 2018 09:02:26


Человек ничего НЕ говорил про отсутствие смазки и охлаждения.
Человек сказал, что ... "масло не ЗАЛИВАЮТ"(ц) ...особенно выделив то, что смазку НЕ ... "ЗАЛИВАЮТ"(ц).

А это ставит под большое сомнение первопричину той поломку на которую (с чужих слов) указал Камрад Dzhuga:

Цитатамасло в редукторы ... не долили при обслуживании


Вот и все.

А что там случилось на самом деле, и "случилось" ли вообще, узнаем чуть по-позже.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 ноя 2018 17:33:09

Так это же совсем другая картина маслом. Если масло есть в какой-то емкости, оно всегда может оттуда утечь. А если факт наличия отсутствия при регламентных работах не контролируется, то утечет всенепременно.
  • +0.03 / 2
  • АУ