Цитата: ILPetr от 08.11.2018 12:46:22Жулики. Вот про дверь в кабину - не открывалась. Берем официальный документ НТСБ Отчет о техническом состоянии регистратора полетных данных (https://www.ntsb.gov…77_fdr.pdf), находим сигнал FLT DECK DOOR на странице 1-8, в перечне неисправных или не подтвержденных данных. Предполагать, что НТСБ оставило себе "кривой отчет", а педальным коням и борцунам за справедливость выдали не соответствующие отчету данные - это только для коней.
Решил добавить: Да, формат записей определяет не эксплуатант или разработчик самолета, а разработчик регистратора.
В том числе среди неисправных числятся GPS и GPS TIME, что явно бы не вписали в отчет при отсутствии GPS на борту.
http://pilotsfor911truth.org/pentagon.htmlА вот, что пишет другой неравнодушный исследователь 9/11 и по совместительству опытный летчик.
-------
Итак, давайте продолжим то, что у нас есть. Последняя известная высота для AA77 составляла 7000 футов. И проехал 33 мили за 5 минут. Это 6,6 мили в минуту или 396 узлов ( обновление: данные FDR показывают среднюю скорость воздушной скорости 325 узлов. Сообщение Комиссии 11/11 неточно). Затем самолёт начал 330-градусное спиральное погружение, выравнивание на 2200 футов, чтобы ускориться до Пентагона, продолжая спуск. Он начал маневр на 7000 футов, 396 узлов, голубь почти 5000 футов в течение 330 градусов и покрыл 5 миль за 3 минуты. Согласно отчету Комиссии 9/11, конечная скорость удара составила 530 миль в час. Обновление: теперь доступен FDR, и отчет 9/11 является неточным с точки зрения скорости удара.
Так что давайте возьмем среднюю скорость во время погружения 430 узлов (7 миль / мин). Мы знаем, что стандартный поворот скорости составляет 2 минуты на 360 градусов. Так что скажем, что он завершил ход чуть менее 2 минут. Так как мы не знаем банковские углы или скорость. Это означает, что он опускался более чем на 2500 футов в минуту, падая почти на 5000 футов, только получая 30 узлов. Нет проблем для таких парней, как ты и я, но для Хани? Пойдем к нему позже ...
Как только этот маневр был завершен, не вдаваясь в кладбищенскую спираль, он начал выходить из спуска на 2200 футов и ускорял только 30 узлов на полную мощность до 460 узлов при спуске с 2200 футов в пятиугольник примерно через минуту ( Whats Vmo на уровне моря для скорости 757? Flap? Так как похоже, что он обнаружил, что рукоятка лоскута только ускоряет 60 узлов с 7000 футов, от 2200 футов при полной мощности). AA77 пересек шоссе, сбил световые полюса, вступил в наземный эффект, не коснулся газона и не достиг цели цели в 44 фута (высота хвоста 757) в цель 77 футов полностью, без перерегулирования или прыжка с лужайки или распространения каких-либо обломков на 460 узлов. С 33-футовым пределом ошибки.
Ничего себе, впечатляет. Делает настоящую устойчивую руку, чтобы снять это. Я знаю, что потребовалось бы несколько попыток сделать его настолько точным, особенно вступая в наземный эффект на этих скоростях. Любое небольшое движение очень быстро выведет вас на 50 футов. Я уверен, что мы все согласны.Итак, кто сделал этот трюк?
Хани Ханджур. Сообщается, что имеет 600TT и коммерческий сертификат.
(Опускаем подробный рассказ о Хани, переходим к выводам).
Итак, подведем итог. Хани Ханджур, взял 757, с нулевым временем в типе, сделал маневр, описанный выше, 400-метровое погружение на 350 градусов, со скоростью 2500 футов в минуту, только получая 30 узлов, а затем 30 узлов больше с 2200 футов при полной мощности, с очень устойчивая рука, чтобы не перерегулировать или не ударить по лужайке, внутри земного эффекта, со скоростью удара 460 узлов, но было отказано в аренде 172, потому что он не мог приземлиться на 65 узлов? C'mon ... звучит как плохой фильм B ... Пожалуйста, см. Правую границу для большего количества свидетельств относительно Хани и его обучения.
Мой вывод в том, что человек может выглядеть таким, как для меня, так и для вас. Но для Хани? навряд ли.
Ему или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повезло, или кто-то еще что-то летал на этом самолете.
------------------
------------------
Итак, опытный летчик и конспиролог, изучивший всю подноготную этого рейса, свидетельства и факты заявляет, что самолетом, который врезался в Пентагон управлял более опытный летчик, чем нам пытаются представить официальные власти.
Он ни минуты не сомневается, что таран осуществил именно Боинг, а некие Цессна, Глобал Хоук, крылатая ракета или военный самолет.
Но о том, что за штурвалом сидел опытный арабский пилот гражданской авиации, завербованный спецслужбами, мы вам Потапыч все уши прожжужали, только вы не хотите слушать.
Как маленьким деткам вам хочется все усложнить и запутать. Отсюда берутся невероятные версии про радиоуправляемые самолеты и ракеты, которые не поддерживает ни один из летчиков конспирологов из организации 9/11 truth.