Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
827,553 5,540
 

  михайло потапыч ( Слушатель )
08 ноя 2018 11:53:20

Пентагоновский Боинг: ошеломляющие данные из чёрного ящика

новая дискуссия Дискуссия  431

Позвольте ознакомить достопочтенную публику с публикациями организации "Пилоты за правду о 9/11" (их сайт).


Хочу начать с материалов о Боинге рейса American Airlines AA77, поскольку мне они показались наиболее интересными.
Исследование это основано на изучении расшифровки данных чёрного ящика, полученных от NTSB (National Transportation Safety Board - Национальное агентство по безопасности транспорта) по запросу в рамках FOIA (Freedom Of Information Act - Акт о свободе информации).
В расшифровке принимали участие квалифицированные специалисты и профессиональные лётчики и пришли к выводу, что данные чёрного ящика никак не соответствуют официальной версии событий в Пентагоне в тот знаменательный день 11 сентября 2001 года.
Итак, вот их претензии:

1. ФОРМАТ ДАННЫХ  (DATA FRAME LAYOUT)
Формат данных не соответствует во всех деталях стандартам American Airlines и Боинг.

2. ДВЕРЬ В КАБИНУ ПИЛОТОВ  (FLIGHT DECK DOOR)
Дверь в кабину пилотов ни разу не открывалась после взлёта.

3. ШИРОТА/ДОЛГОТА  (LATITUDE/LONGITUDE)
Начальные координаты в чёрном ящике расходятся с координатами аэропорта Washington Dulles International Airport (WDIA) на 3000 футов (почти 1000 метров). Это в принципе невозможно для пассажирского Боинга, поскольку по инструкции каждый раз перед взлётом пилот обязан ввести вручную правильные координаты аэропорта и дать навигационной системе 10 минут на выравнивание.

4. ВОРОТА ОТПРАВЛЕНИЯ И ПОЛНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ  (DEPARTURE GATE AND FULL ALIGNMENT)
Даже если учесть начальную ошибку в координатах на 3000 футов, всё равно не соответствует воротам (Gate) D26.

5. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ И ДЖИ-ПИ-ЭС   (AUTO-ALIGNMENT AND GPS)
В 2001 году гражданские лайнеры Боинг не были снабжены системой GPS.   Между тем, в данных чёрного ящика дорожка GPS помечена как рабочая (OPERational) и что координаты в Инерционной Системе Навигации выравнивались с системой GPS после взлёта, чего не могло происходить на борту Боинг 757/767.

ВЫВОДЫ
Данные с чёрного ящика не могли быть записаны на борту самолёта рейса AA77.
Они не соответствуют тарану Пентагона, взлёту с гейта D26, типу самолёта Боинг 757/767 и скорее всего были записаны на борту какого-то военного самолёта.

Источник
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
08 ноя 2018 12:26:29

Не удивительно совсем.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 ноя 2018 12:46:22

Жулики. Вот про дверь в кабину - не открывалась. Берем официальный документ НТСБ Отчет о техническом состоянии регистратора полетных данных (https://www.ntsb.gov…77_fdr.pdf), находим сигнал FLT DECK DOOR на странице 1-8, в перечне неисправных или не подтвержденных данных. Предполагать, что НТСБ оставило себе "кривой отчет", а педальным коням и борцунам за справедливость выдали не соответствующие отчету данные - это только для коней. Веселый
Решил добавить: Да, формат записей определяет не эксплуатант или разработчик самолета, а разработчик регистратора. Веселый
 
В том числе среди неисправных числятся GPS и GPS TIME, что явно бы не вписали в отчет при отсутствии GPS на борту.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
08 ноя 2018 13:27:26

http://pilotsfor911truth.org/pentagon.html
А вот, что пишет другой неравнодушный исследователь 9/11 и по совместительству опытный летчик.
-------
Итак, давайте продолжим то, что у нас есть. Последняя известная высота для AA77 составляла 7000 футов. И проехал 33 мили за 5 минут. Это 6,6 мили в минуту или 396 узлов ( обновление: данные FDR показывают среднюю скорость воздушной скорости 325 узлов. Сообщение Комиссии 11/11 неточно). Затем самолёт начал 330-градусное спиральное погружение, выравнивание на 2200 футов, чтобы ускориться до Пентагона, продолжая спуск. Он начал маневр на 7000 футов, 396 узлов, голубь почти 5000 футов в течение 330 градусов и покрыл 5 миль за 3 минуты. Согласно отчету Комиссии 9/11, конечная скорость удара составила 530 миль в час. Обновление: теперь доступен FDR, и отчет 9/11 является неточным с точки зрения скорости удара.

Так что давайте возьмем среднюю скорость во время погружения 430 узлов (7 миль / мин). Мы знаем, что стандартный поворот скорости составляет 2 минуты на 360 градусов. Так что скажем, что он завершил ход чуть менее 2 минут. Так как мы не знаем банковские углы или скорость. Это означает, что он опускался более чем на 2500 футов в минуту, падая почти на 5000 футов, только получая 30 узлов. Нет проблем для таких парней, как ты и я, но для Хани? Пойдем к нему позже ...

Как только этот маневр был завершен, не вдаваясь в кладбищенскую спираль, он начал выходить из спуска на 2200 футов и ускорял только 30 узлов на полную мощность до 460 узлов при спуске с 2200 футов в пятиугольник примерно через минуту ( Whats Vmo на уровне моря для скорости 757? Flap? Так как похоже, что он обнаружил, что рукоятка лоскута только ускоряет 60 узлов с 7000 футов, от 2200 футов при полной мощности). AA77 пересек шоссе, сбил световые полюса, вступил в наземный эффект, не коснулся газона и не достиг цели цели в 44 фута (высота хвоста 757) в цель 77 футов полностью, без перерегулирования или прыжка с лужайки или распространения каких-либо обломков на 460 узлов. С 33-футовым пределом ошибки. Ничего себе, впечатляет. Делает настоящую устойчивую руку, чтобы снять это. Я знаю, что потребовалось бы несколько попыток сделать его настолько точным, особенно вступая в наземный эффект на этих скоростях. Любое небольшое движение очень быстро выведет вас на 50 футов. Я уверен, что мы все согласны.

Итак, кто сделал этот трюк?
Хани Ханджур. Сообщается, что имеет 600TT и коммерческий сертификат.
(Опускаем подробный рассказ о Хани, переходим к выводам).
Итак, подведем итог. Хани Ханджур, взял 757, с нулевым временем в типе, сделал маневр, описанный выше, 400-метровое погружение на 350 градусов, со скоростью 2500 футов в минуту, только получая 30 узлов, а затем 30 узлов больше с 2200 футов при полной мощности, с очень устойчивая рука, чтобы не перерегулировать или не ударить по лужайке, внутри земного эффекта, со скоростью удара 460 узлов, но было отказано в аренде 172, потому что он не мог приземлиться на 65 узлов? C'mon ... звучит как плохой фильм B ... Пожалуйста, см. Правую границу для большего количества свидетельств относительно Хани и его обучения.

Мой вывод в том, что человек может выглядеть таким, как для меня, так и для вас. Но для Хани? навряд ли. Ему или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повезло, или кто-то еще что-то летал на этом самолете.

------------------
------------------
Итак, опытный летчик и конспиролог, изучивший всю подноготную этого рейса, свидетельства и факты заявляет, что самолетом, который врезался в Пентагон управлял более опытный летчик, чем нам пытаются представить официальные власти.
Он ни минуты не сомневается, что таран осуществил именно Боинг, а некие Цессна, Глобал Хоук, крылатая ракета или военный самолет.
Но о том, что за штурвалом сидел опытный арабский пилот гражданской авиации, завербованный спецслужбами, мы вам Потапыч все уши прожжужали, только вы не хотите слушать.
Как маленьким деткам вам хочется все усложнить и запутать. Отсюда берутся невероятные версии про радиоуправляемые самолеты и ракеты, которые не поддерживает ни один из летчиков конспирологов из организации 9/11 truth.
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
08 ноя 2018 15:09:08

Сжульничало в данном случае как раз NTSB.
"Неприятные" для них десятки показателей они отправили в графу неисправных ИЛИ неподтверждённых данных.
И в результате просто не стали эти данные публиковать.
Просто и вроде бы по закону.
А ребята не поленились и все данные декодировали, вот и вся разница.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
08 ноя 2018 16:12:06

Декодировали, сравнили с собственными реальными знаниями и заподозрили лишь более опытную руку летчика и какой то малодоказуемый мухлеж с данными.
Который мог оказаться ошибкой или неправильно истолкованным событием.
И никаких толкований в пользу радиоуправления военного самолета или тем более ракеты.
 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
08 ноя 2018 16:41:35

Ну да, только наличие данных от GPS прямо указывает на военный самолёт.
А отсутствие сигналов открывания двери в кабину пилотов прямо указывает на то, что кабину пилотов никто не захватывал во время полёта.
А больше да, никаких толкований в пользу.
Подсказка:
теперь самое время полить грязью саму организацию пилотов и каждого её участника по отдельности.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
08 ноя 2018 17:12:59

Я намеренно не трогаю этих уважаемых людей за вымя, ведь они как обычные человеки, а не верующие конспирологи имеют каждый собственное мнение, часто противоречащее друг другу.
В приведенном мною отрывке обсуждался полет реального самолета, а не вымышленного, с реальными пассажирами на борту.
Какой то другой конспиролог сочинил и разместил на сайте свое собственное расследование, где пытался доказать обратное. 
Почему мы должны не доверять первому и верить второму?
    
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 ноя 2018 18:01:18

Как это? Регистратор пассажирского самолета каналы контроля ГПС имеет, а Вы вдруг заявляете, что ГПСа на гражданском самолете быть не может? Мы первый ГПС навигатор (уж не помню какой - Гармин или Магеллан) купили на контору году так в 98-м. В принципе, уже тогда это была не экзотика. Экзотикой было его поверить, мы через обсерваторию делали.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
08 ноя 2018 23:07:41

Пилоты, что всю жизнь на Боингах в Америке летали, утверждают, что в 2001 году на пассажирских моделях 757/767 GPS отсутствовал в принципе и что по инструкции они вводили стартовые координаты в инерционную систему навигации вручную перед каждым взлётом.
Но вы-то конечно лучше них осведомлены о подобных деталях.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
  Technik ( Слушатель )
08 ноя 2018 14:41:04

Так вы же английского не знаете, Потапыч - откуда вы эту хероту взяли?
  • +0.12 / 11
  • АУ