Тред №134361
новая дискуссия
Дискуссия
158
C.Иванов пишет:
ситуация по ССЖ на 1 августа.
95001 - 188 полетов с налетом 484ч 57мин.
95003 - 83 полета с налетом 245ч 35мин.
95004 - 2 полета, в настоящее время на покраске.
95005 - в окончательной сборке, ориентировочный полет - декабрь 2009г.
95007 - в окончательной сборке, ориентировочный полет - ноябрь 2009г.
95008 - в окончательной сборке, но без крыла... ориентировочный полет - декабрь 2009г.
95006 по большому счету еще повторную статику и не начала. Активные работы начнутся в августе.
95002 есть ряд проблем с местной прочностью, например с внешними секциями предкрылков, которые будут менять, ну и так еще по мелочи...
95005 просто нет смысла гнать в этом году, т.к. ее ввод уже никак не повлияет на сертификацию. Сейчас перераспределяют полеты на три летных, чтобы успеть закрыть сертификацию к декабрю... Получится или нет, поживем-увидим. Ну и соответственно, 95007 выходит на первый план, т.к. если все же сертификат будет получен, то, по крайней мере, хоть об одной машине можно будет отрапортовать...
КнААПО на сегодняшний день - это самый технически оснащенный авиазавод в РФ. Ни ИАПО, ни тем более НАПО и близко не подошли к уровню Комсомольска, хотя и там неплохие перемены...
Что касается его возможностей потянуть сразу 3 новых программы, то могу сообщить, что во второй половине 80-х годов, КнААПО выпускал по 5-7 Су-27 ежемесячно, параллельно продолжал выпуск Су-17М4 и его модификаций и осваивал производство Т-10К и Т-10М... Все определялось финансовыми возможностями, которые были в ту пору безграничны... Правда следует ометить, что все программы были производными базового Су-27, поэтому не требовали глобального техперевооружения...
Теперь о том, что же выпущено с 92 года на КнААПО... Не претендуя на точность до самолета это было
Су-27С - 10
Су-33 -26 + ремонт
Т-10М - 6
КУБ -1
Су-27СК - 50
Су-30МКК/МК-2 - 131
Су-27СМ - 48 + примерно 30 ремонт
лицензия - 95 самолетокомплектов по разным фазам
Су-35УБ -1
Су-27СКМ - 1
Су-35 - 3
Су-80 - 4 без учета статического и повторностатического
Бе-103 - 23 без учета статического и повторно статического
СА-20П - 1
ССЖ - 7 самолетокомплектов.
Так что, совсем неплохо... Вопрос в том, что под ССЖ не хватит площадей для сборки... Механика то все протянет (будем надеяться). Что касается военного производства, то там проблемм с площадями нет, хотя есть другие проблемы с инфраструктурой...
Отредактировано: дим - 05 авг 2009 00:03:44