ПАК ФА (Т-50)
4,697,335 6,042
 

  KonOnOff ( Слушатель )
11 ноя 2018 09:47:02

"Военная приёмка". "От Т-50 до Су-57". Первая часть.

новая дискуссия Дискуссия  449

Смотреть прямо сейчас!

  • +0.48 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  issedon ( Слушатель )
25 ноя 2018 14:50:24

Треск появился уже на 97%. Крыло (лонжерон) разрушилось полностью на 104%. Для статики это маловато. Нужно 120%.
Т.е. машина ни когда не будет реально летать больше 80% нагрузки. Это скидка на разницу статики и реальности которую просчитать невозможно.
Таким образом, ставить на изделие более мощные двигатели не имеет смысла. Машина может разрушиться и с обычной тягой далеко не дойдя до максимальных нагрузок.
Если учитывать усталость эксплуатационную и обычный осмос композитов , от которого ни куда не деться.. Складывается впечатление об очень сырой конструкции Подмигивающий
  • -1.99 / 78
  • АУ
 
 
  ЮрийР ( Слушатель )
25 ноя 2018 14:54:56

А почитать описание условий испытания не судьба?
По словам разработчика, разрушение при нагрузке выше 104% является указанием на пере-утяжеленную конструкцию и тест засчитывается как не удовлетворительный.
Но возможно "великий эксперт" лучше знает, как проектировать композитные конструкции самолетов и защитит аргументами свой гнилой наброс?
  • +0.92 / 31
  • АУ
 
 
  G Alexey ( Слушатель )
25 ноя 2018 15:16:06

Намеренно же занимаетесь вот этим пи***больством? Не стыдно несколько?
  • +0.57 / 25
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
25 ноя 2018 16:03:18

Дядя Миша, Азохен..Иседон? = Дядя Миша из моссада? Неисключено**)
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 ноя 2018 17:55:13

  
Кто-нибудь, забаньте имбецила навсегда...
Позор
  • +0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
29 ноя 2018 20:58:39

А зачем? Вот и Соловьёв в студию приглашает всяких "украинских экспертов"... Если бы в "Вечере с Соловьёвым" не было Ковтуна, как бы мы узнали об уровне деградации и лживости "небратьев"? Не надо банить! "Тренироваться на кошках" тоже иногда надо. А иначе, как тогда и каким образом "антитела" у здорового форумного организма выработаются без некоторого количества "бактерий" и "заразы"?
---------------
Хотя, "эпидемию", т.е. массовый "наскок" и "заезд" троллей надо присекать! И модераторы тут успешно с такими массовыми атаками "заразы" справлялись ни один уже раз за всю историю форума. "Массовую дезинфекцию" тут регулярно проводили... Но если одна "бацилла" закралась - это даже полезно для иммунитета форума.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 18:12:44

похоже, вы бесконечно далеки от авиационной техники или намеренно троллите.

Существуют определенные конструкторские требования. Допустим, крыло должно выдерживать полёт с перегрузками 15g в течении 10000 часов. Это и будет 100% заложенной проектом прочности.  
На испытаниях было проверено, что требования по прочности достигнуты полностью и даже перевыполнены.

У нас в требования прочности обычно закладывают очень большой запас с учётом сложных условий или повреждений во время боя. Наши 100% прочности и американские 100% прочности - это две большие разницы, у нас при прочих равных прочность выше.

А если разрушение во время испытаний происходит на 120% или 200% от требуемой прочности - то это серьёзный конструкторский просчёт, крыло будет излишне перетяжелено и его надо переделывать. Не нужны никакие 120%, если при удовлетворении 100% требований крыло и так сверхпрочное.

Сравните как крутит сложнейшие фигуры высшего пилотажа наш Су-57 (с 9:38):



...

И распиаренная американская машина (безо всякого высшего пилотажа, на ровном месте - 0:09):



Улыбающийся
  • +0.70 / 31
  • АУ
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
26 ноя 2018 05:12:03

Есть АП для этого. С 1986 года внесены отдельные поправки в АП для элемента крыло. Коэффициент безопасности для крыла сейчас 2 для самолётов типа СУ57. Исходя из общей нормы 67% максимальная нагрузка при стендовых испытаниях сейчас высчитывается как 120%. И это норма без разрушения. т.е. должно работать всё и механизация и конструкция не должна иметь остаточных деформаций.
  • -1.39 / 56
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 ноя 2018 05:32:57

Слышь, хохолик, у тебя даже свой читатель есть???Позора в остальном все просто песня Веселыйв 86 году внесены млять поправки???Веселый коэффициент безопасности???Веселый для крыла ?????Веселый для самолета типа су57? Веселый общая? норма ?67??? Веселый мели  емеля- твоя неделя! Пысы. Модераторы, вы долго собираетесь на пуховых перинах почивать?Подмигивающий
  • +0.89 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
26 ноя 2018 12:57:09


  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
26 ноя 2018 19:08:56

наш друг дядя Миша из Израиля все пытается получить подробные цифры для Моссада
  • +0.80 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 ноя 2018 19:10:43

    Некоторые даже сели из-за этого...Грустный
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2018 18:40:07

Из какого пту вы все повылазили одномоментно ???Рыгающий пысы. Извиняюсь, ник не глянул... здравствуйте, знакомый всем полудурок- пиз...л с кпп!Согласный
  • +0.86 / 28
  • АУ