Динамический показ техники в Чжухае. Подвеска у китайцев даже на ЛТ VT5 - не впечатляет, что-то.
А сама идея показной трассы - как у нас на Армии и не только там, но с меньшим числом препятствий. Да еще и и танковый вальс у нас содрали -но такой, никакой
И, сука, зачем видео-то убыстрять? Как в дешевом боевике.
А сама идея показной трассы - как у нас на Армии и не только там, но с меньшим числом препятствий. Да еще и и танковый вальс у нас содрали -но такой, никакой
И, сука, зачем видео-то убыстрять? Как в дешевом боевике.
Блин, у нас на машинодромах лужи были глубже. И ещё мне непонятно, на-фига на своём "хочу быть ХАМВИ" они установили вертикально лобовое стекло. В чём смысл?
Цитата: сапёрный танк от 12.11.2018 10:58:15Блин, у нас на машинодромах лужи были глубже. И ещё мне непонятно, на-фига на своём "хочу быть ХАМВИ" они установили вертикально лобовое стекло. В чём смысл?
Фишка армейской автомобильной техники времен ещё Второй мировой. Наклонное лобовое стекло бликует вверх и привлекает блуждающие в небе пикирующие бомбардировщики Штука.
Цитата: сапёрный танк от 12.11.2018 10:58:15Блин, у нас на машинодромах лужи были глубже. И ещё мне непонятно, на-фига на своём "хочу быть ХАМВИ" они установили вертикально лобовое стекло. В чём смысл?
Цитата: сапёрный танк от 12.11.2018 10:58:15Блин, у нас на машинодромах лужи были глубже. И ещё мне непонятно, на-фига на своём "хочу быть ХАМВИ" они установили вертикально лобовое стекло. В чём смысл?
Уважаемый сапёрный танк, "Хочу быть Хамви" и является по сути Hummer H1. Именно Hummer H1 а не армеец HMMWV M998, компании AM General, подаренный мериканцами в далеком 1988 году на выставке Beijing Defence Exhibition в надежде заключения с НОАК контракта на этот автомобиль. Но не тут то было. КитайСам машина очень понравилась и покупать ее они естественно не собирались. Тем более у потенциального "союзника". Поэтому в начале девяностых, через полицейское управление Китая и одну из топливных компаний они закупили партию гражданских машин Hummer H1 от компании General Motors. Так появилась классическая китайская разработка автомобиля с нуля. А летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением GM и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Угадайте кто ее выкупил за $150 млн (GM хотели за $500 млн, но не судьба)? Donfeng Mengshi EQ2050 был разработан с полной поддержкой и сотрудничеством GM. Жест GM был обусловлен важностью китайского автомобильного рынка для его выживания. Они зависели от прибыли от автомобильного рынка Китая, в виду того что находились в состоянии банкротства. GM снабжает Donfeng дрыгателями, коробками передач и т. д. Dingfeng не смог изготовить все детали в Китае, некоторые из них были лицензированы.
В Китае армейская версия называется EQ2050 Donfeng Mengshi. А в простонародье Crazy Soldier-Сумасшедший солдат.
На счет лобового стекла. Изначально HMMWV делался на колесной базе багги с очень низкой посадкой и большой шириной базы. Мотор для лучшей развесовки сдвинут назад, а радиатор лежит практически плашмя на нем. Водятел сидит рядом с дрыгателем (как в БМП), его ноги находятся в коробе крыла, левее мотора, а морда лица упирается в лобовое стекло. Изменение конфигурации наклона лобового стекла привели бы к смещению водителя назад (с его и без того плохой обзорностью вперед благодаря огромному капоту и низкой посадке) или укорачиванию крышки капота, что негативно сказалось бы на удобстве обслуживания моторного отсека.
Цитата: сапёрный танк от 12.11.2018 10:58:15Блин, у нас на машинодромах лужи были глубже. И ещё мне непонятно, на-фига на своём хо"чу быть ХАМВИ" они установили вертикально лобовое стекло. В чём смысл?
Подвеска у китайцев даже на ЛТ VT5 - не впечатляет, что-то.
А сама идея показной трассы - как у нас на Армии и не только там, но с меньшим числом препятствий. Да еще и и танковый вальс у нас содрали -но такой, никакой
И, сука, зачем видео-то убыстрять? Как в дешевом боевике.
Уважаемый BlackSharkпри просмотре, то же обратил внимание на расхлябанность работы подвески. Хотя сам танчик, по мне выглядит если не совсем хорошо, но гораздо лучше чем его Турецко-индонезийский собрат "Тигр"(Harimau), который ранее был чисто Турецким Тигром (Kaplan MT). Базирующемся на измененной до неузнаваемости FNSS, люминевой телеге бронетранспортера М113 (турчинского ACV), с прилепленным выше, любимым вами, бельгийским БМ Cockerill с нарезной 105-мм пушкой CV, с малым откатом. НА VT5 по видимому тоже 105 мм., расово Китайской подделкой Royal Ordnance L7. Немного ТиХра.