Сравниваем танки
21,458,311 47,381
 

  BlackShark ( Эксперт )
12 ноя 2018 00:40:01

Чжухай

новая дискуссия Дискуссия  369


Динамический показ техники в Чжухае.
Подвеска у китайцев даже на ЛТ VT5 - не впечатляет, что-то.

А сама идея показной трассы - как у нас на Армии и не только там, но с меньшим числом препятствий.
Да еще и и танковый вальс у нас содрали -но такой, никакойУлыбающийся

И, сука, зачем видео-то убыстрять? Как в дешевом боевике.
  • +0.62 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 ноя 2018 10:58:15

       Блин, у нас на машинодромах лужи были глубже. И ещё мне непонятно, на-фига на своём "хочу быть ХАМВИ" они установили вертикально лобовое стекло. В чём смысл?
  • +0.39 / 18
  • АУ
 
 
  Безыменский188 ( Слушатель )
12 ноя 2018 12:21:05

Фишка армейской автомобильной техники времен ещё Второй мировой.
Наклонное лобовое стекло бликует вверх и привлекает блуждающие в небе пикирующие бомбардировщики Штука.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
12 ноя 2018 12:38:00

Потому что так сделано у "белых людей" (американцев).
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
  Шура ( Слушатель )
12 ноя 2018 13:00:42

 Уважаемый сапёрный танк"Хочу быть Хамви" и является  по сути Hummer H1. Именно Hummer H1 а не армеец HMMWV M998, компании AM General, подаренный мериканцами в далеком 1988 году на выставке Beijing Defence Exhibition в надежде заключения с НОАК контракта на этот автомобиль. Но не тут то было. КитайСам машина очень понравилась и покупать ее они естественно не собирались. Тем более у потенциального "союзника". Поэтому в начале девяностых, через полицейское управление Китая и одну из топливных компаний они закупили партию гражданских машин Hummer H1 от компании General Motors. Так появилась классическая китайская разработка автомобиля с нуля. А летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением GM и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Угадайте кто ее выкупил за $150 млн (GM хотели за $500 млн, но не судьба)? Donfeng Mengshi EQ2050 был разработан с полной поддержкой и сотрудничеством GM. Жест GM был обусловлен важностью китайского автомобильного рынка для его выживания. Они зависели от прибыли от автомобильного рынка Китая, в виду того что находились в состоянии банкротства. GM снабжает Donfeng дрыгателями, коробками передач и т. д. Dingfeng не смог изготовить все детали в Китае, некоторые из них были лицензированы.

В Китае армейская версия называется EQ2050 Donfeng Mengshi. А в простонародье Crazy Soldier-Сумасшедший солдат.





На счет лобового стекла. Изначально HMMWV делался на колесной базе багги с очень низкой посадкой и большой шириной базы. Мотор для лучшей развесовки сдвинут назад, а радиатор лежит практически плашмя на нем. Водятел сидит рядом с дрыгателем (как в БМП), его ноги находятся в коробе крыла, левее мотора, а морда лица упирается в лобовое стекло. Изменение конфигурации наклона лобового стекла привели бы к смещению водителя назад (с его и без того плохой обзорностью вперед благодаря огромному капоту и низкой посадке) или укорачиванию крышки капота, что негативно сказалось бы на удобстве обслуживания моторного отсека.











  • +1.88 / 41
  • АУ
 
 
  Fjord ( Слушатель )
12 ноя 2018 19:21:42


Мне кажется там не были не только "хочу быть ХАМВИ", а и "хочу быть Тойота Мега Крузер (HMV BXD10)".
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
  Шура ( Слушатель )
12 ноя 2018 16:31:46

Уважаемый BlackShark при просмотре, то же обратил внимание на расхлябанность работы подвески. Хотя сам танчик, по мне выглядит если не совсем хорошо, но гораздо лучше чем его Турецко-индонезийский собрат "Тигр"(Harimau), который ранее был чисто Турецким Тигром (Kaplan MT). Базирующемся на измененной до неузнаваемости FNSS, люминевой телеге бронетранспортера М113 (турчинского ACV), с прилепленным выше, любимым вами, бельгийским БМ Cockerill с нарезной 105-мм пушкой CV, с малым откатом.
НА VT5 по видимому тоже 105 мм., расово Китайской подделкой Royal Ordnance L7.
Немного ТиХра.

  • +0.66 / 13
  • АУ