Цитата: Фракталь от 12.11.2018 10:49:26сколько таких фрегатов у наты и сколько у нас подобных штук типа ПД-50?
Ценность не в деньгах измеряется, а в том, есть ли этому адекватная замена. И тут ответ не в нашу пользу.
У Норвегии было всего 5 фрегатов, разом потеряли 20% своего надводного флота. Новых кораблей они не строят уже давно.
https://glav.su/foru…age5087786Сколько у нас подобных штук типа ПД-50? Достаточно.
Во-первых, есть полностью аналогичный ПД-50 плавучий док ПД-41, длина 330 м, он сейчас на Дальнем Востоке.
Во-вторых, док ПД-50 - не такая уж и сложная система как фрегат, проще поднять и восстановить.
В-третьих, у России есть несколько очень крупных плавучих доков, в которые влезают любые атомные подлодки.
https://glav.su/foru…age5074718 В-четвертых, в России строится очень большой плавучий док проекта 23380 (длина - 235 м, ширина - 42 м, порожнее водоизмещение - 43 тыс. тонн):
https://sdelanounas.ru/blogs/111938/ и ещё один крупный плавучий док строится на Севмаше:
https://sdelanounas.ru/blogs/113169/В-четвертых, в плавучих доках обычно делают мелкий ремонт. А любой крупный ремонт всё равно делают в сухих доках, коих у нас хватает. Например, модернизация атомного крейсера "Адмирал Нахимов" в сухом доке Севмаша:
Вот в этом же сухом доке (наливном бассейне) авианосец пр.1143.4:
Сейчас строится новый гигантский сухой док на заводе "Звезда" в Большом Камне (Дальний Восток).
Размеры его будут колоссальными: длина 485 метров, ширина 114 метров, глубина 14 метров - хоть несколько авианосцев сразу загоняй.
https://sdelanounas.ru/blogs/113783/Так что у нас есть полно заводов и плавдоков, где можно ремонтировать как атомные подводные лодки, так и любые надводные корабли, включая авианосцы и атомные ракетные крейсера.
Причем строятся новые плавучие доки, новые сухие доки.
А чем заменит Норвегия утонувший фрегат?