Цитата: mse от 12.11.2018 13:13:14Всё-ж, наверное чо-нить типа ПД-14. Он и тяговитее, и экономичнее. А то и ПД-18 подтянется, как обещали.
На "месте" ВТА, я бы сейчас (сейчас !!!) всеми силами отбивался от новшеств в виде ПД-14.
А ПД-18 это вообще пока сильно отдаленная "перспектива".
Есть вполне живая и рабочая "линейка" двигателей ПС-90А взлетной тягой от 14,5 до 17,4 кт
с.
Которую ВТА только-только начал осваивать. И которой ВТА пока - за глаза.
Нахрена им сейчас (по крайней мере "пока") еще и внедрение ПД-14 ???
Который пока только в тяге 15,6 кт
с и не в серии?
Мне гораздо интереснее, что с самим СВТС порешают.
В Авиастар-СП строят Ил-76МД-90А, что в пользу Ил-276 по фузеляжу.
Также там делают крылья и все остальное по Ту2х4, что в пользу Ту-330.
Может быть какого франкинштейна сообразят из заделов по обоим этим проектам?
Один фиг Туполя опыта "рампы" не имеют и фюзеляж только на бумаге.
А у Ильюшиных нет сейчас крыльев, ХЧФ с оперением и кабины.
И центроплан по-любому делать с ноля. Для обоих проектов. И много чего еще, По весьма существенным "мелочам".
Вот что интересно: что порешают?
UPD:Цитата: чучундрик от 12.11.2018 14:56:03Что означает кт после 17.4? Килотонны? Может тс все таки?
Логично. Исправляю на ктс.