АВИАЦИЯ и иные...
13,467,904 34,198
 

  GALAKTIKA ( Слушатель )
12 ноя 2018 10:26:12

В России началось создание самолета на смену Ан-124 "Руслан"

новая дискуссия Новость  707

Российские инженеры и ученые приступили к созданию перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который сменит Ан-124 "Руслан", сообщил глава компании "Ил" Алексей Рогозин.
       "Мы выделяем четыре класса военно-транспортных самолётов: лёгкие, средние, тяжёлые и сверхтяжёлые (тяжёлые дальние). Сегодня по всем программам ведётся большая работа: как повышение исправности существующей, так и разработка новой техники. По истечению сроков эксплуатации ЛВТС Ан-26 поменяем на Ил-112В, СВТС Ан-12 - на Ил-276, ТВТС Ил-76 - на Ил-76МД-90А, а СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) Ан-124 - на ПАК ВТА. Это будет не просто замена, а техника, способная решать совершенно новые задачи", - написал А.Рогозин на своей странице в Facebook.
       В августе этого года президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью "Интерфаксу" сообщил, что возможный облик перспективного самолёта Военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ.
       "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать и так далее. Есть наработки по этому направлению", - заявил тогда Ю.Слюсарь.
       "Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - подчеркнул он.
       Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что после 2025 года Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану".
       "Они в нировском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы, - "ИФ")", - заявил журналистам Ю.Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
  • +0.87 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
12 ноя 2018 12:26:49


Компания "Ил" вполне реально может вести по всем 4 типам Военно-Транспортных самолетов.

Но ... Как оказалось, конкретно по СВТС ... с прошлого года существует Конкурс проектов.

Причем конкурс, видимо, очень интересный в том плане, что требуется НЕ просто Проект того СВТС ...
Требуется наличие серьезного Производственного Задела в этом проекте.

Поэтому (с высокой вероятностью) от Ильюшина пошел на конкурс самолет, и это совсем не Ил-214 и/или МТА/МТС, а совсем даже Ил-276. В котором декларируется наличие задела по Ил-76МД-90А.

И, как оказалось, давненько подзабытый, Ту-330. В котором задела по Ту-2х4 ... более чем достаточно.

Понятно, что у обоих конкурсантов двигатели ПС-90А, и производить, выбранного конкурсанта, будут на Авиастар-СП в Ульяновске.

Ну и сама новость: 
ОАК завершает рассмотрение проектов среднего ВТС для МО РФ

ЦитатаНаучно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до конца 2018 г. завершит рассмотрение проектов, предложенных в качестве среднего военно-транспортного самолета для Минобороны России. Основными претендентами на сегодня являются Ил-276 от "Ильюшина" и Ту-330 компании "Туполев". Контракт на опытно-конструкторские работы по созданию транспортника был подписан в декабре прошлого года между ОАК и Минпромторгом России. С 2019 г. ожидается начало финансирования этих работ.
  • +0.73 / 15
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
12 ноя 2018 13:13:14

Всё-ж, наверное чо-нить типа ПД-14. Он и тяговитее, и экономичнее. А то и ПД-18 подтянется, как обещали.
  • +0.61 / 10
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
12 ноя 2018 14:13:27


На "месте" ВТА, я бы сейчас (сейчас !!!) всеми силами отбивался от новшеств в виде ПД-14.
А ПД-18 это вообще пока сильно отдаленная "перспектива".

Есть вполне живая и рабочая "линейка" двигателей ПС-90А взлетной тягой от 14,5 до 17,4 ктс.
Которую ВТА только-только начал осваивать.  И которой ВТА пока - за глаза.

Нахрена им сейчас (по крайней мере "пока") еще и внедрение ПД-14 ???
Который пока только в тяге 15,6 ктс и не в серии?

Мне гораздо интереснее, что с самим СВТС порешают.

В Авиастар-СП строят Ил-76МД-90А, что в пользу Ил-276 по фузеляжу.
Также там делают крылья и все остальное по Ту2х4, что в пользу Ту-330.

Может быть какого франкинштейна сообразят из заделов по обоим этим проектам?

Один фиг Туполя опыта "рампы" не имеют и фюзеляж только на бумаге.
А у Ильюшиных нет сейчас крыльев, ХЧФ с оперением и кабины.
И центроплан по-любому делать с ноля. Для обоих проектов. И много чего еще, По весьма существенным "мелочам".

Вот что интересно: что порешают?
UPD:

Логично. Исправляю на ктс.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 ноя 2018 14:26:04

Ну, в перспективе 7-10 лет на разработку, ПД-14/18, каг-бы и нормальный вариант. А на подстраховку, ПС-90. Всё-ж для ВТА экономия в двигле никогда не будет лишней.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
12 ноя 2018 15:23:54


Это скорее вопросы к Камраду АНТ.
У меня, безусловно, есть мнение "постороннего". Насколько оно верно ... есть Большой Вопрос.


Посмотрим. Как дело пойдет.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 ноя 2018 14:56:03
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:24:55
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:24:55

  • +0.14
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 ноя 2018 17:58:20

    Товарищ кН (килоньютоны) хотел написать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
12 ноя 2018 18:57:10

Вести что? Бесконечные НИР-ы и эскизные проекты? Это запросто. А вот с реально жужжаще-летающим у "Ильюшина" сегодня как-то не очень.

ЦитатаНо ... Как оказалось, конкретно по СВТС ... с прошлого года существует Конкурс проектов.

По настоятельной просьбе Заказчика. Чтобы, если уж не создать реальную конкуренцию, то хотя бы немного привести представителей Дивизиона транспортной авиации ОАК в чувства, адекватные реальности.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
12 ноя 2018 19:18:36

Прости, не попал, исправлюсь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 ноя 2018 09:22:59

У Вас неточные сведения. Никакого конкурса нет. Это инициатива конкретного лица из ОАК, простимулированного Туполями. ТТЗ утверждено. На 330 и близко не похоже. А строить за свой счет - нам и 76 за глаза хватает. Когда нет заказа - так и будут только Аван и Эскизные проекты. Для интереса сравните суммы, фактически выделенные на SSJ и 21-ый с теми что выделены на проекты ПАО "Ил".
  • +0.23 / 7
  • АУ