ВМФ/ВМС
17,942,176 45,707
 

  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
12 ноя 2018 21:19:34

Как выглядит сегодня фрегат HNoMS Helge Ingstad F313

новая дискуссия Новость  578

Вот как выглядит сегодня фрегат HNoMS Helge Ingstad (F313, Norway NATO WARSHIP F313).12 ноября. 2018 13:06, обновлено 16:04 // В понедельник военно-морской флот дал прессе доступ к гавани, где находится фрегат КНМ «Хельге Ингстад». Пресса не должна находиться на борту фрегата. Представители военно-морского флота и оборонного ведомства также сообщили о состоянии спасательных работ и о предстоящем транспортировании. Посмотрите, что они сказали в видео в верхней части статьи.
Была ночь на четверг, когда КНР «Хельге Ингстад» столкнулась с танкером «Сола ТС» рядом с терминалом Штурме. Фрегат потерял способность управляться, прошел дальше и с тех пор лежит на боку в Ådneset в Øygarden, где он был закреплен на земле, в общей сложности десятью тросами. Теперь он должен быть достаточно безопасным для извлечения оружия и другого оборудования. «Фрегат был устойчивым с четверга ночью», - сказал Ингве Скоглунд из военно-морского флота в пресс-релизе на месте аварии.
БОЛЬШАЯ РАБОТА: Оба человека из оборонного ведомства и сторонней компании находятся в процессе изучения взрывчатых веществ, чтобы уточнить фактическую операцию по спасению. «Экскаваторы и буровые машины работают на земле, поэтому готовы принять баржу», - сказал Скоглунд. На борту корабля еще есть оружие. «Мы не удалили какое-либо оборудование с судна, но мы загрузили навигационные данные и передали их в полицию и комиссию по несчастным случаям», - сказал Ховард Матисен из военно-морского флота. "В настоящее время нет необходимости подниматься на борт", - сказал Скоглунд. Ховард Матисен из ВМФ указал, что они измеряют любое движение корпуса. Лазерные указатели постоянно контролируют различные точки на корабле, чтобы выявить нестабильность. Матисен добавляет, что они были вокруг корпуса с дистанционно управляемыми подводными аппаратами (ROV), но не внутри судна. "Мы не представляем, как выглядят повреждения внутри судна", - по его словам, они были на борту, чтобы получить навигационные данные, для передачи их в полицию и комиссию по происшествиям.
В первое время после аварии был запрет на движение на большой площади вокруг «Хельге Ингстад». Сегодня, впервые, пресса попала на место происшествия.
Фрегат, по данным Вооруженных сил, остаётся устойчивым с вечера четверга. Он прикреплён к земле мощными тросами, общим количеством - десять тросов. В воскресенье спасатели заявили, что потребуется время, прежде чем военный корабль может быть спасен и отправлен в Хаконсверн для ремонта. Причина аварии до сих пор неизвестна.
Журнал вызовов между танкером, Fedje VTS и журналом трафика KNM «Helge Ingstad» показывает, что за минуты до столкновения четкие сообщения были отправлены на военный корабль, чтобы изменить курс и отступить перед столкновением.
В настоящее время неясно, когда может начаться спасание судна. http://www.bt.no/nyh…id=1&pid=4

ВИДЕО:


FB видео
Отредактировано: Лейбович-Барский мл. Гера - 12 ноя 2018 22:01:23
  • +0.22 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Портос ( Специалист )
12 ноя 2018 22:15:55
Сообщение удалено
Портос
12 ноя 2018 22:43:17
Отредактировано: Портос - 12 ноя 2018 22:43:17

  • +0.00
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 ноя 2018 22:20:33

Да можно и не начинать уже, похоже. Он там точно пролежит недели две, если даже начнут что-то делать завтра. Можно и не стараться. Можно в туристическую точку превратить, кстати.
Веселый
Эта вся история мне все больше напоминает историю с посадкой на камни БрКр "Сюлли" https://vova-modelis…39838.html
  • +0.51 / 21
  • АУ
 
 
  ДЗ-98 ( Слушатель )
13 ноя 2018 22:43:09

Если туристическая точка, то для дайвинга. 
https://bmpd.livejou…11602.html
Ну и конечно виноватые уже найдены!
 https://tass.ru/mezh…um=desktop
  • +0.14 / 6
  • АУ