АВИАЦИЯ и иные...
13,467,782 34,197
 

  GALAKTIKA ( Слушатель )
14 ноя 2018 10:28:05

Минобороны утвердило ТТЗ на средний военно-транспортный самолет

новая дискуссия Новость  568

Минобороны России утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет, сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации).

"Тактико-техническое задание на средний военно-транспортный самолет утверждено", — ответили в компании на вопрос, утверждено ли уже министерством обороны ТТЗ на создание этого самолета.

в "Ильюшине" уточнили, что создаваемый самолет будет соответствовать самым высоким требованиям. "Мы уверены, что на несколько десятилетий самолет Ил-276 станет одним из основных средств Военно-транспортной авиации", — сказал собеседник.

 Ил-276 может осуществлять взлет и посадку с обычного грунта без взлетно-посадочных полос.
Отредактировано: GALAKTIKA - 14 ноя 2018 10:29:04
  • +0.28 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
14 ноя 2018 16:50:11

Экипаж 2 человека !  На среднем транспортнике (или больше 60 это уже легкий?) Крутой замах однако. Работу штурмана Ил-76 возложить на второго пилота, с современным уровнем автоматизации, еще ладно поверю, но борт техника, который следит за погрузкой, выгрузкой/выброской груза/ десанта от лица экипажа, тоже на второго члена вешать?Шокированный учитывая, что функции штурмана в этот момент на КВС или все уже на ЭВМ?
Это посильнее Фауста Гёте   Танка с двумя членами экипажа Шокированный
  • +0.46 / 18
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 ноя 2018 17:18:34

Подавляющее большинство современных пассажирских самолетов имеют экипаж из двух человек. Командир и второй пилот. То есть, никаких проблем с выполнением полета нет. Действительно, навигация и пилотирование автоматизировано. Только надо помнить, что пассажирские самолеты летают с аэродрома на аэродром с полным обеспечением наземными службами и с представителем авиакомпании  в аэропорту. Проблемы начинаются с транспортными самолетами, которые перевозят грузы. Незнакомый аэродром без своего обслуживания, погрузка грузов. Там нужен свой глаз, чтобы всё было нормально. Тем более, военно транспортный самолет, который может и на грунтовое поле приземлиться и заправляться из разных емкостей. Это не тот путь экономии, чтобы на экипаже экономить. Что бы там не писали в рекламных буклетах, Количество членов экипажа будет 4. Два пилота, бортинженер, борт оператор. 
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
14 ноя 2018 18:03:32

Так я и пишу примерно об этом же! Это Военно-транспортный самолет. Я знаю как летают транспортники. и без борттехника, и борт инженера не обходится. и штурман имеет много работы при десантировании груза, выполняя не только навигационные задачи. 
Еще могу допустить, что борт инженер и борт техник, станет совмещать, а штурманом будет второй пилот, но это же все будут в мыле, когда не полет с картошкой и водкой из точки А в пункт Б. А боевой вылет по предназначению в интересах ВДВ.
В экипаж из трех человек с трудом но поверю, и то будет история как с Ка-50, который стал Ка-52 с двумя летчиками. Вопрос в том 3 или 4 человека.
Два не может быть на транспортниках крупнее Ан-2 или Ли-2
  • +0.39 / 14
  • АУ
 
 
  Krechet ( Слушатель )
14 ноя 2018 22:19:17

Спокойствие, только спокойствие. Не надо верить мурзилкам. Всё как надо будет.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
14 ноя 2018 22:27:05

Да, я не нервничаю, просто подумал, что я отстал от современного уровня науки и техники. Может уже придумали как сделать 2 человека, но мое логическое мышление, говорит, что картинко бред.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
15 ноя 2018 12:35:49

А два чем не устраивает? Из каких соображений третий/четвертый нужен? Все крупные современные гражданские машины двумя летчиками управляются.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 ноя 2018 12:43:04

А полезной нагрузкой сколько человек занимаются в дополнение к тем двум?
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
15 ноя 2018 14:22:31

Имел ввиду только вождение. Понятно, что в грузовом отсеке заправлять должны не лётчики.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
15 ноя 2018 13:04:28

Авиация - транспортная.
Даже военно-транспортная.
"Современные гражданские машины" не понимают работы в концепции "родить караульное помещение к утру".
Два гражданских летчика приходят на работу, садятся в подготовленный загруженный самолёт и ведут его по маршруту рабочее время.
Погрузочнно-разгрузочные работы ВТА по факту пока что не делаются роботами, экипаж задействован очень сильно в "надо бы затащить/вытащить быстренько". Расположение груза в кабине, учитывая центровку, загрузка чаще всего нестандартная и меняющаяся, груз и принайтовать надо. Обслуживание, если не на аэродроме базирования.  Много дополнительного оборудования, которого нет у пассажиров и боевых. Специфика такая - для экипажа транспортника 2 человека это только самолётоводство. 
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
15 ноя 2018 14:36:16

Все правильно!
Вот такой маленькой "приспособы" до сих пор не сделают, может после моего увольнения из ВС, прошло двадцать лет, и уже свершилось?
Кто может мне сказать, есть уже на ВС (ВТС) тонзиметрический (или другого принципа взвешивания) датчик, который подскажет КВС, какой вес борта на взлете (перед выруливанием на ВПП)?
Вспоминаю Ан-22 с Мигалово, КВС капитан М. взлетел, выполнил 1-й разворот, дал команду убрать закрылки, бортинженер заученным движение поставил тумблер сразу в положение: "Закрылки - Убраны", хотя можно их было убирать с временными интервалами, и в промежуточные положения ... и катастрофа. Борт был явно перегружен, возможно, заведомо, но не думали что на столько много?
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dim-Dim ( Слушатель )
16 ноя 2018 13:36:02

На 22 тонны,если не путаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
15 ноя 2018 13:14:22

Исключительно из соображений экономии на з.п. экипажа, выкинули борт механика (емнип Боинг сделал это первым). Многими считается спорным решением в плане безопасности полётов. На транспортниках аналог суперкарго необходим. Т.е. вменяемый экипаж некоммерческого транспортника - 4 человека.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
15 ноя 2018 13:27:15

Непонятно откуда кипиш про 2 человека Непонимающий
"Обеспечено автономное (в отрыве от основного аэродрома базирования) решение транспортных задач и подготовка к вылету силами технического и летного экипажей в составе от 2 до 6 человек."

летный экипаж
3 (4)



"
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
15 ноя 2018 14:59:52

Так я и говорю - не будет военно-транспортного самолёта с экипажем из двух человек. Гражданская коммерческая версия на той же базе - возможно.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
15 ноя 2018 15:09:24

На Ил-76ТД коммерческом было так. Два пилота, штурман, борт инженер, плюс два инженера "слон", "бурдон" ну и не помню уже сколько операторов по загрузке выгрузке грузов, обычно техники шли.
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
15 ноя 2018 18:19:39

Долететь до выставки в Париже, no problem. 
Кроме полетов на выставку, есть еще и работа. На аэродроме самолет обслужили, заправили, что-то загрузили тяжелое, привязали. Кто заправлял, кто грузил-закреплял, хрен знает кто. Пилотов для контроля не привлекать. У них своя работа, подготовка к вылету.
Полетишь?
Говорил уже. Минимальное количество членов летного экипажа  транспортного самолета - 4 человека.
  • +0.22 / 10
  • АУ