Цитата: PPL от 15.11.2018 13:04:28Авиация - транспортная.
Даже военно-транспортная.
"Современные гражданские машины" не понимают работы в концепции "родить караульное помещение к утру".
Два гражданских летчика приходят на работу, садятся в подготовленный загруженный самолёт и ведут его по маршруту рабочее время.
Погрузочнно-разгрузочные работы ВТА по факту пока что не делаются роботами, экипаж задействован очень сильно в "надо бы затащить/вытащить быстренько". Расположение груза в кабине, учитывая центровку, загрузка чаще всего нестандартная и меняющаяся, груз и принайтовать надо. Обслуживание, если не на аэродроме базирования. Много дополнительного оборудования, которого нет у пассажиров и боевых. Специфика такая - для экипажа транспортника 2 человека это только самолётоводство.
Все правильно!
Вот такой маленькой "приспособы" до сих пор не сделают, может после моего увольнения из ВС, прошло двадцать лет, и уже свершилось?
Кто может мне сказать, есть уже на ВС (ВТС) тонзиметрический (или другого принципа взвешивания) датчик, который подскажет КВС, какой вес борта на взлете (перед выруливанием на ВПП)?
Вспоминаю Ан-22 с Мигалово, КВС капитан М. взлетел, выполнил 1-й разворот, дал команду убрать закрылки, бортинженер заученным движение поставил тумблер сразу в положение: "Закрылки - Убраны", хотя можно их было убирать с временными интервалами, и в промежуточные положения ... и катастрофа. Борт был явно перегружен, возможно, заведомо, но не думали что на столько много?