ВМФ/ВМС
17,942,565 45,709
 

  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
15 ноя 2018 12:02:07

Брифинг на борту систер-шип утопшего фрегата - так выглядели когда-то корма и ангар F313

новая дискуссия Новость  878

Странные, на мой взгляд, критерии оценки героизма в Королевских ВМС Норвегии для экипажа, утопившего за не хрен делать современный боевой фрегат УРО - они спасли себя Шокированный .Можете посмотреть как выглядели до утопления аналогичные  кормовая часть и ангар фрегата F313.

Брифинг (без перевода) на борту фрегата HNoMS Roald Amundsen (F311) - систер-шип фрегата УРО HNoMS Helge Ingstad (F313). Брифинг провели вчера, 14.11.2018, в Хааконсверне министр обороны Норвегии Frank Bakke-Jensen (H) и командующий обороной адмирал Haakon Bruun-Hanssen. Адмирал Haakon Bruun-Hanssen также является генеральным инспектором военно-морского флота.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СТАТЬИ (ОТВЕТОВ НА БРИФИНГЕ): 1. Операция по спасению переходит на новый этап, в фазу планирования и реализации фактического спасения корабля.
2. Эта работа займет около трех недель.
3. Но, прогресс зависит  Плачущий от многих факторов, включая безопасность персонала, погодные условия, устойчивость корпуса фрегата к аварии и экологические соображения. Ситуация изменилась от плохой к худшей во вторник утром, когда тросы, которые должны были обеспечить стабильность фрегата, оборвались и судно погрузилось в более глубокую воду. Теперь торчит лишь радарная башня и немного фальшборта над поверхностью воды.
4. Минобороны сочувствует, что многим членам экипажа пришлось бросить личное имущество и бежать, спасаясь.

ВИДЕО:

FB видео
Отредактировано: Лейбович-Барский мл. Гера - 15 ноя 2018 20:03:16
  • +0.79 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  mse ( Специалист )
15 ноя 2018 12:07:18

Я так понимаю, что боротьбы за живучесть там не было, а принцыпе?
Ненучо, толково...
  • +1.00 / 26
  • АУ
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
15 ноя 2018 12:19:58

"У короля -много"Улыбающийся
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
  аспид ( Слушатель )
15 ноя 2018 13:08:03

Разный подход к предмету просто. В свое время в ВОВ у штатников авианосец загорелся, они покинули его, тот горел,горел,горел, пока к нему не вернулся его же экипаж. 
Во главе угла стоит жизнь, а не металл. Спорный вопрос,какая концепция правильнее. Лично мне не нравится когда трупы,героизм, превозмогание и последующее сокрытие просчётов/ошибок/идиотизма командования из-за которого все и случилось. Но и сбегать от полыхнувшей тряпки не следует. Не оправдываю норгов, но всё-таки никого из нас там не было, что произошло достоверно вряд ли узнаем. Равно как и степень повреждений.
"2 мира-2 Шапиро", т/е подхода к борьбе за живучесть
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 ноя 2018 14:24:34

Ну тут или крестик, или труселя. Потеря корабля в военное время, может превозмочь потери в ЛС, съэкономленные на спасении корабля. Собсно, такой подход(первым делом, спасти неординарных личностей, а железо и % с ним) и позволяет безбашенно тыкаться во все проходящие мимо посудины.
Кстате, не надо так огульно про пиндосов. Они прекрасно боролись за живучесть, что, вкупе с более продуманной конструкцией и тактикой и обеспечило победу на Тихом. Да и когда рванул Коул, пиндосы, вполне себе, боролись за живучесть и спасли корабль.
  • +0.92 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
15 ноя 2018 15:47:50

Обеспечило победу? Да ладно. Возможность победы не рассматривал даже Ямамото. Идея была хапнуть побольше и начать мирные переговоры, в ходе которых пойти на уступки и часть вернуть...
Тупо по тоннажу американцы спускали на воду больше, чем японцы успевали за тот же период  утопить и вывести из строя.
Победу в первую очередь обеспечили не сравнимые индустриальная мощь, доступ к ресурсам и мобилизационные резервы.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  аспид ( Слушатель )
15 ноя 2018 22:07:50

Просто во всем нужна разумность. Не надо возводить в абсолют сохранность железа, как у нас любят на флоте. Тем более, что сейчас войны нет. 
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 ноя 2018 22:19:32

Когда начнётся война, будет поздно.
  • +0.43 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 ноя 2018 04:48:19

1. В большинстве случаев бзж по факту это не только борьба за корабль, но и за жизни экипажа. Пусть и ценой части экипажа.
2. Обороноспособности государства фиолетового - потеряна единица в мирное время или в военное. В каких-то смыслах потеря в ходе б.д. даже менее болезненна. 
3. В критической ситуации человек действует по наиболее простой и привычной ему схеме. Если в мирное время при малейшей опасности экипаж будет сдристывать с коробки, то и в бою он сделает тоже самое.
  • +0.85 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 ноя 2018 10:38:00

Т.е. учения надо проводить вдали от берега.
Тогда инстинкт потребует сохранить коробку на плаву.
Вуаля. Нравится
  • +0.43 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 ноя 2018 11:28:31

      И в порт не заходить ни при каких обстоятельствах. Ибо оный фрегатик утоп при переходе в базу.
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
16 ноя 2018 12:04:05

Получается выход из ситуации - очевидный. 
В мирное время БЗЖ корабля не нужна - и военные моряки не должны ей заниматься. Проблемы у них на переходе - но это тоже не дело военных, в мирное время можно нанять профессионалов. 
Экипаж танкера же не утоп? Правильно - вот наш сменный экипаж.
Красиво выходит:
Граджанские аутсорсеры выводят в полигон кораблик, потом вертолётом привозят брутальных викингов - потомственных воинов, они всех рвут на учениях, их увозят домой отдыхать вертолетом же.
Гражданские отводят кораблик обратно в базу.
Всё, всем спасибо, война окончена.
  • +0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
16 ноя 2018 12:39:40

Вы зачем раскрываете планы ВМС Норвегии?Веселый
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 ноя 2018 22:58:46

А в качестве аутсорсеров - "филов"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 ноя 2018 15:32:08

Близость берега не панацея. Те же норвежские скалы в свежую погоду разхреначат любые спас средства как тузик грелку. 
В северных широтах у спасателей вообще очень жёсткий (20-30 минут) лимит по времени. У тех же исландцев внедрены защитные костюмы от переохлаждения, но сколькие успеют ими воспользоваться? И опять же дилемма - бзж или костюм, ибо работать в этих "скафандрах" невозможно.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
16 ноя 2018 17:31:29

Надо писать не панОцея, а поносея! Веселый
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 ноя 2018 14:54:10

      Увы и ах! Это подходы не к борьбе за живучесть. Вернее не только. Это такой подход КО ВСЕМУ в военном деле. То есть если некто решил, что пулемётный огонь слишком плотный и рота потеряла пять человек убитыми и 15 ранеными, то хер с ней той задачей. Мы её выполнять не будем. А то, что потом ту задачу придётся решать по второму, третьему, четвёртому разу с аналогичными (если не большими) потерями, то ни разу не сыктым. Вместо того чтоб таки её выполнить, пусть при этом и потеряв на пару-тройку больше убитыми (за раз), и не наращивать общее число потерь. И не терпя поражения, как под Арденами.
  • +1.01 / 39
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 ноя 2018 00:08:45

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
16 ноя 2018 03:06:19

судя по комментарию Адмирала.. впрынцыпе да... Да.. обмельчали вЫкинги. 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
  Danila ( Слушатель )
15 ноя 2018 13:24:26

 Перед налогоплательщиками тень на плетень наводят, дабы меньше думали о неудобных вопросах.
  • +0.05 / 2
  • АУ