DeC ( Профессионал ) | |
18 ноя 2018 14:05:17 |
Донецкий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 14:52:53 |
Цитата: DeC от 18.11.2018 14:05:17
KevinKostner ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 15:28:41 |
Цитата: Донецкий от 18.11.2018 14:52:53
Салон62 ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 16:10:16 |
ЦитатаРоссия начала производство С-400 для Турции
На предприятиях российского ОПК началась сборка зенитных ракетных комплексов С-400 "Триумф" для Турции, сообщил глава Рособоронэкспорта Александр Михеев.
- Мы приступили к исполнению контракта. Начато производство. Там есть циклы, этапы - все оговорено, будем выполнять наши обязательства, - приводит слова Михеева РИА Новости.
В США рассказали о российском оружии "Судного дня"
Напомним, договор о поставках Турции "Триумфов" был подписан в декабре 2017 года в Анкаре. Стороны договорились о передаче двух батарей С-400, которые будут обслуживаться турецким персоналом. Параллельно станет развиваться и военно-техническое сотрудничество для организации производства зенитных систем в Турции.
- Есть много уровней передачи технологий. Турции понадобятся миллиарды, чтобы скопировать российский комплекс ПРО. Необходимо создать совершенно новую отрасль, - считает сотрудник московского Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
С-400 "Триумф" - мощнейший из серийных российских комплексов ПВО-ПРО. Он способен перехватывать любые типы воздушных целей в радиусе 400 километров, с подключением дополнительных модулей сфера его действия расширяется до 600 км. Использование в универсальных пусковых установках разных ракет из богатого арсенала позволяет "Триумфам" выстраивать эшелонированную противовоздушную оборону.
Первым иностранным покупателем С-400 стал Китай. Контракт заключили в 2015 году, в апреле 2018-го первый полковой комплект "Триумфов" прибыл в Поднебесную. Турция попросила ускорить исполнение контракта и поставку запланировали на июль 2019 года. Следом "Триумфы" заказала Индия.
KevinKostner ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 17:55:10 |
Цитата: Салон62 от 18.11.2018 16:10:16
KevinKostner ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 19:22:19 |
Цитата: Салон62 от 18.11.2018 19:17:50
Салон62 ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 19:33:17 |
Технарь_ ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 22:13:28 |
Цитата: Салон62 от 18.11.2018 19:33:17
Руполем ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 22:19:23 |
Цитата: Технарь_ от 18.11.2018 22:13:28
Технарь_ ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 23:25:49 |
Цитата: Руполем от 18.11.2018 22:19:23
Салон62 ( Практикант ) | |
19 ноя 2018 05:48:30 |
Цитата: Технарь_ от 18.11.2018 22:13:28
ЦитатаПрезидент РФ Владимир Путин посетит церемонию завершения строительства морской части газопровода «Турецкий поток», которая состоится 19 ноября в Стамбуле, сообщают «Известия» со ссылкой на помощника президента Юрия Ушакова.
dmitriк62 ( Практикант ) | |
19 ноя 2018 07:44:02 |
Цитата: Технарь_ от 18.11.2018 22:13:28
Руполем ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 22:04:56 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 22:26:59 |
Цитата: Руполем от 18.11.2018 22:04:56
Руполем ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 22:49:50 |
shmegelsky ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 23:05:05 |
Цитата: Руполем от 18.11.2018 22:49:50
idioten test ( Профессионал ) | |
18 ноя 2018 23:34:17 |
Донецкий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 16:19:38 |
Салон62 ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 16:38:02 |
Цитата: Донецкий от 18.11.2018 16:19:38
ЦитатаШпионский скандал не будет серьезно омрачать отношения Австрии и России в течение длительного времени – об этом заявил президент Австрии Александр Ван дер Беллен. В Вене явно понимают, кто пытается рассорить их с Россией, и будут пытаться поскорее убрать «шпионский вопрос» с повестки дня двухсторонних отношений. Неудивительно, что местный суд даже не стал брать под стражу предполагаемого русского шпиона.
ЦитатаАвтомобили российской сборки заняли максимальную долю рынка – более 82%
Она вырастет еще после запуска производства Mercedes-Benz в Подмосковье
ЦитатаСегодня Siemens реализует ряд крупных инфраструктурных проектов в области энергораспределения и высокоскоростных железнодорожных магистралей.
ЦитатаSiemens также продвигает на российском рынке АТС HiPath и оконечные устройства (телефоны), оборудование для генерации, передачи и распределения электроэнергии, контрольно-измерительные приборы, ПЛК SIMATIC S7, C7, и S5, MES-системы SIMATIC IT, слуховые аппараты, томографы (КТ и МРТ) и прочее медицинское оборудование, светотехнику под маркой Osram, информационные системы для правительственных учреждений и корпоративных клиентов, автомобильные комплектующие.
В 2008 году компания провела реструктуризацию своих активов. «Сименс» в России состоял из трех секторов: Сектор индустрии, Сектор энергетики и Сектор здравоохранения.
В 2011 компания обновила структуру своего бизнеса. Сегодня компания состоит из четырёх секторов: Сектор Индустрии, Сектор энергетики, Сектор здравоохранения и Сектора инфраструктура и города . Новый сектор Инфраструктура и города (IC) предлагает широкий спектр экологичных технологий «Сименс» для мегаполисов и городской инфраструктуры. Объединив опыт существующих секторов индустрии и энергетики, IC помогает сделать города более экологически чистыми и комфортными для жизни.
В состав Сектора инфраструктура и города в России входят следующие департаменты:
- Интеллектуальные сети (SG)
- Автоматизация и безопасность зданий(BT)
- Мобильность и логистика (MOL)
- Системы распределения электроэнергии (LMV)
- Система рельсового транспорта (RL)
В состав Сектора индустрии в России входят следующие департаменты:
- Промышленная автоматизация (IA)
- Технологии приводов (DT)
- Сервисная поддержка заказчиков (CS)
- Металлургия (MT)
В состав Сектора энергетики в России входят следующие департаменты:
- Производство энергии на ископаемом топливе (F)
- Энергия из возобновляемых источников (R)
- Нефть и газ (O)
- Сервис
- Передача энергии (T)
В состав Сектора здравоохранения в России входят следующие департаменты:
- Системы визуализации и терапии (IM)
- Клиническая продукция (CP)
- Лабораторная диагностика (DX)
- Аудиологическая техника (AU)
Также компания и её материнская компания имеет доли в следующих российских компаниях:
Энергетика:
- ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин» (ранее «Интертурбо»)
- ЗAO «Нуклеарконтроль»
- ЗAO «Интеравтоматика»
- OOO «Сименс Высоковольтные Аппараты»
- ООО «Сименс Трансформаторы»
- OOO «Сименс Электрозавод инжиниринг высоковольтного оборудования»
Индустрия:
- ЗAO «НПФ Система — Сервис»
- ООО «ВИС Автоматизация»
- OOO «Сименс Индастри Софтвер»
- OOO «Сименс Электропривод»
Глобальные СП:
- OOO «БСХ Бытовая техника»
- ООО «Нокиа Сименс Нетворкс»
- ООО «Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс»
Инфраструктура и города:
- ООО «Уральские локомотивы»
- ООО «Сименс Технологии поездов»
- OOO «Трансконвертер»
- ОАО «ОСРАМ»
Другие:
- ООО «Сименс Финанс»
- ООО «Сименс Научно-Исследовательский Центр»
Сегодня представительства, региональные офисы, бюро и центры технической поддержки есть в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск, Уфа, Пермь, Тольятти, Архангельск, Омск, Краснодар и многих других.
Салон62 ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 16:56:21 |
Цитата: Foxhound от 18.11.2018 16:40:56
ЦитатаГосударству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6%, частным акционерам — 4,1%[5].
ЦитатаУральские локомотивы (ООО «Уральские локомотивы») — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Верхняя Пышма, в 7 км к северу от Екатеринбурга.
Совместное предприятие «Уральские локомотивы» создано Группой Синара (50 %) и концерном Siemens AG (50 %), начало действовать 1 июля 2010 года.[2]
Салон62 ( Практикант ) | |
18 ноя 2018 17:06:29 |
Цитата: Foxhound от 18.11.2018 17:01:22
ЦитатаВопрос о локализации производства двигателей SaM146 в РоссииbmpdJune 23rd, 2017
Как сообщает газета "Коммерсантъ" в статье Елизаветы Кузнецовой "Двигатели для SSJ 100 пропишут в России. Французская Safran готова к локализации",
совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн» PowerJet готово пойти на частичную локализацию в РФ производства «горячей части» двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Но французам нужен дополнительный рынок сбыта: PowerJet заинтересована в поставках SaM146 для версии SSJ 100 с увеличенной до 130 мест вместимостью или под ремоторизацию амфибии Бе-200. Кроме того, Safran декларирует готовность включить Россию в цепочку своих поставок за рубежом.
Cборка газогенератора двигателя PowerJet SaM146 на предприятии Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) в Виллароше (Франция), 2012 год (с) PowerJet
Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал “Ъ” в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель. Сейчас Safran (ранее Snecma) отвечает за «горячую часть» турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу). «ОДК—Сатурн» (ранее НПО «Сатурн») отвечает за «холодную» часть — вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер. Это одна из самых дорогостоящих программ Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»), в 2012 году на нее дали 15,8 млрд руб. Производителю SSJ 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) поставлены 250 двигателей, план на 2017 год — более 70 SaM146.
В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков»,— сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».
Интерес к развитию производства СП также связывает с совместными планами модернизации SSJ 100. Во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле-Бурже, что корпорация сохраняет планы выпуска 130-местной версии самолета (сейчас SSJ 100 вмещает 98–108 человек), но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры. «Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,— говорит он. Самолет большей пассажировместимости потребует «серьезной доработки двигателя», поэтому PowerJet пока «не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146», необходимо оценить спрос на 130-местный самолет, окупаемость инвестиций. В целом на выпуск доработанного двигателя может потребоваться от трех до восьми лет в зависимости от масштабов изменений. В ГСС “Ъ” сообщили, что вопрос увеличения пассажировместимости SSJ 100 еще анализируется и уточняется, поэтому сейчас нельзя однозначно утверждать, кто будет поставщиком двигателя и какая именно будет размерность.
В PowerJet рассчитывают применять SaM146 не только на SSJ 100, но и на самолете-амфибии Бе-200. «Поставка двигателя на другой самолет гарантирует инвестиции в развитие проекта и объемов производства»,— считает господин Сорель. Оптимизация существующего двигателя снизит его стоимость, но СП готово на ремоторизацию Бе-200 при условии финансирования из бюджета РФ, поскольку еще не окупился предыдущий проект. К тому же этот самолет является нишевым продуктом и объемы его производства вряд ли превысят 50 машин, отметил Марк Сорель.
Исполнительный директор компании «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что взаимодействие французских двигателестроителей с «ОДК—Сатурн» носит долгосрочный характер, причем не только по SaM146, но и по поставке комплектующих для CFM. Он добавил, что при девальвации рубля рост доли участия компании РФ в SaM146, а также существенное увеличение номенклатуры и объемов поставок для Safran выглядит логичным и оправданным.
Tags: superjet 100, Бе-200, Россия, Франция, авиация, двигатели
Донецкий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 17:06:46 |
Цитата: Салон62 от 18.11.2018 16:38:02
bb1788 ( Практикант ) | |
19 ноя 2018 09:02:02 |
Донецкий ( Слушатель ) | |
19 ноя 2018 12:37:25 |
Цитата: bb1788 от 19.11.2018 09:02:02
KevinKostner ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 17:54:13 |
Цитата: Салон62 от 18.11.2018 16:38:02
Удаленный пользователь | |
18 ноя 2018 19:04:23 |
Цитата: Салон62 от 18.11.2018 16:38:02
KevinKostner ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 17:52:13 |
Цитата: Донецкий от 18.11.2018 16:19:38
Донецкий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 18:33:28 |
Antybred ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 18:45:04 |
Цитата: Донецкий от 18.11.2018 18:33:28
Antybred ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 19:01:55 |
Цитата: Андрей Ка от 18.11.2018 18:51:19
Донецкий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 18:56:13 |
Цитата: Antybred от 18.11.2018 18:45:04
Antybred ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 19:04:59 |
Цитата: Донецкий от 18.11.2018 18:56:13
KevinKostner ( Специалист ) | |
18 ноя 2018 19:04:46 |
Цитата: Донецкий от 18.11.2018 18:33:28
Донецкий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2018 19:21:41 |