Большой передел мира
266,785,814 522,048
 

  DeC ( Профессионал )
18 ноя 2018 14:05:17

Названы три усиливающих влияние России в Европе и Азии проекта

новая дискуссия Новость  1.373

18 ноября 2018, 08:55

Россия усиливает свое влияние с помощью трех проектов газопроводов – «Северного потока – 2», «Силы Сибири» и «Турецкого потока», пишет Bloomberg.

Издание отмечает, что Россия в прошлом году удовлетворила треть европейского спроса на топливо, а к 2025 году 40% от общего объема газа на континенте будет обеспечивать именно Москва. Поспособствует этому повышенный газовый спрос со стороны Китая и его азиатских соседей. Кроме того, ожидается сокращение добычи в нидерландском месторождении Гронинген, передает РИА «Новости».

Также повысит спрос закрытие в 2022 году последнего атомного реактора и ряда угольных электростанций в Германии. В связи с этим, пишет Bloomberg, дополнительные поставки из России удобны Европе.

Однако у газовых проектов России есть враги – в частности, президент США Дональд Трамп, который подписал закон, позволяющий вводить санкции против компаний за сотрудничество с «Северным потоком – 2». Одновременно в 2022 году Польша планирует заменить закупки российского газа закупками норвежского.

Тем не менее Берлин подчеркивает, что Москва на протяжении десятилетий оставалась надежным поставщиком, даже несмотря на холодную войну и ухудшение отношений из-за ситуации на Украине.

«В какой-то момент политикам приходится говорить, обеспокоены ли они из-за этого или нет, но для нас это бизнес. Это рынок со свободным доступом. Здесь рады всем, кто хочет продать свои товары», – заявил директор по коммерческой деятельности энергетической компании RWE Андре Штраке.

Источник

Подмигивающий
  • +2.97 / 53
  • АУ
ОТВЕТЫ (47)
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
18 ноя 2018 14:52:53

А проект "С-400 и другие" так и до Африки с Америкой доберётся. Или Блюмберг только о влиянии в области газопоставок? 
  • +0.99 / 11
  • АУ
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
18 ноя 2018 15:28:41



Рост продажи оружия увеличился, но он увеличился во многом в традиционных странах(постоянные покупатели). Новая география пока ещё не открыта, да и с этим по многим причинам труднее. Хотя рост продаж продолжится, это к гадалке не ходи. На это есть одна большая объективная причина- во многих странах началось перевооружение. 

А газ- главное оружие России на европейском направлении. Вообще энергетическая повестка самая живая, интересная и перспективная в наших отношениях. Все заинтересованы в нашем участии.
Учитывая, что сейчас начал происходить передел в Европе, одной из центральных задач американцев является вытеснить Россию по-серьёзному с энергетического рынка. Вот отсюда и идут такие заявления. Меня больше не статья блумберга или других журналов поразили, а заявления министра энергетики США об опасности Северного потока- 2 для штатов. 

И это ещё не говорю про южного направление. 
  • +1.40 / 28
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2018 16:10:16

    Непонимающий


ЦитатаРоссия начала производство С-400 для Турции


На предприятиях российского ОПК началась сборка зенитных ракетных комплексов С-400 "Триумф" для Турции, сообщил глава Рособоронэкспорта Александр Михеев.
- Мы приступили к исполнению контракта. Начато производство. Там есть циклы, этапы - все оговорено, будем выполнять наши обязательства, - приводит слова Михеева РИА Новости.

В США рассказали о российском оружии "Судного дня"
Напомним, договор о поставках Турции "Триумфов" был подписан в декабре 2017 года в Анкаре.  Стороны договорились о передаче двух батарей С-400, которые будут обслуживаться турецким персоналом. Параллельно станет развиваться и военно-техническое сотрудничество для организации производства зенитных систем в Турции.
- Есть много уровней передачи технологий. Турции понадобятся миллиарды, чтобы скопировать российский комплекс ПРО. Необходимо создать совершенно новую отрасль, - считает сотрудник московского Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
С-400 "Триумф" - мощнейший из серийных российских комплексов ПВО-ПРО. Он способен перехватывать любые типы воздушных целей в радиусе 400 километров, с подключением дополнительных модулей сфера его действия расширяется до 600 км. Использование в универсальных пусковых установках разных ракет из богатого арсенала позволяет "Триумфам" выстраивать эшелонированную противовоздушную оборону.
Первым иностранным покупателем С-400 стал Китай. Контракт заключили в 2015 году, в апреле 2018-го первый полковой комплект "Триумфов" прибыл в Поднебесную. Турция попросила ускорить исполнение контракта и поставку запланировали на июль 2019 года. Следом "Триумфы" заказала Индия.

https://rg.ru/2018/04/25/rossi…urcii.html
  • +1.12 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
18 ноя 2018 17:55:10



Скажу так: пока не произойдут поставки, это не будет считаться новым рынком. Ситуация с С-400 в Турцию довольно скользкая и непредсказуемая до сих пор. 
  • +1.03 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2018 19:17:50

     Вы сильно ошибаетесь.Подмигивающий
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
18 ноя 2018 19:22:19



Очень на это надеюсь, однако как показывают переговоры, да и вообще отношения с Турцией. Всегда может произойти что-то, что сильно всё скорректирует. Я Турцией не занимаюсь, но мой хороший товарищ, который работает по этому направлению, постоянно мне говорит о рисках. 

Понимаете, проблема в том, что Турция является до сих пор нестабильной страной, там куча различных подковёрных процессов, которые могут выбраться в один прекрасный момент и изменить вообще всё. 


ЗЫ специально избегаю любой военной тематики, говорю исключительно о политических вопросах. 
  • +1.90 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2018 19:33:17

       Аванс турки заплатили, изготовление техники для Турции идёт полным ходом.Согласный
  • +1.27 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
18 ноя 2018 22:13:28


Гм...  В политике не всё и не всегда просто - в своё время иранцы тоже за С - 300 "аванс заплатили", да только вот комплексов тогда они ...   не получили. Ещё и суды против нас выиграли...  Так шта-а-а....   Боюсь Кевин Костнер тут сильно прав - пока комплексы не в Турции, они -  не в Турции, и Турция ещё не "рынок"...
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
18 ноя 2018 22:19:23

Для окучивания натовской Турции можно и бонусы предусмотреть .
Представьте , как штаб - квартира НАТО из Брюсселя во главе с Рассмусеном будет проводить для всех стран блока учебные семинары на российских С-400 в  Турции . Лучше рекламы не придумаешь для концерна Алмаз-Антей на будущее.
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
18 ноя 2018 23:25:49


Ну, при хреновых раскладах, также как евреи облётывали недавно С - 300 на учениях на Украине и в Греции....   Пытались понять - а потянут ли они на своих самолях против этой старенькой системы....   Пока молчат и не рыпаются....  "За конопками" в Сиирии ведь сидят не хохлы и не греки.... 
  • +0.55 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 ноя 2018 05:48:30

     Ага, шаз и от "Турецкого потока" откажутся.

ЦитатаПрезидент РФ Владимир Путин посетит церемонию завершения строительства морской части газопровода «Турецкий поток», которая состоится 19 ноября в Стамбуле, сообщают «Известия» со ссылкой на помощника президента Юрия Ушакова.

     200 км трубы порежут на металлолом, деньги Газпрому вернут...Смеющийся
    Причём тут Иран? Вспомните, почему поставка на состоялась. Не стоит транслировать пропагандистские вбросы.
  • +0.85 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
19 ноя 2018 07:44:02

   
Не стоит сравнивать аятолл, всё ещё неуклюже пытающихся вымучивать "самостоятельную политику" и полностью подконтрольного Кремлю Эрдогана.
 В очках
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
18 ноя 2018 22:04:56

Турция по сути после развала Османской империи так не стала стабильным государством в плане угрозы изменения своих нынешних границ , вероятных военных переворотов или обратной исламизации  к светскому государству . 
Международная политика Анкары подвержена большому шараханию  на Ближнем Востоке , Кавказе , Сев. Африке т.е. у турок друзья часто становятся врагами и наоборот .
Как бы Эрдоган не хотел и делал грозный вид , но Большой Курдистан в несколько десятков миллионов населения после войны в Сирии  стал делом не такого далёкого будущего . На курдский мозоль многие , а особенно США , будут желать наступить побольнее и в том числе для дестабилизации в Ираке и Иране . 
По крайней мере оружия , как и нефти  в треугольнике Турция - Сирия - Ирак в большом достатке и тем более курдов с опытом войны и знанием современной военной техники выросло кратно в регионе . Мира думаю там не будет и курды когда то похоронят в итоге современную Турцию , которую назначат на место Сирии .
Видимо это для минимизации рисков в будущем также учитывалось при выборе площадки в Аккуе для АЭС на берегу Средиземного моря и турецкого потока в европейской части  Турции . Вообще не слышно о каких то значительных экономических проектах в восточной Турции , где население в основном курдское и по сути сделана "турецкая Газа".
  • +0.59 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
18 ноя 2018 22:26:59

Танцы в Африне, а перед этим в Киркуке оч явственно проявили оч многое в пресловутом курдском вопросе. И в первую очередь то, что курды, как единое целое, что есть оч важно для реализации "не такого далёкого будущего", существуют исключительно в электрическом интернете. А даже вшивое, но государство, достаточно легко пережуёт или на худой конец приспособится к тому, что могут противопоставить ему курды в современном состоянии. Что, кстати, Анкара и демонстрирует в танцах на просторах Восточных Анатолий. Не смотря на душераздирающий эпос о "курдах с опытом войны и знанием современной военной техники". 
  • +1.91 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
18 ноя 2018 22:49:50

Курды не палестинцы и разобщённый насильственно народ сто лет назад после раздела Османской империи . Их по скромным оценкам их разных источников более 20 миллионов . Районы проживания труднодоступны сложны для контроля на стыке Сирии , Ирака , Турции и Ирана . В то же время в этих районах есть энергоносители . 
Разобщённый народ без своего государство рано или поздно создаст его несмотря на разных дежурных интернет-пессимистов .
  • -0.99 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
18 ноя 2018 23:05:05

Еще раз. Курды, как единый народ, это виртуальная конструкция. Это факт. Хоть ты тресни. Курдские племена исторически проживающие на территории Ирана в помощь для осознания буквально прописных истин и лекарство от тезисов про результат крушения Османской Империи. 
Лозунги же про "насильственно разобщенный народ"  и "народ без государства рано или поздно создаст"- для автобусных остановок. Как ни крути...
А вот противопоставление в примере курдам палестинцев,эт ну прям оч забавно, ибо практически кричит о хайфовском происхождении сей мудрой мудрости... Такшта. Парашют, короче, всё-таки надобно обрезать...
  • +2.16 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
18 ноя 2018 23:34:17
Сообщение удалено
idioten test
20 ноя 2018 23:49:35
Отредактировано: idioten test - 20 ноя 2018 23:49:35

  • +2.56
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
18 ноя 2018 16:19:38

Скажите пожалуйста, как с обратным направлением? Много ли профита от Европы: технологии, оборудование, поддержка в трудных вопросах? Чего стоит твёрдость европской позиции недавно демонстрировала Австрия. Или расчет на дальнюю перспективу: когда-нибудь гегемон ослабеет и их отпустит, тогда-то плод сам и упадёт в руки. По мне, так этот европлод уже гниёт, хотя ещё на дереве.
ПС. Вопрос не риторический, троллить, тем более, Вас - не в моём обыкновении.
  • +1.10 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2018 16:38:02

    А что Австрия продемонстрировала? Всё заглохло...

ЦитатаШпионский скандал не будет серьезно омрачать отношения Австрии и России в течение длительного времени – об этом заявил президент Австрии Александр Ван дер Беллен. В Вене явно понимают, кто пытается рассорить их с Россией, и будут пытаться поскорее убрать «шпионский вопрос» с повестки дня двухсторонних отношений. Неудивительно, что местный суд даже не стал брать под стражу предполагаемого русского шпиона.


https://news-front.info/2018/1…iv-rossii/
 Что касаемо профита, посмотрите сами:

ЦитатаАвтомобили российской сборки заняли максимальную долю рынка – более 82%

Она вырастет еще после запуска производства Mercedes-Benz в Подмосковье

https://www.vedomosti.ru/auto/…koi-sborki
   Сименс в России:

ЦитатаСегодня Siemens реализует ряд крупных инфраструктурных проектов в области энергораспределения и высокоскоростных железнодорожных магистралей.

ЦитатаSiemens также продвигает на российском рынке АТС HiPath и оконечные устройства (телефоны), оборудование для генерации, передачи и распределения электроэнергии, контрольно-измерительные приборы, ПЛК SIMATIC S7, C7, и S5, MES-системы SIMATIC IT, слуховые аппараты, томографы (КТ и МРТ) и прочее медицинское оборудование, светотехнику под маркой Osram, информационные системы для правительственных учреждений и корпоративных клиентов, автомобильные комплектующие.
В 2008 году компания провела реструктуризацию своих активов. «Сименс» в России состоял из трех секторов: Сектор индустрии, Сектор энергетики и Сектор здравоохранения.
В 2011 компания обновила структуру своего бизнеса. Сегодня компания состоит из четырёх секторов: Сектор Индустрии, Сектор энергетики, Сектор здравоохранения и Сектора инфраструктура и города . Новый сектор Инфраструктура и города (IC) предлагает широкий спектр экологичных технологий «Сименс» для мегаполисов и городской инфраструктуры. Объединив опыт существующих секторов индустрии и энергетики, IC помогает сделать города более экологически чистыми и комфортными для жизни.
В состав Сектора инфраструктура и города в России входят следующие департаменты:
  • Интеллектуальные сети (SG)

  • Автоматизация и безопасность зданий(BT)

  • Мобильность и логистика (MOL)

  • Системы распределения электроэнергии (LMV)

  • Система рельсового транспорта (RL)


В состав Сектора индустрии в России входят следующие департаменты:
  • Промышленная автоматизация (IA)

  • Технологии приводов (DT)

  • Сервисная поддержка заказчиков (CS)

  • Металлургия (MT)


В состав Сектора энергетики в России входят следующие департаменты:
  • Производство энергии на ископаемом топливе (F)

  • Энергия из возобновляемых источников (R)

  • Нефть и газ (O)

  • Сервис

  • Передача энергии (T)


В состав Сектора здравоохранения в России входят следующие департаменты:
  • Системы визуализации и терапии (IM)

  • Клиническая продукция (CP)

  • Лабораторная диагностика (DX)

  • Аудиологическая техника (AU)


Также компания и её материнская компания имеет доли в следующих российских компаниях:
Энергетика:
  • ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин» (ранее «Интертурбо»)

  • ЗAO «Нуклеарконтроль»

  • ЗAO «Интеравтоматика»

  • OOO «Сименс Высоковольтные Аппараты»

  • ООО «Сименс Трансформаторы»

  • OOO «Сименс Электрозавод инжиниринг высоковольтного оборудования»


Индустрия:
  • ЗAO «НПФ Система — Сервис»

  • ООО «ВИС Автоматизация»

  • OOO «Сименс Индастри Софтвер»

  • OOO «Сименс Электропривод»


Глобальные СП:
  • OOO «БСХ Бытовая техника»

  • ООО «Нокиа Сименс Нетворкс»

  • ООО «Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс»


Инфраструктура и города:
  • ООО «Уральские локомотивы»

  • ООО «Сименс Технологии поездов»

  • OOO «Трансконвертер»

  • ОАО «ОСРАМ»


Другие:
  • ООО «Сименс Финанс»

  • ООО «Сименс Научно-Исследовательский Центр»


Сегодня представительства, региональные офисы, бюро и центры технической поддержки есть в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск, Уфа, Пермь, Тольятти, Архангельск, Омск, Краснодар и многих других.


      Например, все грузовые электровозы постоянного тока. производимые в России (2ЭС6, 2ЭС10) - это Сименс. Список компаний из Европы вкладывающих бабки в нашу промышленность можно продолжить.
  • +1.16 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
18 ноя 2018 16:40:56

Не совсем Сименс - там как Суперджет все устроено.
  • +0.83 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2018 16:56:21

    Нет, Суперджет - это российский самолёт выпускаемый на российских заводах, ПАО "ОАК":

ЦитатаГосударству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6%, частным акционерам — 4,1%[5].

    https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%B8%D1%8F

     А вот ООО "Уральские локомотивы":


ЦитатаУральские локомотивы (ООО «Уральские локомотивы») — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Верхняя Пышма, в 7 км к северу от Екатеринбурга.

Совместное предприятие «Уральские локомотивы» создано Группой Синара (50 %) и концерном Siemens AG (50 %), начало действовать 1 июля 2010 года.[2]

     https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%B2%D1%8B
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
18 ноя 2018 17:01:22

Ок, тогда Sam-146 получается?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2018 17:06:29


ЦитатаВопрос о локализации производства двигателей SaM146 в РоссииbmpdJune 23rd, 2017



Как сообщает газета "Коммерсантъ" в статье Елизаветы Кузнецовой "Двигатели для SSJ 100 пропишут в России. Французская Safran готова к локализации",
совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн» PowerJet готово пойти на частичную локализацию в РФ производства «горячей части» двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Но французам нужен дополнительный рынок сбыта: PowerJet заинтересована в поставках SaM146 для версии SSJ 100 с увеличенной до 130 мест вместимостью или под ремоторизацию амфибии Бе-200. Кроме того, Safran декларирует готовность включить Россию в цепочку своих поставок за рубежом.




Cборка газогенератора двигателя PowerJet SaM146 на предприятии Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) в Виллароше (Франция), 2012 год (с) PowerJet


Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал “Ъ” в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель. Сейчас Safran (ранее Snecma) отвечает за «горячую часть» турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу). «ОДК—Сатурн» (ранее НПО «Сатурн») отвечает за «холодную» часть — вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер. Это одна из самых дорогостоящих программ Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»), в 2012 году на нее дали 15,8 млрд руб. Производителю SSJ 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) поставлены 250 двигателей, план на 2017 год — более 70 SaM146.

В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков»,— сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».

Интерес к развитию производства СП также связывает с совместными планами модернизации SSJ 100. Во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле-Бурже, что корпорация сохраняет планы выпуска 130-местной версии самолета (сейчас SSJ 100 вмещает 98–108 человек), но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры. «Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,— говорит он. Самолет большей пассажировместимости потребует «серьезной доработки двигателя», поэтому PowerJet пока «не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146», необходимо оценить спрос на 130-местный самолет, окупаемость инвестиций. В целом на выпуск доработанного двигателя может потребоваться от трех до восьми лет в зависимости от масштабов изменений. В ГСС “Ъ” сообщили, что вопрос увеличения пассажировместимости SSJ 100 еще анализируется и уточняется, поэтому сейчас нельзя однозначно утверждать, кто будет поставщиком двигателя и какая именно будет размерность.

В PowerJet рассчитывают применять SaM146 не только на SSJ 100, но и на самолете-амфибии Бе-200. «Поставка двигателя на другой самолет гарантирует инвестиции в развитие проекта и объемов производства»,— считает господин Сорель. Оптимизация существующего двигателя снизит его стоимость, но СП готово на ремоторизацию Бе-200 при условии финансирования из бюджета РФ, поскольку еще не окупился предыдущий проект. К тому же этот самолет является нишевым продуктом и объемы его производства вряд ли превысят 50 машин, отметил Марк Сорель.

Исполнительный директор компании «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что взаимодействие французских двигателестроителей с «ОДК—Сатурн» носит долгосрочный характер, причем не только по SaM146, но и по поставке комплектующих для CFM. Он добавил, что при девальвации рубля рост доли участия компании РФ в SaM146, а также существенное увеличение номенклатуры и объемов поставок для Safran выглядит логичным и оправданным.
Tags: superjet 100, Бе-200, Россия, Франция, авиация, двигатели

  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
18 ноя 2018 17:08:14
С локомотивами и поездами тот же процесс идет.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
18 ноя 2018 17:06:46

(*) Австрия продемонстрировала, что при всей кажущейся теплоте отношений, она легко ведётся на похабнейшие провокации made in england, что действовать по стандартной процедуре разрешения подобных коллизий ей трудно, легче поднять медиа-шум по типу "novichok". Скажете, что отыграли "взад" (фраза боле чем двусмысленная!)? Отвечу, что это создавать репутацию требует времени, а теряется она за мгновение.
(**) Во-первых, по объёмам это слёзы. Во-вторых, это опять таки денежные потоки, я же ставил вопрос о более весомых вещах. Нужны ли деньги, если вопрос их конвертации в активы будет решаться на холмах Вашингтона, как с покупкой Опеля?
И в продолжение с электровозами от Сименса. Это компания, как и BASF, Eni, Wintershall, - европейские компании, но это не Европа. В Дании наверняка есть газовые компании, заинтересованные в российском газе, но позицию Дании по вопросу СП-2 Вы же видите.
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
19 ноя 2018 09:02:02
Сообщение удалено
bb1788
13 окт 2021 09:39:38
Отредактировано: bb1788 - 13 окт 2021 09:39:38

  • +0.62
 
 
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
19 ноя 2018 12:37:25

"Я же в 80-м в Душанбе вообще не был!"(С)
Допустим, у Германии есть абстрактный актив А, у России - абстрактный актив Б. Для того чтобы состоялся обмен этими активами, в Германию нужно качать газ? Причём, можно не за деньги, ведь  ""деньги", как таковые тут совершенно не при чём."(С)
Видимо, я Вас всё же не понял. Не могли бы прояснить без цитат и перекрёстных ссылок, на уровне "актив А- актив Б"?
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
18 ноя 2018 17:54:13



Я бы не ориентировался на тот же Siemens. У них, для их масштаба, в России не слабая активность. Приведу цифры: доля России в обороте компании всего 1,8%. Для сравнения доля США почти 34%. 

Надо смотреть в область среднего и семейного бизнеса. Тут совершенно другие цифры и показатели. Эта прослойка всегда была активна в отношении нас и сейчас она также задаёт тон во многих происходящих процессах. 
  • +1.52 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2018 19:04:23

Это не совсем так.

Во-первых, на Новочеркасском заводе помимо электровозов переменного тока производятся также и грузовые электровозы постоянного тока - 2ЭС4К, 3ЭС4К и 4ЭС4К. С 2008 года их выпущено уже более 500 секций. 





Во-вторых, уровень локализации 2ЭС6 и 2ЭС10 "Уральских локомотивов" очень высокий, выше 80%. От Сименса там мало что осталось, все ключевые компоненты производятся на территории России, в том числе электродвигатели.

До 2014 на электровозе 2ЭС6 «Синара» изначально устанавливались тяговые электродвигатели нескольких видов — ЭК-810Ч (Набережные Челны, Россия) или ДПТ-810 (Карпинск, Россия) или ЭДП-810 (Харьков, Украина), СТК-810 (Смела, Украина).

Причем по статистике украинские двигатели оказались примерно в 2 раза менее надёжными чем российские, чаще ломались. Скорее всего после майдана устанавливаются только российские двигатели ДПТ-810 и ЭК-810Ч. Двигатели Siemens на этот электровоз никогда не устанавливались.

Другое оборудование на 2ЭС6 - тоже российского производства. В частности, блоки циклонов - ОАО «Вента» (Нижняя Тура), токоприёмник - ООО «Селена электротранспорт» (Пушкино), электромеханические контакторы ОАО «НЗВА» (Нальчик) и так далее.

У 2ЭС10 «Гранит» и ЭС2Г «Ласточка» асинхронные тяговые двигатели 1ТВ2822 и 1ТВ2216 соответственно. Они производятся в России, на совместном предприятии «Сименс Электропривод» в Санкт-Петербурге:
ООО «Сименс Электропривод» — совместное предприятие «Сименс» и ЗАО «РЭП Холдинг» по производству электродвигателей и преобразователей частоты, а также тяговых электродвигателей. В проект инвестировано около 25 млн евро для создания инфраструктуры и производственных площадей.
Предприятие является локальным поставщиком для российских производств «Сименс» в области железнодорожного машиностроения. Электродвигатели, выпущенные «Сименс Электропривод», использоются при строительстве электропоездов «Ласточка» и грузовых локомотивов на «Уральских локомотивах».

Именно электродвигатели предприятия «Сименс Электропривод» устанавливаются сегодня на новые российские электропоезда «Ласточка», и грузовые локомотивы, выпускаемые предприятием «Уральские локомотивы».

18 ноября для участников конференции была организована экскурсия на завод ОАО "Сименс-Электропривод" - современный производитель комплектующих и оборудования для российских локомотивов и электропоездов (электровозы 2ЭС10, электропоезд «Ласточка»).
________________________________________________

Но в целом согласен с вами, профит от сотрудничества с европейскими компаниями определенно есть. Немцы, австрийцы и французы передали Российским предприятиям важные технологии, помогли с инвестициями и заказами, подтянули наши заводы до высоких стандартов качества. Сотрудничество взаимовыгодное. 
  • +2.77 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2018 19:29:46

        Да, про 2ЭС4К я забыл...Спасибо за развёрнутый ответ!
  • +0.63 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
18 ноя 2018 17:52:13



Профит достаточно большой по разным темам. В качестве политики, то уже сейчас сформированы позиции и по Украине, и по Сирии. Разногласия есть(куда без них), но они не являются не проходимыми, это важный момент. Во-вторых европейцы сильно настроены на сотрудничество в сфере общей европейской безопасности. По крайней мере на всех встречах тех же немцы эту тему постоянно поднимают и говорят не просто о чём-то в духе "надо, надо, надо", а переходят потихоньку к конкретике. Это на самом деле радует. 

Если говорить об экономике, то здесь всё намного лучше. Те же немцы, австрийцы адаптировались к санкциям и переносят определённые производства к нам, то есть локализуют их у нас. Инвестиции ФРГ в Россию сейчас самые большие за весь постсоветский период(исключая 2008 год, когда был огромный контракт с E ON). Австрийцы тоже активно тут свои возможности наращивают. Даже швейцарцы сейчас проявляют себя намного активнее, чем до кризисных времён. А это тоже говорит об определённых вещах.
В плане технологий в определённых областях мы отстаём. Да, у нас есть выгодная тема- цифровизация. Я не побоюсь этой фразы, но мы сейчас в области цифровизации ушли по некоторым параметрам намного дальше европейцев. И это показывает весь наш потенциал.
Но есть такие области, как металлургия, станкостроение, где мы имеем от европейцев если не большое, то весомое отставание. Наши технологии ещё при СССР были несколько отстающими, сейчас же ситуация хуже и намного. И вот тут идёт большое взаимодействие с европейцами, которые к нам привозят свои технологии. 
Скажу такой пример. Россия стала первой страной в мире, куда предприятия ФРГ привезли свои технологии. И это случилось уже после санкций. 
Так что примеров экономического взаимодействия и выгодного много. 

Что касается европейской позиции Австрии и других стран, то мы должны понимать и помнить всегда одну простую вещь- они находятся в Европе, они всем с ней связаны. И они не могут поступать так, как хотим мы. Как показывает шпионский скандал, австрийцы не готовы рвать отношений с Россией. Произошла масса разговоров между различными структурами и ведомствами и весь крик и недовольство сошло практически на нет. Те, кто устроил эту провокацию в итоге ничего не добились и это самое главное. И это как раз показывает тот уровень в отношениях, который у нас есть. 
  • +2.77 / 64
  • АУ
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
18 ноя 2018 18:33:28

Спасибо за ответ! Вот ради таких развёрнутых ответов я и трачу время  на дискуссии. Но ещё две просьбы (уж, простите!):
1. Попробуем провести "цифровизацию" в таком плане : соответствие настроений в обществе позиции государства в отношении РФ, речь именно о соответствии уровня благожелательности, а не самой благожелательности. Если в случае Австрии принять его за 1, то у Польши будет существенно хуже (настроение общества более благожелательно к России, чем гос-во), у Венгрии поближе к Австрии, больше, чем у Австрии, будет, возможно, у Сербии.Что в этом случае можно сказать о Германии, Франции, Италии?
2.По Украине. Имеет ли значение в этом вопросе позиция Европы вообще? Де-факто, Украина целиком в сфере США. Есть ли рычаги, способные принудить слушать и Европу?
Прошу прощения за такую настойчивость.)
  • +1.38 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
18 ноя 2018 18:45:04

А по Украине просто поменяют Порошенко в 2 этапа и вуаля. Сначала на дебила-журналиста, который пообещает хорошую жизню, а потом наш нормальный придёт в результате изменения конституции или типа того. Ждите.
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
18 ноя 2018 18:51:19

Нет.Ибо дебильность умбров не имеет границ.
  • +1.43 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
18 ноя 2018 19:01:55

Нормально всё будет, не переживайте. Потому что есть объективные тенденции, центр со временем крепнет, и к нему окраины и потянутся. А европа без нас вообще сдохнет.  Какой отыграют механизм  в Малороссии - дело десятое, может и не такой как в Армении и Киргизии, может спецслужбы другое что придумают. Может не так быстро произойдёт как хочется, но будет. Просто по другому не может быть.
  • -0.04 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
18 ноя 2018 18:56:13

Ну во-о-о-от!((( Вопрос адресовался профессионалу. Так мало того, Вы и ответили не на него!((
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
18 ноя 2018 19:04:59

А что Вам хочется услышать? Каждый воспринимает лишь то, что может. Вам сказать, что украинские негры через полгода захватят Москву, а Донецк завтра? Поверите?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
18 ноя 2018 19:04:46



1)В отношении больших государств(ФРГ, Франция, Италия) такой парадигмы построить нельзя. Да и с той же Венгрией спорный вопрос. Венгерская политика в отношении России отличается стабильностью лишь последние несколько лет, когда встал вопрос об укреплении венгерских позиций. Люди там 50 на 50, сегодня так, завтра иначе.
Здесь вопрос больше лежит в проводимой политике России. Если мы будем двигаться учитывая мнения(в разумном конечно варианте), то это создаст ещё больше разных возможностей для развития диалога. Мы здесь должны спрашивать прежде всего с себя, как мы будем работать и что будем развивать. 
Моё имхо такое- надо усиливать работу по множеству направлений, только так можно ещё серьёзней влиять на процессы в ЕС. Да и развитие тех же гражданских контактов сильно склонит чашу в нашу сторону. Надо научиться себя рекламировать и правильно позиционировать.

2)Имеет и достаточно весомое. Если европейцы будут сливать 404(а к этому всё идёт), то вся стратегия штатов летит в тартарары. И вот здесь начнётся самое интересное.
Кстати говорю, во многом, именно отсюда и идёт такое давление на ведущих европейских политиков. 
  • +1.75 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
18 ноя 2018 19:21:41

Superior, eccellente, très bien, респектище!! (И это малая часть моей признательности.)
  • +0.43 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
18 ноя 2018 19:57:36

Так слили же в 2014-м.
  • +0.03 / 4
  • АУ