Российский Крым
4,444,622 15,698
 

  yalos ( Слушатель )
18 ноя 2018 19:15:32

Что нам стоит мост построить! Сказ о тяжеленной судьбинушке севастопольских последователей гражданина Манилова.

новая дискуссия Дискуссия  240

Да уж, на практике оказалось куда проще вытащить Крым из украины, чем извлечь украину из крымчан. Лицезрение вот уже вторые  сутки эпического хохлосрача на крымской ветке по поводу "архиважности" возведения мостового перехода в славном городе Севастополе может привести и вполне психически здорового человека к лёгкой степени душевного помешательства.
Между тем, если использовать голову по назначению, то -
1. Севастопольский мост - это проект городского, местечкового значения и ставить его на один уровень с региональными проектами Симферопольского аэропорта, Керченского моста или крымских ТЭЦ, есть верх глупости.
2. Бюджет Севастополя не в состоянии обеспечить финансирование данного проекта, а у федерального центра в приоритете задачи куда более важного и насущного порядка.
3. Возведение мостового перехода в городской черте Севастополя потребует кардинального реформирования городской дорожной сети и инфраструктуры, что опять же не по силам бюджету Севастополя.
4. В Севастополе порядка 110 тыс автомобилей из которых в движении одномоментно находится не более 20 тыс. из которых мостом воспользуются в лучшем случае тыс. 7, охрененная я считаю "экономика" в пользу строительства столь затратного сооружения.
5. Севастополь - это тупик с логистической точки зрения и перспектив на будущий рост трафика в интересах Крыма нет никаких.
6. Уважаемые севастопольцы, требуйте от руководства города своевременного исполнения и решения реальных и осуществимых задач в целях улучшения и развития благоприятной городской среды Севастополя и не надейтесь на мифический мост ведущий к одной городской больнице, одному городскому супермаркету, одной городской школе, одному городскому пляжу и т.д.
Мост через бухту прийде, порядок наведе - это про украину, а не про Севастополь. 
7. 30 лямов из городского бюджета Севастополя уже потрачены на исследования, которые какие-то странные исследования, без результатов...
P.S. Приведите в порядок хоть те дороги, которые есть сейчас, это же какой-то "париж-дакар" с крымским акцентом, мечтатели, ёлки-палки.
 
  • +0.15 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Радонеж ( Практикант )
18 ноя 2018 19:56:57

Севастополь конечная станция только c точки зрения наземных перевозок. По мере признания Крыма порт заработает и город уже будет морскими воротами наряду c Евпаторией и Феодосией. При укре там планировали сделать угольный терминал, правда, к счастью, не сделали. Рыбный порт как и рыболовный флот надо возрождать. Незамерзающие порты повод отобрать последнюю косточку у "прибалтийских тигров"

По поводу исследования Севастопольской бухты. Я не знаю как после войны ее разминировали, но на картах раньше были помечены места, где затоплено большое количество взрывчатых веществ и, вроде, и сейчас там бакены стоят. А сколько там на дне может быть подобного добра, главным образом, авиабомб?
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
18 ноя 2018 20:00:50

Гм... Евпатория и Феодосия морские ворота Крыма?... : ))) так, калитки...
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
18 ноя 2018 20:07:37

Про Керчь забыл.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
  Лета ( Практикант )
18 ноя 2018 20:19:17
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:51:25
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:51:25

  • +0.37