Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
868,267 5,612
 

  Кот Мудраго ( Слушатель )
21 ноя 2018 09:55:46

Высокая скорость полета

новая дискуссия Дискуссия  403

Жулики из организации P4T (летчики за правду матку 9/11), выдвигали несколько тезисов оспаривающих возможность осуществления террактов 11 сентября на гражданских коммерческих Боингах.
---
Одно из заявлений гласило, что P4T не поддерживают теорию голограмм / фальшивых самолетов, но они считают, что самолет был модифицирован для достижения скоростей вне сертифицированных параметров. 

VD (расчетная скорость снижения) Боинга 767 составляет 420 узлов. AA 11 поразил WTC примерно на 10 узлов быстрее. 

В свете ущерба, причиненного Северной башне этим самолетом (достаточным для разрушения здания), P4T никогда не объясняло, для каких целей потребовались модификации позволяющие столь незначительно увеличить скорость снижения.  

Видимо по мнению летчиков-правдорубов вся затея должна была выглядеть так:

Заговорщик 1: «Давайте структурно модифицируем Боинг 767, чтобы он мог получить невозможные скорости». 

Заговорщик 2: «Зачем?» 

Заговорщик 1: «Я не знаю, просто чтобы добавить ненужное количество инженеров, механиков и изготовителей к списку людей, которых мы должны убить, чтобы сохранить наш план в секрете». 

Заговорщик 2: «Хорошо». 

Заговорщик 2: «Что нам делать, если кто-то заметит эти невозможные скорости?» 

Заговорщик 1: «Я не знаю».

----
В истории современной авиации были примеры, когда крупные коммерческие самолеты совершали опасные маневры, на высокой скорости без разрушения конструкции.
https://en.wikipedia.org/wiki/…#Hijacking



7 апреля 1994 года грузовой самолет McDonnell Douglas DC-10-30, перевозящий электронное оборудование, попытался захватить бортинженер Auburn Calloway, для совершения самоубийства, с целью получения страховки для семьи.
Он набросился на пилотов с молотками в руках, что бы полученные ими травмы можно было отнести к повреждениям во время крушения.
Раненые члены экипажа оказали ожесточенное сопротивление, террористу даже пришлось применить ружье для подводной охоты.
Во время борьбы пилот пытался совершать на самолете различные экстремальные воздушные маневры, дабы осложнить нападающему передвижение по самолету.
Ему удалось перевернуть самолет почти вверх ногами на 140 градусов. Так же был момент когда борт вошел в крутое пике
На 460 узлах (850 км / ч, 530 миль в час) управление самолетом перестало реагировать из-за нарушенного воздушного потока.
Все же пилоту удалось выйти из пике и приземлиться.
  • +0.12 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
21 ноя 2018 10:15:12

В 1983 году Boeing 737 был протестирован компанией Boeing для включения композитного стабилизатора в качестве замены установленного металлического стабилизатора. 

Отчет об испытаниях можно прочитать http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19850005603.pdf . 

Поскольку стабилизатор является критическим для полета компонентом, он был подвергнут полной программе тестирования, включая испытательные рейсы в Design Dive Speed 400 KEAS, как показано ниже. 



В отчете также представлены статические нагрузки на стабилизатор. 


Следует отметить, что испытания, проведенные имитацией аэродинамических нагрузок на стабилизаторе при скорости 440 узлов, составляют лишь 67% от конечной нагрузки конструкции.

---

Был еще один инцидент с Easyjet 737-700, G-EZJK ^, во время испытательного полета на высоте 15 000 футов. Самолет имел свои гидравлические средства управления полетом, отключенные как часть теста. Расследование ААИБ в ходе инцидента показывает, что самолет, имеющий Vd 380 KEAS, восстановился чуть ниже 6000 футов после достижения 429 KCAS, который преобразуется в 424 KEAS или Vd + 44 узла. 

Самолет, приземлился неповрежденным и продолжает летать в Бразилии для авиакомпаний GOL ^ как PR-VBI. Во время восстановления этот самолет вытащил ~ 1.7G при ~ 420KEAS. 
 
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
21 ноя 2018 18:35:53

Не надо тащить сюда всякую не имеющую отношения туфту.
Нас интересуют лишь случаи с пассажирскими самолётами бороздящими околоземное пространство на высоте не более 1000 метров (3000 футов) и со скоростью не менее 850 кмч.
Желательно с залихватскими виражами и арабским недоучкой за штурваломУлыбающийся
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
21 ноя 2018 19:53:04

Помнится вы с таким же апломбом требовали предоставить примеры обрушения стальных зданий. Улыбающийся
Особенно мне понравился оборот, про "всю известную историю человечества"!!!
И потом жидко обделались.
Цитата: Цитата-=MeXicaN=- от 01.12.2016 12:55:41Потапыч, Вы когда табуретку 60 метров ширины и 60 метров высоты представляйте, и не из четырех ножек и сиденья состоящую, а из множества досок сбитую.  Иначе у Вас опять пример некорректный.михайло потапыч 

Сообщение №4156840

Никогда в мире за всю известную историю человечества стальной небоскрёб не рассыпался в пух и прах - ни до событий 9/11, ни после.
Тут никаких примеров корректных не найдёшь в принципе!
Аналогов нет, одна сплошная сказка. 

Теперь просите принести на блюдечке пример с самолетом.
Но сами не в состоянии проанализировать простейший график.
Смотрите сюда, болезный.
На высоте 1000 метров, скорость составляет 438 узлов или 810 км/час. Плотность воздуха 1,112 кг/м3.
На высоте 2000 метров, скорость составляет 460 узлов или 851 км/час. Плотность воздуха 1,007 кг/м3. Разность в плотности всего 10%.
Напоминаю, что что испытания, проведенные имитацией аэродинамических нагрузок на стабилизаторе составляют лишь 67% от конечной нагрузки конструкции. На треть меньше чем нагрузка при которой возможны необратимые повреждения.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
21 ноя 2018 22:50:21

Ну и причём тут испытания стабилизатора???
Которые проводились на Земле с ИМИТАЦИЕЙ нагрузок.
Попробуйте хоть раз помыслить самостоятельно без методички...
Ещё раз. Не может консервная банка в виде широкофюзеляжного пассажирского самолёта развивать подобную скорость в низких плотных слоях воздуха. Крылья отламываются, корпус разваливается при приближении к 600 кмч.
Поэтому и посадочная скорость ограничена в 350 кмч.
Поэтому и расчёт башен ВТЦ делался для боинга со скоростью 350 - просто потому что на этой высоте в 300 метров быстрее лететь невозможно.
Лишь зелёная карета, ну в смысле крылатая ракета, либо большой военный Дрон способны выполнить задачу тарана ВТЦ или Пентика.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
22 ноя 2018 04:27:41

Вы видать совсем не в курсе, что летчики бомбисты правдисты из организации P4T (Пилоты для 9/11 Truth) не поддерживают ваш тезис о крылатой ракете или дроне?
Они не такие дураки, что бы заявлять заведомую чушь. Второй Боинг в южную башню своими глазами видели тысячи человек.  
В Р4Т говорят, что стандартный коммерческий пассажирский Боинг не мог превысить максимальную скорость снижения на 30-40 км/час, поэтому его специально структурно укрепили (модифицировали) для этого полета.
В подтверждение своих слов правдисты не приводят каких либо реальных примеров разрушения самолетов на такой скорости или реальных испытаний которые бы доказывали их правоту.
Они всего лишь СОЧИНИЛИ видеоролик с авиасимулятора с помощью которого и пытаются доказывать свой тезис.
И кстати продают его за небольшие денежки. Смеющийся
Все, больше за душой у правдистов ничего нет. Ни испытаний в небе (как вы требуете) ни испытаний на ЗЕМЛЕ (как вам не нравиться), ни каких либо вообще реальных примеров.
Только пролетарская чуйка...!!! (как у вас) Смеющийся

ЦитатаПоэтому и расчёт башен ВТЦ делался для боинга со скоростью 350 - просто потому что на этой высоте в 300 метров быстрее лететь невозможно.

Лишь зелёная карета, ну в смысле крылатая ракета, либо большой военный Дрон способны выполнить задачу тарана ВТЦ или Пентика.


Вам же уже говорили, что расчет делался для самолета в предпосадочной конфигурации, потому, что рядом находится большой аэропорт.
Какой нибудь самолетво время посадки мог сбиться с пути и ненароком втюхаться в небоскреб.
Не будь аэропорта никто бы вообще не заморачивался подобной идеей.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
22 ноя 2018 06:47:36

То есть примеров барражирования на скорости 850 кмч у вас нет.
Я так и думалУлыбающийся
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
22 ноя 2018 08:27:04

А они нужны?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
22 ноя 2018 08:33:30

Вы по своей привычке жульничаете и передергиваете.
Посмотрите в Вики, что такое барражирование. И постарайтесь понять, чем этот режим отличается от пикирования - даже с небольшим углом.
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
22 ноя 2018 17:08:12

Можно подумать, что у вас есть примеры разрушения Боингов на скорости 850 км/час на уровне моря. В очках
И, что там насчет дорожек GPS? Или вы поняли, что это липа и решили не отсвечивать? 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
24 ноя 2018 20:50:06

Судя по всему Потапыч решил не ввязываться в спор про дорожки GPS, хотя ничего сложного там нет.
Напомню, что конспирологи называющие себя Р4Т пилотами за правду 9/11, заявили, что в черном ящике (FDR) рейса 77 таранившего Пентагон,  была отметка о работающем GPS.
В то время на гражданские Боинги GPS не устанавливались, но в их стандартных черных ящиках (FDR) такой канал существовал.  

Порт существовал, но данных для записи не поступало.
Тем не менее FDR указывает значение, для которого нет ввода под видом «GPS OPER».
Но «GPS OPER»- это поле 0/1. 
FDR должен сохранить его в виде нуля или единицы, даже если GPS не установлен или если он не передает данные в FDR.
Таким образом, вы зачитываете значение по умолчанию. 
----
Такой же точно бред черные полковники  пилоты-правдисты несли про закрытую дверь кабины пилотов. Якобы в черном ящике есть отметка, что дверь была закрыта во время полета, поэтому никакие террористы не могли бы войти и завладеть кабиной. 
Но если просмотреть всю 24-часовую регистрацию, то можно увидеть, что датчик ВСЕГДА указывает «дверь заблокирована» - что нереально, так как пилотам приносят кофе и они выходят в туалет.
Дело в том, что FDR записывала «дверь заперта» по умолчанию, без подключенного датчика.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
25 ноя 2018 09:46:23

По единственному официально обнаруженному чёрному ящику FDR следует начинать с главного вопроса:
- где результаты экспертизы по его идентификации?
Понимаете ли, прежде чем считывать данные из ящика, следует сначала определить принадлежность этого ящика конкретному борту. По сведениям неравнодушных мериканских граждан результаты этой экспертизы, проведённой специалистами национального бюро безопасности полётов NTSB, были тут же засекречены спецслужбой ФБР.
В отчёте НИСТ эти результаты тоже отсутствуют - серийный номер чёрного ящика не опубликован.
Источник
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 ноя 2018 12:01:54

А какую экспертизу Вы предполагаете для найденного на месте катастрофы регистратора? В лучшем случае сравнят серийный номер регистратора с формулярами самолета. В виду крайне малой распространенности этих устройств найти случайно "не тот" невозможно. Наши из МАКа поступают аналогично - указывают в отчете серийный номер регистратора и не проводят никаких экспертиз на вопрос соответствия найденного на месте катастрофы с бывшим на борту. 
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
25 ноя 2018 12:47:00

Где в отчёте НИСТ указан серийный номер FDR?
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 ноя 2018 15:33:07

А это не вопрос НИСТ, они авиационной составляющей не занимаются, это НТСБ, у которых вопроса соответствия найденного на месте катастрофы регистратора разбившемуся самолету не возникло. 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
26 ноя 2018 11:24:52

Тем не менее, ни серийный номер (serial number), ни номер партии (part number) FDR в официальных документах не указаны.

Отчёт НТСБ об исследовании FDR
При этом, указанные номера существенно необходимы для правильной расшифровки данных.
ЦитатаThe exact serial number of the unit delineates manufacturing break points. The serial number is used to identify when a recorder manufacturer switched from a certain memory configuration to another. This information is necessary to perform the correct recovery of the data.

Эти номера выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу чёрного ящика, и по всей видимости были изъяты и засекречены службой фбр.
Не вижу никакого другого резона для сокрытия этих номеров, кроме одного очевидногоУлыбающийся
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
25 ноя 2018 15:46:55

Согласно Закону о свободе информации (FOIA), разрешен доступ к файлам из регистраторов данных (FDR) самолетов, участвующих в террактах
В случае рейса авиакомпании American Airlines 77 (AA77), который попал в Пентагон,  данные были выпущены в трех формах. 
Один из них представляет собой файл с разделителями-запятыми? (CSV), который легко читается.
Другой файл оказался необработанным, скопированным напрямую из исходного файла из FDR, для которого было необходимо специальное программное обеспечение и информация о макете данных, чтобы показать его содержимое. 
Также выпущена анимация полета. 
Что интересно, пилоты - правдисты с помощью своего опытного дешифровщика проверили эти файлы и не высказали сомнений в их подлинности.
У них были вопросы к некоторым нюансам, но не в целом к записи. 
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
26 ноя 2018 12:26:15

Вы когда врёте, то хотя бы ссылки на использованные материалы приводите, чтобы легче было вывести очередной обман на чистую воду.
Вот эти самые пилоты указывают, что данные из чёрного ящика НЕ принадлежали рейсу АА77, а вы тут на голубом глазу утверждаете, что они якобы не высказали сомнений... Нехорошо.

Решающее доказательство что данные пентагоновского самолёта не от рейса АА77
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
26 ноя 2018 15:03:33

Пилоты онанисты правдисты сомневаются в некоторых деталях расшифровки черного ящика и делают вывод, что в Пентагон врезался ДРУГОЙ Боинг.
Не ракето, не беспилотнег, не радиосамолет, как пытаются доказать некоторые умалишенные.
Просто ДРУГОЙ Боинг.
Но придуманные ими тезисы, беспочвенны и давно опровергнуты.
Роберту Бальзамо множество раз указывали на его ошибки, но он и ухом не повел.
Ведь тогда придется переделывать видео на диске который он продает всем желающим за 25 долларов. 
---
И кстати большинству присутствующим на этой ветке реалистам вообще по барабану была ли "возможная подделка" спецслужбами каких либо улик связанных с террактами. Таких как сокрытие номера черного ящика и т.п.
Что бы не уводить техническое расследование в дебри политических разбирательств, здесь по УМОЛЧАНИЮ принято считать, что все задумано правительством и осуществлено спецслужбами.
Поэтому имеют значение только чисто технические аспекты.
А они таковы.
Угнанные самолеты врезались в свои цели.
Полученный ущерб полностью соответствует физическому воздействию гражданских пассажирских самолетов и коллапсу который последовал после пожаров в зданиях ВТЦ 1,2,7 и Пентагоне.  
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 ноя 2018 22:48:07

Да что ж ты все перевираешь, прости хоспади.
Не просто «другой Боинг», а военный Боинг.
Снабжённый GPS, радиоуправлением и гораздо более крепким корпусом.

Засекреченный номер чёрного ящика может обозначать лишь одно - что этот чёрный ящик от другого самолета.

Халва, халва, халва...
Огласите пожалуйста официальную причину коллапса башен близнецовУлыбающийся
Смелее, правду говорить легко и приятно.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
30 ноя 2018 19:15:20

У конспирологов семь пятниц на неделе. Как только очередная придумка рассыпается в прах, они тут же предлагают новую, еще более глупую.
И их не смущает тот факт, что последующая теория противоречит предыдущей.
---
Потапыч, будем считать, что вы остановились на версии радиоуправляемого Боинга, снабженного GPS?
Отлично!
Значит можно выбросить на помойку ваш бред про то, что "алюминиевая консервная банка не могла пробить стальной меч". Улыбающийся
---
Разберем ваш тезис на предмет доказательности.
Снабженный GPS 
В те годы пассажирские Боинги не были оборудованы GPS. Доказательств их наличия у вас нет.
Радиоуправление
Бурные фантазии на предмет радиоуправления не подтверждены никакими доказательствами.
Более крепкий корпус
Объясните, зачем нужен более крепкий корпус?
ЦитатаЗасекреченный номер чёрного ящика может обозначать лишь одно - что этот чёрный ящик от другого самолета.

Ну, раз этот ящик от другого самолета, значит еще одну теорию про ракеты и дроны выбросили в мусорку. 
---
Туда же летит история про маленькую дырку и отсутствие обломков.
----
У пилотов - правдистов мозги набекрень.
Они тщательнейшим образом изучили черный ящик и согласились с траекторией полета и таймингом, не согласившись лишь с последним фрагментом где по их мнению высота полета около 20 метров.
И одновременно они утверждают, что этот черный ящик не от рейса 77, а от военного Боинга.
Блджад, так каким же тогда образом этот военный самолет врезался таки в Пентагон, да еще сшибив попутно несколько уличных фонарей? 
Остается предположить, что пилоты - правдисты небольшого ума граждане и как мелкие жулики постоянно путаются в показаниях. 
---
Что в остатке?
Предельно точно задокументированные фрагменты ДНК погибших. Это реальные люди которые пропали в тот день. Последний раз родственники видели их садящимися на этот рейс. И через пару часов они оказались в виде разбросанного мелкого фарша, вперемешку со служащими этого заведения.
---
ЦитатаХалва, халва, халва...
Огласите пожалуйста официальную причину коллапса башен близнецов :-)
Смелее, правду говорить легко и приятно.

Официальный NIST:
Основываясь на своем всестороннем расследовании, NIST пришел к выводу, что башни ВТЦ рухнули, потому что: 
(1) воздействие самолетов привело к разрушению и повреждению опорных колонн, повреждению огнезащитной изоляции, покрывающей стальные колонны и фермы, а реактивное топливо в виде дисперсного облака проникло на несколько этажей; 
(2) что вызвало необычно большое количество зажигательных многоступенчатых пожаров (которые достигали температур до 1000 градусов по Цельсию или 1800 градусов по Фаренгейту), что значительно ослабило полы и колонны с нарушенной огнестойкостью до такой степени, что они прогнувшись потащили внутрь и наружные колонны. Это привело к внутреннему наклону колонн периметра и провалу южной стороны ВТЦ 1 и восточного края ВТЦ 2, инициировав крах каждой из башен.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
03 дек 2018 11:12:44

Если хотите, чтобы ваши перлы принимались к обсуждению, попробуйте хоть иногда соблюдать элементарные правила дискуссии на форуме, как то:
- привести ссылку на исходный материал
- указать номер страницы
- опубликовать цитату из документа на языке оригинала
(Всё равно всё переврёте, но так хоть проще будет вывести вас на чистую воду)
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
03 дек 2018 14:33:06

К чему это показное взывание к соблюдению правил дискуссии?
За годы общения с публикой вроде вас уже вошло в привычку, что чрезмерное потакание хотелкам конспирологов ничего не дает.
Получив необходимые пруфы вы все равно не в состоянии разобраться в сути вопроса. Умишка не хватает.
И даже поняв свою неправоту продолжаете спорить из вредности.
Так, что если хотите, что бы серьезные люди обсуждали с вами дитятками какие либо вопросы, готовьтесь сами, без подсказок.
Мой тезис взятый у НИСТа можно найти в сети за три минуты. В очках
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
03 дек 2018 20:03:41

Милейший, а на хуана Коту так стараться, если вы из упомянутой им присущей всем конспирологам уперто-иопнутости даже видеоматериал на языке, который вы прекрасно знаете, не способны разумно воспринять? Я имею в виду пресловутую клятву на библии - снятую, между прочим, вашим коллегой по иопнутости Сибрелом - на которой вы честно заработали звание заслуженного трепача.
 
Так что сами, только сами. Пока Кот не расщедрится и из жалости к убогим бросит вам немножко бисера.
  • +0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
04 дек 2018 12:33:43

Вижу, что других аргументов кроме хамства у вас нетушки.
Я так и думал Хлопающий
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
04 дек 2018 12:39:29

Радует, что у вас, кроме конспиро-иопнутости, есть еще и капля совести. Потому что против того, что вы в упомянутом мною случае с библией показали себя трепачом, возражений не последовало.

А немного хамства в общении с конспиро-иопнутыми никогда не помешает. Чтобы точно знали свое место. Под плинтусом.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
04 дек 2018 17:39:50

Какие еще аргументы? 
Разве вы выдвинули тезис? 
Всего лишь попросили пруф на общедоступный и всем известный документ в надежде потроллить, а в итоге предсказуемо получили хорошего леща. Улыбающийся
 
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 ноя 2018 11:37:11

Видимо это один из критериев отчего этот перечень данных эксперты НТСБ определили как неисправные/недостоверные. Кстати, это может быть "по умолчанию" не самого регистратора, а программы чтения дампов памяти для нечитаемых сегментов/блоков.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
21 ноя 2018 20:11:46

Потапыч, так что там за проблема с дорожками GPS?
  • +0.06 / 5
  • АУ